пожарный катер - кто же ты?
Человечки мелковаты 😃
А мне нравится, к тому же крупнее сделать - будет мелковат катер. Тут уже беда катера как модели, делать надстройку с нуля не было желания.
Считаю что винты нужно делать погружные.
В этой теме я дорабатывал китайский катер с полупогружным винтом.
Что я там не предпринимал, удлинял вал, менял винты, прибегал к разным изыскам но катер пошел нормально лишь после того как винты стали погружными.
Возможно полупогружной винт эффективен только на сверхвысоких оборотах, и имеет ряд недостатков как эстетических так и практических при использовании на копийных моделях.
На стоянке на ровной воде заглубление верхней точки винта около 10мм.
Видите ли, для меня это ново и непонятно - “погружные/полупогружные”. Что оно вообще такое и как их различать?
А менять ВСЮ конфигурацию кормовой части это будет как в той песенке про Туполева, работы на месяц с лишним.
Всю кормовую часть менять нет необходимости!
Лучший вариант это скопировать у данного товарища _VVV_ переделку дельфина, там где винт расположен под кормой. Если хочешь, можешь попробовать сделать не один винт а два, но многие моделисты предпочитают кататся именно на одном по ряду причин.
Видите ли, для меня это ново и непонятно - “погружные/полупогружные”. Что оно вообще такое и как их различать?
А Вы бы взяли и полюбопытствовали.Глядишь и прояснилось бы.ru.wikipedia.org/wiki/Гребной_винт ;)А вот тут-rcopen.com/forum/f129/topic187959/220 полная информация.
:)С уважением Алексей.
Предполагаются два винта потому что имеется раздельное управление двигателями и манёвры на скорости выполняются преимущественно ими.
Только чтобы выпилить трубы из катера, потребуется много чего вырезать 😦
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.
Могу еще разщ продублировать данные по “пожарнику”
Вес примерно 1,5кг (безмен)
Центровка - компоновал из расчета 1/3 от транца,реально немного меньше.
Акк NiCd очень древние но вполне работоспособные для покатушек 7шт 1800ma 8,4v .После разряда горячие,рука терпит.
Мотор коллекторный 600(ой) с охлажденем…На швартовых потребляет 10а (максимум что мог показать тестер).Реально неизвестно.К моменту разряда акк. теплый.Развиваемая мощность 80-150вт(точнее сказать не могу).
Регулятор на 35А без охлаждения слегка теплый значит рабочий ток значительно меньше.
Винт 3 лопастной Ф29мм, шаг примерно 33мм.
В случае двухмоторной установки ,мощность делите пополам.
Шаг винтов думаю не стоит изменять .Диаметр уменьшить.На сколько не знаю,надо пробовать.
Управлять модель моторами - 😦 😦
По “дельфину”-на сегодня разобран,винт утоплен.
Насколько помню диаметр винта был приерно 25мм.Шаг не измерял,припаял лопасти на глазок.
Значит оставляю, что есть. Остался только вопрос где быстро взять парные винты, что-то никак найти не могу.
Управлять модель моторами -
а почему? дает же огромный выигрыш в маневренности во всем диапазоне скоростей. к тому же руль всё равно есть, можно и им, но наиболее эффективно вместе.
штатные винты были диаметром 30, предполагаю ставить на поболее, пока вот только на 39 нашел 😦
может эти? rcopen.com/forum/f16/topic174745
у меня есть такой пожарник бегает бойко но переделано в нем много
Артёмка севск, так а давай картинки то в студию, может у тебя какое полезное решение перенимать будет правильнее, чем своё городить.
фото видео его на воде нету но если надо то внутенности сфотографирую
винты я сам делал
тонели не убирал
винты я сам делал
тонели не убирал
надо, надо. 😃
и внутренности и наружку.
он в кружке лежит сёдня сфотографирую завтро выложу наверно
Интересная конструкция. Что за движки стоят?
280 с охлаждением
если надо то схемы и размеры могу сказать
всем привет! видел такую конструкцию. www.avito.ru/items/pozharnyj_kater_15345097.
вот видео моего пожарника в бассейне размером 1х3метра примерно
аккамуляторы два фосфата
Испытательный бассейн - великая вещь.
У меня вот нету, поэтому зима время застоя.
пока первый корпус с вынесенными за корму винтами просто стоит, взялся за капитальную переделку второго, но по другой схеме - “винты под корпусом”. река оттает - придется последовательно испытывать оба. ну и попробую второй сделать заметно легче.
Река будьте осторожней чтоб течение не унесло