hpi bullet st/mt 3.0
подскажи ты где алюминий такой красивый приобрел???
я покупал GPM-racing тут
www.asiatees.com/model?HPI-Bullet-3.0-Upgrades-Par…
еще можно Integy тут
Можно на базовых колесах на грайвийке задрифтоваться намного эффектней пыль стоит столбом=) , чем на Асфальте резину жечь !
Кто какую резину использует на зиму? И вообще, какие диски с резиной на MT 3.0 нужно покупать, на какие параметры нужно смотреть? Курю, курю форум и не могу въехать на что при покупке смотрится…хочу шиповку на зиму с дисками купить, а выбрать толком не могу ибо не знаю параметров
Заказал себе привода CVD. Хочится их все таки защитить. Подскажите пожалуйста пыльники. Пока нашел что чел на MT2 ставил amainhobbies.com/…/Dynamite-Blue-Universal-CVA-Sha…
Ещо есть traxxas 5129 amainhobbies.com/…/Traxxas-Driveshaft-Rebuild-Kit
Кто что ставил?
Да на твоем булите и так хорошая резина,можеш даже не заморачиватся особа поэтому поводу Я и зимой и летом гоняю на резине от S\T и ниче отлично бегает щяс тока двиг поставил на бульку 21 незнаю как зимой себя повидет но на сухом освальте козлит легко
Заказал себе привода CVD. Хочится их все таки защитить. Подскажите пожалуйста пыльники. Пока нашел что чел на MT2 ставил amainhobbies.com/…/Dynamite-Blue-Universal-CVA-Sha…
Ещо есть traxxas 5129 amainhobbies.com/…/Traxxas-Driveshaft-Rebuild-Kit
Кто что ставил?
вот посмотри родные пыльники HPI к этим приводам не реклама
rc-go.ru/…/pilniki_privodov_axle_boot_22x47mm_4sht…
вот посмотри родные пыльники HPI к этим приводам не реклама
rc-go.ru/…/pilniki_privodov_axle_boot_22x47mm_4sht…
Что-то ты перепутал. Это пыльники на баджу 1/5 маштаба. 22мм явно не на наши привода
У кого какое бортовое питание?
4 штуки АКБ 1.2В типа АА явно маловато,быстро разряжается и нагрузку не особо держат
Простые батарейки не пробовал по 1.5В
Вот думаю прикупить LeFe 6.6В, как думаете не сгорит ли ничего?
У кого какое бортовое питание?
4 штуки АКБ 1.2В типа АА явно маловато,быстро разряжается и нагрузку не особо держат
Простые батарейки не пробовал по 1.5В
есть бортовой акб, как Саня предлагает, на 1300Ман, от проданой булки остался
отдам за 400р, бываю почти каждый день в Алтуфьево
всем привет! Увидел недавно, как улице гоняла машинка с двс и всё, потерял покой 😃 Похоже, отличное хобби! Ну и вот, позавчера с башни отправили мне hpi bullet st! ну и в довесок положили бутылочку для топлива и TOWER Power Glo-Starter.
Хочу теперь заранее комплект расходников приобрести, потому что в Тамбове найти что-то нереально, приходится надеяться только на онлайн-шопы. Так вот вопрос - что в первую очередь еще потребуется? Какие у машинки слабые места? Желательно со ссылками на зарубежные магазины, а то в терминологии пока не силён, закажу еще что-нибудь не то 😃
Спасибо!
Действительно пуля… Концовка правда неудачная, но без последствий (только рулевая тяга слетела)
Действительно пуля… Концовка правда неудачная, но без последствий (только рулевая тяга слетела)
нееееееет пуля вот с 21 двиглом в 2.8 л.с
или вот на заднем приводе
но щяс уже чета стал подумывать может вобще 28 движок пихнуть на ледующий год
где лучше прилепить телеметрийный датчик температуры…что бы следить за температурой двигла?
такой датчик температуры
где лучше прилепить телеметрийный датчик температуры…что бы следить за температурой двигла?
такой датчик температуры
в ребра пониже
привезли мне bullet, первая моя машинка с ДВС. Ох и тяжко обкатывать в 0 градусов… Руки в мозолях от пулстартера…
С завода игла высоких оборотов была сильно вкручена почему-то, где-то на пару оборотов от стандарта (когда совпадают шлицы). Еле завёл первый раз - бак на холостых кое-как оттарахтела. Движок не прогревается, первое время глохла, когда со свечи снимаешь накал. Второй бак уже не глохла, плюс я всё-таки открутил винт высоких оборотов на всякий случай почти до стандарта - стала плеваться топливом, но работать.
