Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Так, ну думаю с 14/50 то нормально мотору будет? Только вот ехать как будет, вот в чем вопрос…
14 едет очень хорошо , тем более сейчас прохладно, дерзай но если мотор ёкница не думай что пин большой просто мотор не АЙС.
у меня нет и не было родного мотора.
В конверсе ST стоит 13 пин на Леопарде 4074 - 2150кв.(греется градусов до 40 максимум). Мощность и скорость в принципе есть, но вот для меня запаса под курком не хватает, и паки зараза выжирает быстро. Вчера катал без снега: 4500 скушал за 17 минут. 5000 народный - хватило на 24 минуты, чет не айс.
Ощущение что мотору слишком легко. Колеса широкие Ф145 где-то. Траггийные еще меньше - 130мм.
Для начала поставлю пин на 15, хотя чувствую может не хватить.
На МТ в стоке 12 пин - совсем мало на траггийные колеса. Хотя в стоке у ДВС STшки колокол на 13 зубов.
Как испытаю 15тый отпишусь.
на багги с 17 пином мотор сгорел на втором круге ,на трагги 15 даже рискованно на штатном моторе, на ТЕКЕНЕ 15 держит и 16 держит но греется мотор (не сильно но меня не устраивает)
ЛОЛ, у меня на багги передатка 46 14 была летом с бк от мт, спокойно всех делал. На монстре щас 50 14 и мотор тип текина 2250 рег 120А.
На багги щас 46 12. Текин плюс сенсорный рег 150а
Хотя ладно признаюсь даже с 12 пином мотор оч грелся на багги, пока в ралийку не конвернул.
Риппер норм так то
Готовый варик с рпм раскрыл, уже считаю, что зря. Надо было самому купить поставить и катать…
Не знаю в какой вселенной это можно считать готовым вариантом.
Иногда лучше не давать неподтвержденных советов неопробированных на себе.
Сравнил Рычаги Райвала (МТА-4) РПМ #70045 и стоковые - по всем прикидкам не подходят.
Сильно длиннее. Если укоротить, то шар уже просто некуда ввернуть.
Хорошо что хоть не покупал, а взял у друга на примерку.
В общем, читай и проверяй!
приколхозил вчера 2ю бабочку на перед,зад и добавил амортизаторов(стало 8 ) задняя подвеска чтото пружинит сильно.знаете как на авто 1/1 когда стойки не держат?!может масло жидкое? 30 заливал
добавил амортизаторов(стало 8 )
А смысл такого апдейта? по-моему и 4 штуки справляются на отлично. Масло 40 на монстре норм,на трагги даже густова-то. Начинает прыгать на кочках, что не есть гуд. Пружины практически без проставок (зад), можно ужать очень сильно, но будет козликом…
Как испытаю 15тый отпишусь.
Покатал вчера на 15 пине ST.+ залил масло в центральный 500к. Вот это ништяк! Появилась хорошая динамика, и запас под курком (для меня). Выжать в пол можно только на поле, что я не очень люблю. И двигатель стал как в зацеплении работать, а не свистеть в пустую. Правда пак 5000 скушал за 15 минут интенсивного катания по равнине. Жуть как быстро, зато фаново. Температура Леопарда макс. 50 градусов после выкатанного пака. Т.е можно ставить и 16-17, но пока не решил, нужно ли оно мне.
Если с места дать газу переворачивается на спину вырывая куски моха и глины, зато в гору ползет лучше и приятно подказливает. Главное что управляемость осталась на прежнем уровне, что очень сильно порадовало!
ну смысл апдейта увеличить энергоемкость подвески.я заметил,что на St4 сзади стоят биг боры,правда у них крышки отлетают,решил придумать альтернативу
Покатал вчера на 15 пине ST.+ залил масло в центральный 500к. Вот это ништяк!
А спур то 46 метал? Тогда это самая адовая передатка, ибо на багги 46 14 ваще выше крыши
А спур то 46 метал?
