Activity

Как переделать игрушку с малой кровью?
Probelzaelo:

нешне красивые, но я бы не стал эксплуатировать на очень больших нагрузках.

А буксирная функция со скольжением в 90% шага и более это большие нагрузки? А то как раз раебоши в исходном своём виде у меня выдавали такой упор при небольшой скороти, что прямо удивительно.

Буксир Zwarte zee от Billing boats

Мне во что интересно: а для ходовых моделей наличие такого количества железа на надстройках, оно не во вред? А то я иногда опасаюсь паяные леера закладывать

ЛЛ-9

Подумал тут, пока даже силуэта нету, поэтому “а что бы прилепить на морду в условиях завода”.

Ведь великовато получится. Хотя её вроде и на строжевики некрупные ставят.

А что туда ещё можно? АК-230? А-220М?

ЛЛ-9

Ну, раскрутка там нормальная, мне надо два положения - вкл и выкл. Если вывести скажем на пружинный тумблер или кнопку без фиксации, то можно выть почти художественно.

ЛЛ-9

Прикрутил в корпус. Нормально воет, и правда, неплохо. Осталось придумать, как управлять вместе с динамиком.
Кстати, звук турбин где бы взять, может знает кто?

ЛЛ-9

Пришла с четвёртой попытки вот такая вот сирена. Хотел поставить на изделие вместе с динамиком, чтобы квакала.

Потребление, правда, до двух ампер.
Вес в пределах, но начинаю сомневаться, а как оно будет выть внутри корпуса.

ЛЛ-9

По поводу высказанной ранее стабильности бортового напряжения.
Переключил приводы антенн с лабораторного блока на узбек (который питается от блока, да).
Все узбеки у меня 8-26

А бортовое, как мы помним, 2S, то есть от 6 до 8В.
Раньше каких-либо проблем я что-то не замечал. А сейчас вот заметил.

Если на узбек дать меньше 8, то обороты моторов падают. Это при расходе 0,14А
А на 6,0 моторы могут уже и остановиться. (задумчиво) оно, конечно, показатель в случае чего, но ведь на то телеметрия положена.
Надо бы, правда, завтра уже, посмотреть, что там как меняется, просадка под нагрузкой или “свободная”.
Может, вообще стоит отдельную батарею для питания борта тогда впихнуть.

ЛЛ-9

Пришла тут ещё одна группа мотор-редукторов.
Китайцы чудят. Заказывали оба раза одно и то же, а пришло во второй раз, во-первых, вал короче раза в 4 и, во-вторых, обороты существенно выше. В итоге, для копийного вращения постов надо подавать примерно 0,9В на мотор вместо положенных 6В. А это плохо… или хорошо?
На таком напряжении там крутящего момента почти нет и поломка при физической блокировке антенны исключается. Но чтобы двигатель тронулся, этого мало.

В общем, побоку правила, есть ёж и уж, нужна колючая проволока.

Последовательно каждому мотору стабилитрон (паре 1 и 4 - 1N4731А, паре 2 и 3 1N4730А, разная скорость получится), параллельно мотору - диод в обратном положении, параллельно стабилитрону конденсатор на 330мкФ.

Подано на схему 4,9В. Расход 0,13А.

Восьмирычажный переключатель управляет минусом, или на стабилитрон или сразу на двигатель. На всякий случай на изделии так же будет.