пожарный катер - кто же ты?
Предполагаются два винта потому что имеется раздельное управление двигателями и манёвры на скорости выполняются преимущественно ими.
Только чтобы выпилить трубы из катера, потребуется много чего вырезать 😦
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.
Могу еще разщ продублировать данные по “пожарнику”
Вес примерно 1,5кг (безмен)
Центровка - компоновал из расчета 1/3 от транца,реально немного меньше.
Акк NiCd очень древние но вполне работоспособные для покатушек 7шт 1800ma 8,4v .После разряда горячие,рука терпит.
Мотор коллекторный 600(ой) с охлажденем…На швартовых потребляет 10а (максимум что мог показать тестер).Реально неизвестно.К моменту разряда акк. теплый.Развиваемая мощность 80-150вт(точнее сказать не могу).
Регулятор на 35А без охлаждения слегка теплый значит рабочий ток значительно меньше.
Винт 3 лопастной Ф29мм, шаг примерно 33мм.
В случае двухмоторной установки ,мощность делите пополам.
Шаг винтов думаю не стоит изменять .Диаметр уменьшить.На сколько не знаю,надо пробовать.
Управлять модель моторами - 😦 😦
По “дельфину”-на сегодня разобран,винт утоплен.
Насколько помню диаметр винта был приерно 25мм.Шаг не измерял,припаял лопасти на глазок.
Значит оставляю, что есть. Остался только вопрос где быстро взять парные винты, что-то никак найти не могу.
Управлять модель моторами -
а почему? дает же огромный выигрыш в маневренности во всем диапазоне скоростей. к тому же руль всё равно есть, можно и им, но наиболее эффективно вместе.
штатные винты были диаметром 30, предполагаю ставить на поболее, пока вот только на 39 нашел 😦
может эти? rcopen.com/forum/f16/topic174745
у меня есть такой пожарник бегает бойко но переделано в нем много
Артёмка севск, так а давай картинки то в студию, может у тебя какое полезное решение перенимать будет правильнее, чем своё городить.
фото видео его на воде нету но если надо то внутенности сфотографирую
винты я сам делал
тонели не убирал
винты я сам делал
тонели не убирал
надо, надо. 😃
и внутренности и наружку.
он в кружке лежит сёдня сфотографирую завтро выложу наверно
Интересная конструкция. Что за движки стоят?
280 с охлаждением
если надо то схемы и размеры могу сказать
всем привет! видел такую конструкцию. www.avito.ru/items/pozharnyj_kater_15345097.
вот видео моего пожарника в бассейне размером 1х3метра примерно
аккамуляторы два фосфата
Испытательный бассейн - великая вещь.
У меня вот нету, поэтому зима время застоя.
пока первый корпус с вынесенными за корму винтами просто стоит, взялся за капитальную переделку второго, но по другой схеме - “винты под корпусом”. река оттает - придется последовательно испытывать оба. ну и попробую второй сделать заметно легче.
Река будьте осторожней чтоб течение не унесло
Кто бы рассказал, для чего все эти труды? Делать из пожарника глиссирующий… странно как то. Он никогда не “летал” и не должен был. Тоннели, оригиналу, нужны для выхода на мелководье. То же делали на бронекатерах, например. После заклейки получается ни то, ни се. Если хочется быстро - стоит потратить силы на НОВЫЙ катер. А уж если копия нужна то вообще все эти операции не к месту. Может я чего не понимаю?
Ну вот лично у меня - нет физической возможности ни купить корпус новый, ни сделать его с нуля, так как производственная база такими объемами листового полистерола не располагает, а с другими материалами (металл, целлюлозно-смоляные конструкции) опыта работ почти нет, да и не разведешь особенно химию в квартире. Корпус же пожарника - заготовка из знакомого материала.
Хотя и не хватает водоизмещения для реализации всех задумок, но не то чтобы купить, найти в продаже крупный (3-5кг) пластиковый корпус не могу нигде.
Испытательный бассейн - великая вещь.
Подобную вещь, только более мелкую можно соорудить самому в квартире, взяв за основу толстый полиэтилен. Подобную конструкцию можно собирать и разбирать за 5 мин. Насос для откачки воды-китайски дренажный. Идея безумна, но тем у кого всё “серьёзно” подойдет.
Кто бы рассказал, для чего все эти труды? Делать из пожарника глиссирующий… странно как то.
В этой серии есть еще “скоростной” катер Дельфин и моторная яхта Адмирал .По внешнему виду,но не по факту -быстроходные констукции с точно таким же корпусом.По каким то причинам в закромах в большем количестве оказались именно Пожарники. Собственно переделывают корпус, а что там на палубе дело десятое.Любители копийности живут в основном на других ресурсах.
Я согласен с solign переделывать днище долго и почти бессмысленно. Мой пожарник на плоской поверхности стоит без подставки и винты плоскости не косаються а делал я его только для того чтобы на выходных покататься один раз участвовал в соревнованиях но высокого места не занял (скорость большая) на заднем ходу буй двигал. Нашел регулятор буду с ним пробовать.