не. спур металл 50. сток для трагги. колеса 145. Очень хорошо едет. Запасец радует. сегодня особо не топя отъездил 26 минут на 4500 мАч
сегодня особо не топя отъездил 26 минут на 4500 мАч
У меня 2250kv 14 на 50 откатал позавчера 12мин, вчера 15мин, охринел от таких показателей, хотя рег наверно отрубает чё то. Парадокс и на багги такая же ситуация. Конечно мокрый снег, да тачка в 2 раза тяжелеет, но не на столько уж(. Кстати неделю назад в парке откатал минут 10 на багги плюс на этих же паках км 10 по городу докатил, вот это другое дело, хотя было ясно сухо и тачка чистая)
Thunder tiger eb 4 s3 brushless tekin t8 and toro:
Плюс основательно взялся за рулевую
Пак за 15 минут или даже меньше - непонятно!
У меня меньше чем за час не получается выкатать. А если не особо топить, то и до полутора можно. Акк thunder power 6s 3850 70c. Газ на 80%. Силовая сток.
У меня меньше чем за час не получается выкатать. А если не особо топить, то и до полутора можно.
У меня приятель тоже раньше ездил на ваз2109 и рассказывал что расход топлива у него 5.5л, а если не топить газ то и 4.5 бывает 😃
Ни разу такой емкости и даже большей акки у меня не выдерживали больше 25 минут. Если только на трофийке )
Ни разу такой емкости и даже большей акки у меня не выдерживали больше 25 минут. Если только на трофийке )
Turnigy 5000 mAh 45с 4s и Gens Ace c такими же характеристиками, держат минут 40-50 в режиме баша и периодических ускорений. Передатка 12/50, силовая сток.
Turnigy 5000 mAh 45с 4s и Gens Ace c такими же характеристиками, держат минут 40-50 в режиме баша и периодических ускорений.
Turnigy 5000 mAh 20c 4s держат примерно 35-40 минут в режиме баша. Силовая и передатка - сток. Как высадить быстрее - могу представить только на трассе - высаживается минут за 15 примерно, но в таком режиме башить просто нереально…
Правда экспериментов с 6s не проводил и предполагаю, что расход там будет иметь другой характер, учитывая больший вольтаж. Однако и емкость ощутимо меньше… Потому хз.
У меня Turnigy 4500mAh 30c 4s на монстре с Tenshok x802 хватает на 40 минут баша, а иной раз и на час неспешных покатух.
А вот на трагги Leopard 4074 съедает его за 15 минут быстрой езды, и за 25 неспешных покатух.
Так что видимо очень сильно зависит от двигателя. т.к трагги меньше (легче), а жрет больше.
Возможно сказываются пресловутые 6 полюсов.
Народный Turnigy 5000 mAh 20c 4s почти новый, поэтому на нем все катает пока чутка побольше. Но тоже пропорционально.
Мой опыт покатушек: 5 выходов, 4 раза вернулся на “веревке”. Из сломанного: ось заднего рычага, передний нижний рычаг, задний кулак, наконечник верхнего заднего рычага (тяги). Все время разные поломки, список запчастей в сумке постепенно увеличивается… Саваж будет все-таки покрепче.
Возможно сказываются пресловутые 6 полюсов.
Скорее всего, т.к. два лишних полюса снимают значительную нагрузку с двигателя. Тоже заказал себе на саваж Tenshok x802L, уж очень хвалят многие его.
ось заднего рычага
многие меняют на “отвертки”, я езжу на стоке. Сломал только 1 при столкновении с самокатчиком.
задний кулак
тоже ломал при “встрече” со слешем
наконечник верхнего заднего рычага
неубиваемая вещь! он же огромный!
передний нижний рычаг
сам сломал таких за последнее время много. грешу на неудачный пластик, ибо восстановленный старенький живет лучше новых.
Самое правильное для вас сейчас “прокондиционировать” всю подвеску. Должно сильно помочь!
Tenshok x802L, уж очень хвалят многие его.
Поддерживаю! сам хвалю. отличный двиг, не горячий, мощный, тяговитый. паки экономит.
Правда у меня короткая версия 68,5. Но я не жалуюсь.Вполне хватает. Тачка полегче ваших саважей=)
Добрый день , купил MT4 G3😁 можно ли перепаять родные разъёмы на XT60 .
Добрый день , купил MT4 G3😁 можно ли перепаять родные разъёмы на XT60 .
Можно перепаять на любые. У меня например TRX стоят.
Перепаять можно на любые, но XT60 греться будут, лучше XT90 или EC5