Activity
Однако! Самым суровым катерникам оказывается и зима не помеха.
На самом деле жаль, что ни кто не брался за проработку палубы, не делал подсветку. Сейчас в меру свободного времени занимаюсь палубой своего катера, но даже неским сравнится, нет конкуренции и от этого становится скучно.
Ну можно сделать палубу-копию или почти копию. наворотов на пожарнике много не повесишь - там запас по водоизмещению грамм 300, ни тебе насос толковых, ни сервомашин дополнительных. только огоньки если.
Нашел регулятор буду с ним пробовать.
Попробуй обязательно, с твоими оборотами ездить на “вкл-выкл” довольно сложно.
Ну вот лично у меня - нет физической возможности ни купить корпус новый, ни сделать его с нуля, так как производственная база такими объемами листового полистерола не располагает, а с другими материалами (металл, целлюлозно-смоляные конструкции) опыта работ почти нет, да и не разведешь особенно химию в квартире. Корпус же пожарника - заготовка из знакомого материала.
Хотя и не хватает водоизмещения для реализации всех задумок, но не то чтобы купить, найти в продаже крупный (3-5кг) пластиковый корпус не могу нигде.
Испытательный бассейн - великая вещь.
У меня вот нету, поэтому зима время застоя.
пока первый корпус с вынесенными за корму винтами просто стоит, взялся за капитальную переделку второго, но по другой схеме - “винты под корпусом”. река оттает - придется последовательно испытывать оба. ну и попробую второй сделать заметно легче.
винты я сам делал
тонели не убирал
надо, надо. 😃
и внутренности и наружку.
Артёмка севск, так а давай картинки то в студию, может у тебя какое полезное решение перенимать будет правильнее, чем своё городить.
картинки нет, видел подобное где-то у Алексеева, стадия разработки крыльев.
подводные стабилизаторы, это типа подводные крылья как у ракеты?
да, только назначение не поднять корабль, на глиссирование сам вылезет, а недопущать резких изменений положения. этакое “крыло” с нулевой подъемной силой, видится мне как V-образное оперение без поперечной. как успокоитель качки на крупных кораблях только с другой схемой работы
крайне неохото из катера делать ракету
мне бы такую проблему 😃
как правило ведь за скоростью и гонятся.
в ещё мысль - подводные стабилизаторы никто применять не пробовал?
Ну, лично я бы вырезал прямоугольник и закрыл его полосками листового полистерола.
Вообще считаю что подобными проектом хорошо заниматься вдвоем. Один человек отвечает за техническую часть а другой за макетную.
Ну, не всегда разделение именно такое. У меня, например, с катером по-другому. За корпус и механику отвечаю я, а за подбор и увязку БРЭО, снабжение - мой товарищ.
Как правило в одном человеке все редко совмещается. Если не иметь хороших навыков по сбору копийных стендовых моделей…
Ну, или можно, например, будучи готовым “стендовиком” потихоньку пытаться приделывать моделям “ноги”.
Это конечно личное мнение, но по-моему действующая копия - следующая стадия развития после стендовой.
Пересмотрел ссылки. Ищу кардан на 2 мм. Что-то не находится.
Некоторый офф:
а негоночные корпуса из полистерола до 5 кг водоизмещения бывают?
Значит оставляю, что есть. Остался только вопрос где быстро взять парные винты, что-то никак найти не могу.
Управлять модель моторами -
а почему? дает же огромный выигрыш в маневренности во всем диапазоне скоростей. к тому же руль всё равно есть, можно и им, но наиболее эффективно вместе.
штатные винты были диаметром 30, предполагаю ставить на поболее, пока вот только на 39 нашел 😦
может эти? rcopen.com/forum/f16/topic174745
Эксперименты с подсветкой
это у тебя что, на фотонно-реактивной тяге что-ли?
Диоды или лампы?
Предполагаются два винта потому что имеется раздельное управление двигателями и манёвры на скорости выполняются преимущественно ими.
Только чтобы выпилить трубы из катера, потребуется много чего вырезать 😦
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.
На стоянке на ровной воде заглубление верхней точки винта около 10мм.
Видите ли, для меня это ново и непонятно - “погружные/полупогружные”. Что оно вообще такое и как их различать?
А менять ВСЮ конфигурацию кормовой части это будет как в той песенке про Туполева, работы на месяц с лишним.
Человечки мелковаты 😃
А мне нравится, к тому же крупнее сделать - будет мелковат катер. Тут уже беда катера как модели, делать надстройку с нуля не было желания.
Штатные винты малы по шагу и диаметру.Мощность такого двигателя тоже очень мала.Шаг своего винта померяю,а мотор у меня потребляет больше 10А.Регулятор на 35А.(без охлаждения и практически не греется)
Более мощный мотор дает больше помех.Мне пришлось с 27Мгц АМ аппаратуры перейти на 40Мгц FM аппаратуру.
на втором, сильно переделанном стоит радио на 2.4Гхз. предполагаются новые моторы frenzy 370-SK (только что начБРЭО принес). Какой бы вы рекомендовали винт, Владимир?
35 мм? 39?
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
такие? и по возможности, где брать чтобы побыстрее? реки стынут уже 😦
Ещё бы я вас хотел спросить какие вес и центровка ваших машин.
Я вообще моделист-стендовик, и места получал только по неподвижным, но что-то летом голова перегрелась, и остро захотелось “кораблик”. В заначке имелись полуубитые пожарный и гоночный.
переработал оба:
На одном корпусе просто изменил подвод воды к винтам и вместо пластика одел металлические трубочки с минимальными допуском на валы. Карданы штатные оставил, на водоизмещающих режимах они себя ведут нормально. А если заменить пластиковые пальцы на металлические, то и на большой мощности вполне себе работают.
(если открыть изображение в отдельном окне - оно побольше)
палубу переработал несколько побольше - переделал водяные пушки, снабдил катер леером и командой суровых морских пехотинцев 😎. РУ на корпусе дискретное 27мхз, танковое, маневренность на спокойной воде замечательная, такой корпус делался больше как игрушка.
А вот со вторым корпусом работать пришлось работать гораздо больше. Тоннели вырезал и дыры зашил.
вынос винтов 60мм, винты использованы штатные. трансмиссия, кстати, всеми нелюбимые карданы, с удлинненым велосипедной спицей валом, и металлизированными вилками с добваленным центральным шипом.
Думал, побежит. Но на испытаниях - не глиссирует, хоть тресни, в водоизмещающем довольно резво идет на оборотах 40-50(по РУДу), но при их повышении хватает воздух и КПД винтов падает.
Центровка - 2/3 длинны, масса 1080грамм (в песпективе до 1200грамм), моторы старые, маркировка ДПД25-0.5, регуляторы SC-1 на каждый мотор, АКБ Zippy 5000 (20C series).
Может быть, специалистам видны какие нибудь явные косяки?
Результат хотелось бы получить близкий к товарищу _vvv_, буду очень признателен, если подскажете как.
😃