Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

sav4enko

Доброго времени суток.
Подскажите, есть ли замена стоковым рычагам и кулакам?
Пока вижу только одно предположение

all1006:

Короче, у друга есть мта и мы прикинули, что можно поставить рычаги рпм от Ривала/е-мта только нужно чуть подкоротить в длину плюс донарезать резьбу и поставить по более шайб в виду их узкости

РПМ наверное лучше стока, а стоковые от Ривала врятли крепче стоковых от МТ4, и что насчет кулаков?

Если есть примеры установок не стока, выложите пожалуйста.

И еще. Знаю есть конторы, которые могут сделать на заказ детали по образцу. Цена за еденичный заказ кусается,
а если скооперироваться, получается вполне приемлимо, 3 человек достаточно, 5 вообще красота.
Говорят, из любых пластиков сделать могут с любыми свойствами.
Сразу скажу - опыта подобных заказов не имею и что у них там за пластики не знаю.
Ни у кого нет желания попробовать?

Cheb

Что вы развели панику на счет рычагов??? Не настолько все плохо со стоковыми, их поломки это скорее исключение из правил, а не правило! Кулаки чтоб сломать я вообще хз чтонадо сделать.

Емта совершенно другая модель, другая платформа и конструктив. Фото откройте и увидите разницу. По качеству, крепости и продуманности конструкции не идет в сравнение с Мт4, оставаясь далеко позади. Емта покупают школьники которым очень хочется реву, но не хватает денег))) а еще у нее “такая крутая пылезащита, как трансформер прям!”)))

all1006
sav4enko:

Доброго времени суток.
Подскажите, есть ли замена стоковым рычагам и кулакам?
Пока вижу только одно предположение

РПМ наверное лучше стока, а стоковые от Ривала врятли крепче стоковых от МТ4, и что насчет кулаков?

Вам рил занятся нечем? Готовый варик с рпм раскрыл, уже считаю, что зря. Надо было самому купить поставить и катать…
А так ваще норм все со всем, кроме рычагов нижних. И то за год расход 2шт-это вполне норм

Romze
lex_heli:

По идее на них не будет при торможении пытаться раскрывать корпус диффа и будет шумнее. Кто ставил поделитесь впечатлениями. Спасибо.

Если при вскрытии дуфа и осмотре планитарки дифа и хфоставика вы не обнаружили явных СКОЛОВ, ЗАЗУБРИН .и.т.д.и.т.п. то вам повезло проблема в соединении заднего хфостовика с задним корданом. Проше говоря подтяните болтик и будет ВАМ счастье.

sav4enko

Вообще, больше интересуют кулаки, причем задние. Последний сломал при приземлении на все колеса, но с высоты метров 5… По рычагам в основном сам виноват в поломках.
Причем если по рычагам еще есть варианты, передние кулаки тоже рпм подойдут наверное от ривала или емакса, задних кулаков рпм, похожих на наши не нашел, вот и появилась идея заказать все это из прочного эластичного пластика и забыть про поломки этих узлов.

lex_heli
Romze:

Если при вскрытии дуфа и осмотре планитарки дифа и хфоставика вы не обнаружили явных СКОЛОВ, ЗАЗУБРИН .и.т.д.и.т.п. то вам повезло проблема в соединении заднего хфостовика с задним корданом. Проше говоря подтяните болтик и будет ВАМ счастье.

У меня там на зеленый лактайт посажено (откручиваю с помошью паяльника только) Посмотрю на выходных что творится внутри.

По поводу рычагов, кулаков. Варить нужно правильно. Нужно сварить потом в холодную. И так несколько раз. Пластик расширяется, сужается и впитывает. У меня заднии рычаги уже выгнуты дугой и хоть бы хрен.

sav4enko
lex_heli:

По поводу рычагов, кулаков. Варить нужно правильно. Нужно сварить потом в холодную. И так несколько раз. Пластик расширяется, сужается и впитывает. У меня заднии рычаги уже выгнуты дугой и хоть бы хрен.

Мнения расходятся… Вы говорите, что нужно ВАРИТЬ, и резко охлаждать, кто просто варит подолгу, а кто заливает кипятком и дает остыть. Как же лучше?
Сегодня взял задние кулаки в планете, рычагов пока нет, заказал, поезжу пока с ремонтированным, вроде держит пока.
А кулаки обязательно сварю, осталось определиться со способом.

Fadd32

Варка дело хорошее. Хотя мне с моими “плохими” рычагами не помогло.

На той неделе сломал уже ремонтированный рычаг. Да еще и верхний с собой прихватил.
Не помогло даже что они МТшные. Все говорят неубиваемые… однако,

Прыгал на трамплине вот так

Сделал наверное прыжков 10, приземления от идеального до похуже, но не критичные.

А потом вот этот прыжок
В замедленном видно что приземлился на одно колесо и боком - итоги на фото.

т.к рычагов все равно нет, снова отремонтировал этот нижний, только другие нитки намотал. И поменял рычаги местами. Думаю может улучшит стойкость самого уха, да и некоцанные они с другой стороны.

Верхние поставил оба новых, предварительно заварив кипятком из чайника и дал настояться.

На выходных гонял по первому снегу, особо без прыжков - все четко. Куча фана, вот только паки леопард быстро высасывает 15 минут - 4500мАч. Холодно наверное. Шась набирает лишних кг снега, да и паки считай в морозилке со льдом. Думаю поменять пиньен с 13 зубов на 15 для начала, этот уж больно легкий для движка. Может катать будет дольше.

