Activity
Хотел бы продолжить свою корабельную тему “ЛЛ-9” после длительного отсутствия, (переезд) но даже не знаю, кому написать, кто модератор раздела “судомодели”.
на каких оборотах
коллекторные 540 размер аквакрафты, батарея 2S
оборты на память не скажу, номинал.
нешне красивые, но я бы не стал эксплуатировать на очень больших нагрузках.
А буксирная функция со скольжением в 90% шага и более это большие нагрузки? А то как раз раебоши в исходном своём виде у меня выдавали такой упор при небольшой скороти, что прямо удивительно.
Ох…
обалдеть.
Хороший дядька был.
По поводу бормашинки. Мой первый проксон умер, когда пришел второй, то я не стал менять резистор, а просто подключаю машинку через автотрансформатор. Результат лучше.
Это то, с чего Princess делали 😃 REGAL 62 кажется.
За настойчивость.
Моё зависло на стапеле…
ПРЕЦЕДЕНТ это позывной нашего форумчанина?
Недавно отрабатывал стойки для дрели на 40мм шейки, отец попросил. Меньше 7 тысяч хороших нет.
Вообще-то в шуруповёрте очень оборотистый двигатель и 3-4 ступени планетарного редуктора. Ни в оной бормашине такого нету.
Мне во что интересно: а для ходовых моделей наличие такого количества железа на надстройках, оно не во вред? А то я иногда опасаюсь паяные леера закладывать
Резвый пароходик. Команда должна стоять в приколоченных к палубе ботинках.
Приветствую.
Есть возможность снизить минимальные обороты ?
Так это вообще самый обычный пульт типа турниги 9, по корпусу и то похож.
Судя по всему проще доработанную напильником ЗУ-2-23 поставить.
Нет, хохмить не надо. Но что-то желательно, пусть и поменьше.
Я таки извиняюсь, но может быть это не баг а фича?
Вопрос товарищам:
можно ли соединять в одной точке минусы всех вторичных источников питания на борту корабля?
Эммм…
Вцелом любопытно. А зачем?
Ну, раскрутка там нормальная, мне надо два положения - вкл и выкл. Если вывести скажем на пружинный тумблер или кнопку без фиксации, то можно выть почти художественно.
Прикрутил в корпус. Нормально воет, и правда, неплохо. Осталось придумать, как управлять вместе с динамиком.
Кстати, звук турбин где бы взять, может знает кто?
Гутт.
А питание у машины - внешнее, как и у взрослых игрушек аналогичного назначения?
ТДД. Только Дай Денег.
имхо угол форштевня визуально - уже другой, скорее всего так у аталнтика свои просчитанные обводы.
Здорово у вас получается.
По поводу высказанной ранее стабильности бортового напряжения.
Переключил приводы антенн с лабораторного блока на узбек (который питается от блока, да).
Все узбеки у меня 8-26
А бортовое, как мы помним, 2S, то есть от 6 до 8В.
Раньше каких-либо проблем я что-то не замечал. А сейчас вот заметил.
Если на узбек дать меньше 8, то обороты моторов падают. Это при расходе 0,14А
А на 6,0 моторы могут уже и остановиться. (задумчиво) оно, конечно, показатель в случае чего, но ведь на то телеметрия положена.
Надо бы, правда, завтра уже, посмотреть, что там как меняется, просадка под нагрузкой или “свободная”.
Может, вообще стоит отдельную батарею для питания борта тогда впихнуть.
Ну, будем посмотреть.
…
Шли третьи сутки работы.
“Нормальная” это средняя по массиву. Мне не хочется грубить, но если вы считаете, что в среднем у контингента футабы или граупнеры, то моё невысказанное замечание очевидно.
Пришла тут ещё одна группа мотор-редукторов.
Китайцы чудят. Заказывали оба раза одно и то же, а пришло во второй раз, во-первых, вал короче раза в 4 и, во-вторых, обороты существенно выше. В итоге, для копийного вращения постов надо подавать примерно 0,9В на мотор вместо положенных 6В. А это плохо… или хорошо?
На таком напряжении там крутящего момента почти нет и поломка при физической блокировке антенны исключается. Но чтобы двигатель тронулся, этого мало.
В общем, побоку правила, есть ёж и уж, нужна колючая проволока.
Последовательно каждому мотору стабилитрон (паре 1 и 4 - 1N4731А, паре 2 и 3 1N4730А, разная скорость получится), параллельно мотору - диод в обратном положении, параллельно стабилитрону конденсатор на 330мкФ.
Подано на схему 4,9В. Расход 0,13А.
Восьмирычажный переключатель управляет минусом, или на стабилитрон или сразу на двигатель. На всякий случай на изделии так же будет.
кто приедет 9 мая в Гольяново
“замкадышам просьба не беспокоиться”, да?
просто ах///не высказать цензурно/// как смешно.
Вполне себе. Что это за мачта, какого аппарата?
Не вода - бульон. Купаться страшно, да и гнать через систему охлаждения тоже.
Знаешь, я когда подкрадываюсь к подобной ботанике, то ход 10% обычно, были случаи, когда на ранних моделях палил движок из-за блокировки.