Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Fadd32
Tallus:

добавил амортизаторов(стало 8 )

А смысл такого апдейта? по-моему и 4 штуки справляются на отлично. Масло 40 на монстре норм,на трагги даже густова-то. Начинает прыгать на кочках, что не есть гуд. Пружины практически без проставок (зад), можно ужать очень сильно, но будет козликом…

Fadd32:

Как испытаю 15тый отпишусь.

Покатал вчера на 15 пине ST.+ залил масло в центральный 500к. Вот это ништяк! Появилась хорошая динамика, и запас под курком (для меня). Выжать в пол можно только на поле, что я не очень люблю. И двигатель стал как в зацеплении работать, а не свистеть в пустую. Правда пак 5000 скушал за 15 минут интенсивного катания по равнине. Жуть как быстро, зато фаново. Температура Леопарда макс. 50 градусов после выкатанного пака. Т.е можно ставить и 16-17, но пока не решил, нужно ли оно мне.

Если с места дать газу переворачивается на спину вырывая куски моха и глины, зато в гору ползет лучше и приятно подказливает. Главное что управляемость осталась на прежнем уровне, что очень сильно порадовало!

Tallus

ну смысл апдейта увеличить энергоемкость подвески.я заметил,что на St4 сзади стоят биг боры,правда у них крышки отлетают,решил придумать альтернативу

all1006
Fadd32:

Покатал вчера на 15 пине ST.+ залил масло в центральный 500к. Вот это ништяк!

А спур то 46 метал? Тогда это самая адовая передатка, ибо на багги 46 14 ваще выше крыши

Fadd32
all1006:

А спур то 46 метал?

не. спур металл 50. сток для трагги. колеса 145. Очень хорошо едет. Запасец радует. сегодня особо не топя отъездил 26 минут на 4500 мАч

all1006
Fadd32:

сегодня особо не топя отъездил 26 минут на 4500 мАч

У меня 2250kv 14 на 50 откатал позавчера 12мин, вчера 15мин, охринел от таких показателей, хотя рег наверно отрубает чё то. Парадокс и на багги такая же ситуация. Конечно мокрый снег, да тачка в 2 раза тяжелеет, но не на столько уж(. Кстати неделю назад в парке откатал минут 10 на багги плюс на этих же паках км 10 по городу докатил, вот это другое дело, хотя было ясно сухо и тачка чистая)

youtu.be/8eX0pzZEn78

Thunder tiger eb 4 s3 brushless tekin t8 and toro:

youtu.be/_bMyuwN5q5E

Плюс основательно взялся за рулевую

sav4enko

Пак за 15 минут или даже меньше - непонятно!
У меня меньше чем за час не получается выкатать. А если не особо топить, то и до полутора можно. Акк thunder power 6s 3850 70c. Газ на 80%. Силовая сток.

CEBEPOK
sav4enko:

У меня меньше чем за час не получается выкатать. А если не особо топить, то и до полутора можно.

У меня приятель тоже раньше ездил на ваз2109 и рассказывал что расход топлива у него 5.5л, а если не топить газ то и 4.5 бывает 😃
Ни разу такой емкости и даже большей акки у меня не выдерживали больше 25 минут. Если только на трофийке )

Cheb
CEBEPOK:

Ни разу такой емкости и даже большей акки у меня не выдерживали больше 25 минут. Если только на трофийке )

Turnigy 5000 mAh 45с 4s и Gens Ace c такими же характеристиками, держат минут 40-50 в режиме баша и периодических ускорений. Передатка 12/50, силовая сток.

Greggy
Cheb:

Turnigy 5000 mAh 45с 4s и Gens Ace c такими же характеристиками, держат минут 40-50 в режиме баша и периодических ускорений.

Turnigy 5000 mAh 20c 4s держат примерно 35-40 минут в режиме баша. Силовая и передатка - сток. Как высадить быстрее - могу представить только на трассе - высаживается минут за 15 примерно, но в таком режиме башить просто нереально…
Правда экспериментов с 6s не проводил и предполагаю, что расход там будет иметь другой характер, учитывая больший вольтаж. Однако и емкость ощутимо меньше… Потому хз.

Fadd32

У меня Turnigy 4500mAh 30c 4s на монстре с Tenshok x802 хватает на 40 минут баша, а иной раз и на час неспешных покатух.

А вот на трагги Leopard 4074 съедает его за 15 минут быстрой езды, и за 25 неспешных покатух.

Так что видимо очень сильно зависит от двигателя. т.к трагги меньше (легче), а жрет больше.
Возможно сказываются пресловутые 6 полюсов.

Народный Turnigy 5000 mAh 20c 4s почти новый, поэтому на нем все катает пока чутка побольше. Но тоже пропорционально.

Алексеy

Мой опыт покатушек: 5 выходов, 4 раза вернулся на “веревке”. Из сломанного: ось заднего рычага, передний нижний рычаг, задний кулак, наконечник верхнего заднего рычага (тяги). Все время разные поломки, список запчастей в сумке постепенно увеличивается… Саваж будет все-таки покрепче.

haSh=
Fadd32:

Возможно сказываются пресловутые 6 полюсов.

Скорее всего, т.к. два лишних полюса снимают значительную нагрузку с двигателя. Тоже заказал себе на саваж Tenshok x802L, уж очень хвалят многие его.

Fadd32
Алексеy:

ось заднего рычага

многие меняют на “отвертки”, я езжу на стоке. Сломал только 1 при столкновении с самокатчиком.

Алексеy:

задний кулак

тоже ломал при “встрече” со слешем

Алексеy:

наконечник верхнего заднего рычага

неубиваемая вещь! он же огромный!

Алексеy:

передний нижний рычаг

сам сломал таких за последнее время много. грешу на неудачный пластик, ибо восстановленный старенький живет лучше новых.

Самое правильное для вас сейчас “прокондиционировать” всю подвеску. Должно сильно помочь!

haSh=:

Tenshok x802L, уж очень хвалят многие его.

Поддерживаю! сам хвалю. отличный двиг, не горячий, мощный, тяговитый. паки экономит.
Правда у меня короткая версия 68,5. Но я не жалуюсь.Вполне хватает. Тачка полегче ваших саважей=)

SAPR2000

Добрый день , купил MT4 G3😁 можно ли перепаять родные разъёмы на XT60 .

Cheb
SAPR2000:

Добрый день , купил MT4 G3😁 можно ли перепаять родные разъёмы на XT60 .

Можно перепаять на любые. У меня например TRX стоят.

sav4enko

Перепаять можно на любые, но XT60 греться будут, лучше XT90 или EC5

Fadd32

Я тоже за XT90 - отличные разъемы. После Динсов прям небо и земля. TRX кстати тоже неплохие.

Cheb
Fadd32:

Я тоже за XT90 - отличные разъемы. После Динсов прям небо и земля. TRX кстати тоже неплохие.

TRX норм, не греются, держатся хорошо друг в друге, единственное, паять надо аккуратно, что б потом в кожух запихнуть нормально, сноровка нужна)

Fadd32
Cheb:

запихнуть нормально, сноровка нужна

Вот с этим всегда косяк. Поэтому в + к ХТ90 - ничего не нужно. Приложил - припоем хорошенько залил. И соединение остается разборным. Не раз отпаивал неполучившиеся стыки

Grifon

Прошлой зимой был “таракан” 6х6. В этом году решил расширить колеса. Вот что получилось

Cheb
Grifon:

Прошлой зимой был “таракан” 6х6. В этом году решил расширить колеса. Вот что получилось

Прикольно конечно, но мне кажется надо было Саммит брать))) Не по назначению телега используется совсем, не его стихия)