Сейчас есть проблемка - резкое нажатие газа и она тут же глохнет. Что с этим делать? Плавно газ крутилкой на аппе добавляется вроде без проблем, а резко - нет. Воздуха не хватает? Топлива то вроде черезчур даже, если из выхлопа брызгает.
хехе, еще сильнее открутил иглу высоких оборотов, глохнуть перестала при резком нажатии на газ.
Народ как вы зимой катаетесь? Я сегодня замучился просто. Как только в сугроб залезаешь либо дрифтуешь там, где много снега…сначало пропадает тяга, потом вообще машина глохнет + двигатель сильно охлаждается. Долго понять не мог в чем проблема, почему тяги нет и глохнет…как будто смесь очень сильно богатится
Поначалу начал крутить винты карба, обеднил как только можно - не помогало. И потом доперло, что просто воздуха не хватает, разобрал фильтр а там сплошной лед, трубка заборная вообще полностью льдом перекрыта. Все почистил, трубку перевернул вниз, настроил все обратно - стало лучше, но один хрен снег туда забивается, когда по большим сугробам летаешь.
Также управление в одну сторону пропадает, ибо забивается снег между качалкой сервы и корпусом, превращаясь в лед…соответственно в одну сторону машина не поворачивает, частенько прочищать приходится
В общем намучился сегодня - нужно срочно делать чехол, либо ездить по укатанному снегу
В общем намучился сегодня - нужно срочно делать чехол, либо ездить по укатанному снегу
примерно те же ощущения сегодня испытывал. Правда у меня двиг еще не отстроен. Глохнет, если трогаешься с места не плавно на недавно заведенном моторе или если в снег уткнулся и постоял там немного. Плавно трогаешься, немного разгонишься, двиг видимо прогревается и потом уже можно нормально газовать - и с места на полную и как хочешь. А сегодня было всего минус 4, а кататься то хочется хотя бы до минус 10… Я решил сделать на радиатор цилиндрик из поролона. На неделе испытаю. Но и карб еще собираюсь покрутить. Не дело это, глохнуть при трогании с места. Да и со старта тяга никакая
Игла низки оборотов слишком богатая,вот и нет тяги со старта - обеднять нужно, тогда и рвать будет, что без буксов не сможешь трогаться.
Либо как у меня - фильтр снегом забивается и не хватает воздуха, отсюда переобогащенная смесь
Я носок детский купил, как раз на двигателе отлично сидит) С фильтром пока не знаю что делать, без чехла так и будет забиваться при катании по сильному снегу. Хотя думаю при большем минусе проблем таких не должно быть, как при околонулевых и сильном снеге, когда он мокрый и липнем ко всему, модель была как снежный ком с колесами, что бы залить топливо нужно было сначала отверткой все отковырять, что бы до бака добраться 😃
Откатал с поролоном вокруг радиатора полбака и снял - как-то очень уж нагреваться стал, к тому же я наконец-то двиг обкатал, смесь обеднил - и машина стала вообще бешеной! На полном газу долго не удержать в повороте, если только на прямой. А на прямой пулей улетает в точку 😃 С места на крышу перевернуть можно даже, при желании. При старте со снежка выдаёт отличные столбы снега 😃 Вобщем кайф, очень понравилось. И бачка топлива теперь хватает надольше. Пара вопросов возникла, после сегодняшних заездов.
А электрическая версия, неужто такая же бешеная?
Кто что использует вместо потерянных клипс, которые держат корпус? Такие же не продаются в обычных строймагазинах?
Потерянные клипсы - это потерянные клипсы, я уже штук 15 их потерял (за маленький период). Сам их делал из каленой стальной проволоки, но понял, что покупные дольше живут.
Электричка будет бешенней, ибо КПД лушче, чем у ДВС… и момент на колесах максимальный сразу
Но электричка это электричка…нету того шарма, что от ДВС. К примеру - катаясь на электричке вокруг никого не будет, катаясь на ДВС - тебя со всех сторон облепят (это так, к примеру)
Сколько раз катаюсь, вечно народ скапливается и удивляется. К примеру сегодня человек имеющий электричку встретился и очень удивлялся как все так работает и пускает дым))))) Если и будет следующая машина, то только на бензинке…
Имхо - машина должна быть на ДВС, самолеты/вертолеты на электричестве…попробвывал все)