Romze

Лично я всегда укрепляю передние уши рычага толстой ниткой (но не той что на фото)

Cheb

Народ, у кого ST, ну и все кто в теме траги. Дайте совет какую передатку поставить. Хочу переделать свою МТ в ST, соответственно колеса буду ставить трагийные, а они гораздо меньше монстрячих. Я попробовал с родной МТ’шной передаткой на Траксовских от Ревы (на фотках выше они есть), а они чуть меньше родных, но больше классических трагийных, так вот едет как то странно, такое ощущение, что мотор в холостую крутит) На трагийных колесах видимо вообще опа будет. В общем нужен совет. А то чет я вообще с этими зубьями запутался)))

CEBEPOK
Cheb:

Дайте совет какую передатку поставить

17 пиньон ставь

Cheb
CEBEPOK:

17 пиньон ставь

От чего подходит? Асошные встают например? Мотор от такой радости не охреннет)))?На башне Почти все по Тайгеровским пиньонам в преордере на конец ноября(

Romze
CEBEPOK:

17 пиньон ставь

на багги с 17 пином мотор сгорел на втором круге ,на трагги 15 даже рискованно на штатном моторе, на ТЕКЕНЕ 15 держит и 16 держит но греется мотор (не сильно но меня не устраивает)

Cheb:

Асошные встают

ДА

Cheb:

Мотор от такой радости не охреннет)))

еше как , пришлось мотор перемотать , теперь за рег переживаю , едет другой (Хобби Винг 150 ВП) но боюсь родной не дотянет до прибытия посылки))))

Cheb
Romze:

на багги с 17 пином мотор сгорел на втором круге ,на трагги 15 даже рискованно на штатном моторе, на ТЕКЕНЕ 15 держит и 16 держит но греется мотор (не сильно но меня не устраивает)

пришлось мотор перемотать , теперь за рег переживаю , едет другой (Хобби Винг 150 ВП) но боюсь родной не дотянет до прибытия посылки))))

Так, ну думаю с 14/50 то нормально мотору будет? Только вот ехать как будет, вот в чем вопрос…

Romze
Cheb:

Так, ну думаю с 14/50 то нормально мотору будет? Только вот ехать как будет, вот в чем вопрос…

14 едет очень хорошо , тем более сейчас прохладно, дерзай но если мотор ёкница не думай что пин большой просто мотор не АЙС.

Fadd32

у меня нет и не было родного мотора.

В конверсе ST стоит 13 пин на Леопарде 4074 - 2150кв.(греется градусов до 40 максимум). Мощность и скорость в принципе есть, но вот для меня запаса под курком не хватает, и паки зараза выжирает быстро. Вчера катал без снега: 4500 скушал за 17 минут. 5000 народный - хватило на 24 минуты, чет не айс.
Ощущение что мотору слишком легко. Колеса широкие Ф145 где-то. Траггийные еще меньше - 130мм.

Для начала поставлю пин на 15, хотя чувствую может не хватить.
На МТ в стоке 12 пин - совсем мало на траггийные колеса. Хотя в стоке у ДВС STшки колокол на 13 зубов.

Как испытаю 15тый отпишусь.

all1006
Romze:

на багги с 17 пином мотор сгорел на втором круге ,на трагги 15 даже рискованно на штатном моторе, на ТЕКЕНЕ 15 держит и 16 держит но греется мотор (не сильно но меня не устраивает)

ЛОЛ, у меня на багги передатка 46 14 была летом с бк от мт, спокойно всех делал. На монстре щас 50 14 и мотор тип текина 2250 рег 120А.
На багги щас 46 12. Текин плюс сенсорный рег 150а
Хотя ладно признаюсь даже с 12 пином мотор оч грелся на багги, пока в ралийку не конвернул.

Риппер норм так то

Fadd32
all1006:

Готовый варик с рпм раскрыл, уже считаю, что зря. Надо было самому купить поставить и катать…

Не знаю в какой вселенной это можно считать готовым вариантом.

Иногда лучше не давать неподтвержденных советов неопробированных на себе.

Сравнил Рычаги Райвала (МТА-4) РПМ #70045 и стоковые - по всем прикидкам не подходят.
Сильно длиннее. Если укоротить, то шар уже просто некуда ввернуть.

Хорошо что хоть не покупал, а взял у друга на примерку.

В общем, читай и проверяй!

Tallus

приколхозил вчера 2ю бабочку на перед,зад и добавил амортизаторов(стало 8 ) задняя подвеска чтото пружинит сильно.знаете как на авто 1/1 когда стойки не держат?!может масло жидкое? 30 заливал

Fadd32
Tallus:

добавил амортизаторов(стало 8 )

А смысл такого апдейта? по-моему и 4 штуки справляются на отлично. Масло 40 на монстре норм,на трагги даже густова-то. Начинает прыгать на кочках, что не есть гуд. Пружины практически без проставок (зад), можно ужать очень сильно, но будет козликом…

Fadd32:

Как испытаю 15тый отпишусь.

Покатал вчера на 15 пине ST.+ залил масло в центральный 500к. Вот это ништяк! Появилась хорошая динамика, и запас под курком (для меня). Выжать в пол можно только на поле, что я не очень люблю. И двигатель стал как в зацеплении работать, а не свистеть в пустую. Правда пак 5000 скушал за 15 минут интенсивного катания по равнине. Жуть как быстро, зато фаново. Температура Леопарда макс. 50 градусов после выкатанного пака. Т.е можно ставить и 16-17, но пока не решил, нужно ли оно мне.

Если с места дать газу переворачивается на спину вырывая куски моха и глины, зато в гору ползет лучше и приятно подказливает. Главное что управляемость осталась на прежнем уровне, что очень сильно порадовало!

Tallus

ну смысл апдейта увеличить энергоемкость подвески.я заметил,что на St4 сзади стоят биг боры,правда у них крышки отлетают,решил придумать альтернативу