Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Доброго времени суток.
Подскажите, есть ли замена стоковым рычагам и кулакам?
Пока вижу только одно предположение
Короче, у друга есть мта и мы прикинули, что можно поставить рычаги рпм от Ривала/е-мта только нужно чуть подкоротить в длину плюс донарезать резьбу и поставить по более шайб в виду их узкости
РПМ наверное лучше стока, а стоковые от Ривала врятли крепче стоковых от МТ4, и что насчет кулаков?
Если есть примеры установок не стока, выложите пожалуйста.
И еще. Знаю есть конторы, которые могут сделать на заказ детали по образцу. Цена за еденичный заказ кусается,
а если скооперироваться, получается вполне приемлимо, 3 человек достаточно, 5 вообще красота.
Говорят, из любых пластиков сделать могут с любыми свойствами.
Сразу скажу - опыта подобных заказов не имею и что у них там за пластики не знаю.
Ни у кого нет желания попробовать?
Что вы развели панику на счет рычагов??? Не настолько все плохо со стоковыми, их поломки это скорее исключение из правил, а не правило! Кулаки чтоб сломать я вообще хз чтонадо сделать.
Емта совершенно другая модель, другая платформа и конструктив. Фото откройте и увидите разницу. По качеству, крепости и продуманности конструкции не идет в сравнение с Мт4, оставаясь далеко позади. Емта покупают школьники которым очень хочется реву, но не хватает денег))) а еще у нее “такая крутая пылезащита, как трансформер прям!”)))
Доброго времени суток.
Подскажите, есть ли замена стоковым рычагам и кулакам?
Пока вижу только одно предположениеРПМ наверное лучше стока, а стоковые от Ривала врятли крепче стоковых от МТ4, и что насчет кулаков?
Вам рил занятся нечем? Готовый варик с рпм раскрыл, уже считаю, что зря. Надо было самому купить поставить и катать…
А так ваще норм все со всем, кроме рычагов нижних. И то за год расход 2шт-это вполне норм
По идее на них не будет при торможении пытаться раскрывать корпус диффа и будет шумнее. Кто ставил поделитесь впечатлениями. Спасибо.
Если при вскрытии дуфа и осмотре планитарки дифа и хфоставика вы не обнаружили явных СКОЛОВ, ЗАЗУБРИН .и.т.д.и.т.п. то вам повезло проблема в соединении заднего хфостовика с задним корданом. Проше говоря подтяните болтик и будет ВАМ счастье.
Вообще, больше интересуют кулаки, причем задние. Последний сломал при приземлении на все колеса, но с высоты метров 5… По рычагам в основном сам виноват в поломках.
Причем если по рычагам еще есть варианты, передние кулаки тоже рпм подойдут наверное от ривала или емакса, задних кулаков рпм, похожих на наши не нашел, вот и появилась идея заказать все это из прочного эластичного пластика и забыть про поломки этих узлов.
Если при вскрытии дуфа и осмотре планитарки дифа и хфоставика вы не обнаружили явных СКОЛОВ, ЗАЗУБРИН .и.т.д.и.т.п. то вам повезло проблема в соединении заднего хфостовика с задним корданом. Проше говоря подтяните болтик и будет ВАМ счастье.
У меня там на зеленый лактайт посажено (откручиваю с помошью паяльника только) Посмотрю на выходных что творится внутри.
По поводу рычагов, кулаков. Варить нужно правильно. Нужно сварить потом в холодную. И так несколько раз. Пластик расширяется, сужается и впитывает. У меня заднии рычаги уже выгнуты дугой и хоть бы хрен.
По поводу рычагов, кулаков. Варить нужно правильно. Нужно сварить потом в холодную. И так несколько раз. Пластик расширяется, сужается и впитывает. У меня заднии рычаги уже выгнуты дугой и хоть бы хрен.
Мнения расходятся… Вы говорите, что нужно ВАРИТЬ, и резко охлаждать, кто просто варит подолгу, а кто заливает кипятком и дает остыть. Как же лучше?
Сегодня взял задние кулаки в планете, рычагов пока нет, заказал, поезжу пока с ремонтированным, вроде держит пока.
А кулаки обязательно сварю, осталось определиться со способом.
Варка дело хорошее. Хотя мне с моими “плохими” рычагами не помогло.
На той неделе сломал уже ремонтированный рычаг. Да еще и верхний с собой прихватил.
Не помогло даже что они МТшные. Все говорят неубиваемые… однако,
Прыгал на трамплине вот так
Сделал наверное прыжков 10, приземления от идеального до похуже, но не критичные.
А потом вот этот прыжок
В замедленном видно что приземлился на одно колесо и боком - итоги на фото.
т.к рычагов все равно нет, снова отремонтировал этот нижний, только другие нитки намотал. И поменял рычаги местами. Думаю может улучшит стойкость самого уха, да и некоцанные они с другой стороны.
Верхние поставил оба новых, предварительно заварив кипятком из чайника и дал настояться.
На выходных гонял по первому снегу, особо без прыжков - все четко. Куча фана, вот только паки леопард быстро высасывает 15 минут - 4500мАч. Холодно наверное. Шась набирает лишних кг снега, да и паки считай в морозилке со льдом. Думаю поменять пиньен с 13 зубов на 15 для начала, этот уж больно легкий для движка. Может катать будет дольше.
