пожарный катер - кто же ты?

Генерал_Дрозд

На стоянке на ровной воде заглубление верхней точки винта около 10мм.
Видите ли, для меня это ново и непонятно - “погружные/полупогружные”. Что оно вообще такое и как их различать?
А менять ВСЮ конфигурацию кормовой части это будет как в той песенке про Туполева, работы на месяц с лишним.

DELFI

Всю кормовую часть менять нет необходимости!
Лучший вариант это скопировать у данного товарища _VVV_ переделку дельфина, там где винт расположен под кормой. Если хочешь, можешь попробовать сделать не один винт а два, но многие моделисты предпочитают кататся именно на одном по ряду причин.

АЛ
Генерал_Дрозд:

Видите ли, для меня это ново и непонятно - “погружные/полупогружные”. Что оно вообще такое и как их различать?

А Вы бы взяли и полюбопытствовали.Глядишь и прояснилось бы.ru.wikipedia.org/wiki/Гребной_винт ;)А вот тут-rcopen.com/forum/f129/topic187959/220 полная информация.
:)С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Предполагаются два винта потому что имеется раздельное управление двигателями и манёвры на скорости выполняются преимущественно ими.
Только чтобы выпилить трубы из катера, потребуется много чего вырезать 😦
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.

vvv=
Генерал_Дрозд:

Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.

Могу еще разщ продублировать данные по “пожарнику”
Вес примерно 1,5кг (безмен)
Центровка - компоновал из расчета 1/3 от транца,реально немного меньше.
Акк NiCd очень древние но вполне работоспособные для покатушек 7шт 1800ma 8,4v .После разряда горячие,рука терпит.
Мотор коллекторный 600(ой) с охлажденем…На швартовых потребляет 10а (максимум что мог показать тестер).Реально неизвестно.К моменту разряда акк. теплый.Развиваемая мощность 80-150вт(точнее сказать не могу).
Регулятор на 35А без охлаждения слегка теплый значит рабочий ток значительно меньше.
Винт 3 лопастной Ф29мм, шаг примерно 33мм.

В случае двухмоторной установки ,мощность делите пополам.
Шаг винтов думаю не стоит изменять .Диаметр уменьшить.На сколько не знаю,надо пробовать.
Управлять модель моторами - 😦 😦

По “дельфину”-на сегодня разобран,винт утоплен.
Насколько помню диаметр винта был приерно 25мм.Шаг не измерял,припаял лопасти на глазок.

Генерал_Дрозд

Значит оставляю, что есть. Остался только вопрос где быстро взять парные винты, что-то никак найти не могу.

vvv=:

Управлять модель моторами -

а почему? дает же огромный выигрыш в маневренности во всем диапазоне скоростей. к тому же руль всё равно есть, можно и им, но наиболее эффективно вместе.

штатные винты были диаметром 30, предполагаю ставить на поболее, пока вот только на 39 нашел 😦

может эти? rcopen.com/forum/f16/topic174745

2 months later
Тёмка

у меня есть такой пожарник бегает бойко но переделано в нем много

Генерал_Дрозд

Артёмка севск, так а давай картинки то в студию, может у тебя какое полезное решение перенимать будет правильнее, чем своё городить.

Тёмка

фото видео его на воде нету но если надо то внутенности сфотографирую

винты я сам делал
тонели не убирал

Генерал_Дрозд
Тёмка:

винты я сам делал
тонели не убирал

надо, надо. 😃
и внутренности и наружку.

Тёмка

он в кружке лежит сёдня сфотографирую завтро выложу наверно

Тёмка

вот

за качество прозьба не пинать фотоаппарата нет, а это телефон

DELFI

Интересная конструкция. Что за движки стоят?

Тёмка

если надо то схемы и размеры могу сказать

Тёмка

вот видео моего пожарника в бассейне размером 1х3метра примерно

аккамуляторы два фосфата

Генерал_Дрозд

Испытательный бассейн - великая вещь.
У меня вот нету, поэтому зима время застоя.
пока первый корпус с вынесенными за корму винтами просто стоит, взялся за капитальную переделку второго, но по другой схеме - “винты под корпусом”. река оттает - придется последовательно испытывать оба. ну и попробую второй сделать заметно легче.

Тёмка

Река будьте осторожней чтоб течение не унесло

Soling

Кто бы рассказал, для чего все эти труды? Делать из пожарника глиссирующий… странно как то. Он никогда не “летал” и не должен был. Тоннели, оригиналу, нужны для выхода на мелководье. То же делали на бронекатерах, например. После заклейки получается ни то, ни се. Если хочется быстро - стоит потратить силы на НОВЫЙ катер. А уж если копия нужна то вообще все эти операции не к месту. Может я чего не понимаю?

Генерал_Дрозд

Ну вот лично у меня - нет физической возможности ни купить корпус новый, ни сделать его с нуля, так как производственная база такими объемами листового полистерола не располагает, а с другими материалами (металл, целлюлозно-смоляные конструкции) опыта работ почти нет, да и не разведешь особенно химию в квартире. Корпус же пожарника - заготовка из знакомого материала.
Хотя и не хватает водоизмещения для реализации всех задумок, но не то чтобы купить, найти в продаже крупный (3-5кг) пластиковый корпус не могу нигде.