Лично я всегда укрепляю передние уши рычага толстой ниткой (но не той что на фото)
Народ, у кого ST, ну и все кто в теме траги. Дайте совет какую передатку поставить. Хочу переделать свою МТ в ST, соответственно колеса буду ставить трагийные, а они гораздо меньше монстрячих. Я попробовал с родной МТ’шной передаткой на Траксовских от Ревы (на фотках выше они есть), а они чуть меньше родных, но больше классических трагийных, так вот едет как то странно, такое ощущение, что мотор в холостую крутит) На трагийных колесах видимо вообще опа будет. В общем нужен совет. А то чет я вообще с этими зубьями запутался)))
Дайте совет какую передатку поставить
17 пиньон ставь
17 пиньон ставь
От чего подходит? Асошные встают например? Мотор от такой радости не охреннет)))?На башне Почти все по Тайгеровским пиньонам в преордере на конец ноября(
17 пиньон ставь
на багги с 17 пином мотор сгорел на втором круге ,на трагги 15 даже рискованно на штатном моторе, на ТЕКЕНЕ 15 держит и 16 держит но греется мотор (не сильно но меня не устраивает)
Асошные встают
ДА
Мотор от такой радости не охреннет)))
еше как , пришлось мотор перемотать , теперь за рег переживаю , едет другой (Хобби Винг 150 ВП) но боюсь родной не дотянет до прибытия посылки))))
на багги с 17 пином мотор сгорел на втором круге ,на трагги 15 даже рискованно на штатном моторе, на ТЕКЕНЕ 15 держит и 16 держит но греется мотор (не сильно но меня не устраивает)
пришлось мотор перемотать , теперь за рег переживаю , едет другой (Хобби Винг 150 ВП) но боюсь родной не дотянет до прибытия посылки))))
Так, ну думаю с 14/50 то нормально мотору будет? Только вот ехать как будет, вот в чем вопрос…
Так, ну думаю с 14/50 то нормально мотору будет? Только вот ехать как будет, вот в чем вопрос…
14 едет очень хорошо , тем более сейчас прохладно, дерзай но если мотор ёкница не думай что пин большой просто мотор не АЙС.
у меня нет и не было родного мотора.
В конверсе ST стоит 13 пин на Леопарде 4074 - 2150кв.(греется градусов до 40 максимум). Мощность и скорость в принципе есть, но вот для меня запаса под курком не хватает, и паки зараза выжирает быстро. Вчера катал без снега: 4500 скушал за 17 минут. 5000 народный - хватило на 24 минуты, чет не айс.
Ощущение что мотору слишком легко. Колеса широкие Ф145 где-то. Траггийные еще меньше - 130мм.
Для начала поставлю пин на 15, хотя чувствую может не хватить.
На МТ в стоке 12 пин - совсем мало на траггийные колеса. Хотя в стоке у ДВС STшки колокол на 13 зубов.
Как испытаю 15тый отпишусь.
на багги с 17 пином мотор сгорел на втором круге ,на трагги 15 даже рискованно на штатном моторе, на ТЕКЕНЕ 15 держит и 16 держит но греется мотор (не сильно но меня не устраивает)
ЛОЛ, у меня на багги передатка 46 14 была летом с бк от мт, спокойно всех делал. На монстре щас 50 14 и мотор тип текина 2250 рег 120А.
На багги щас 46 12. Текин плюс сенсорный рег 150а
Хотя ладно признаюсь даже с 12 пином мотор оч грелся на багги, пока в ралийку не конвернул.
Риппер норм так то
Готовый варик с рпм раскрыл, уже считаю, что зря. Надо было самому купить поставить и катать…
Не знаю в какой вселенной это можно считать готовым вариантом.
Иногда лучше не давать неподтвержденных советов неопробированных на себе.
Сравнил Рычаги Райвала (МТА-4) РПМ #70045 и стоковые - по всем прикидкам не подходят.
Сильно длиннее. Если укоротить, то шар уже просто некуда ввернуть.
Хорошо что хоть не покупал, а взял у друга на примерку.
В общем, читай и проверяй!
приколхозил вчера 2ю бабочку на перед,зад и добавил амортизаторов(стало 8 ) задняя подвеска чтото пружинит сильно.знаете как на авто 1/1 когда стойки не держат?!может масло жидкое? 30 заливал
добавил амортизаторов(стало 8 )
А смысл такого апдейта? по-моему и 4 штуки справляются на отлично. Масло 40 на монстре норм,на трагги даже густова-то. Начинает прыгать на кочках, что не есть гуд. Пружины практически без проставок (зад), можно ужать очень сильно, но будет козликом…
Как испытаю 15тый отпишусь.
Покатал вчера на 15 пине ST.+ залил масло в центральный 500к. Вот это ништяк! Появилась хорошая динамика, и запас под курком (для меня). Выжать в пол можно только на поле, что я не очень люблю. И двигатель стал как в зацеплении работать, а не свистеть в пустую. Правда пак 5000 скушал за 15 минут интенсивного катания по равнине. Жуть как быстро, зато фаново. Температура Леопарда макс. 50 градусов после выкатанного пака. Т.е можно ставить и 16-17, но пока не решил, нужно ли оно мне.
Если с места дать газу переворачивается на спину вырывая куски моха и глины, зато в гору ползет лучше и приятно подказливает. Главное что управляемость осталась на прежнем уровне, что очень сильно порадовало!
ну смысл апдейта увеличить энергоемкость подвески.я заметил,что на St4 сзади стоят биг боры,правда у них крышки отлетают,решил придумать альтернативу