пожарный катер - кто же ты?
Пожалуйста, объясни откуда и как можно приобрести NCPod, как оплатить и сколько ждать. Тоже блин очень хочется!
Пожалуйста, объясни откуда и как можно приобрести NCPod, как оплатить и сколько ждать. Тоже блин очень хочется!
Первый линк в Гугле… 😁
Объясните что такое карточка NCPod, для чего она нужна?
Объясните что такое карточка NCPod, для чего она нужна?
Присоединяюсь к просьбе Lari…
ncPod нужен для решения проблем с реалтаймом Винды. Тоисть импульсы на выходе идут максимально равномерно независимо от компа. Да к тому же более популярный сейчас интерфейс USB. 😃
P.S. На днях приехали платы для програмного управления оборотами шпинделя и для включения дополнительных устройств 😃 . Надо опять доставать паяльник…
ncPod нужен для решения проблем с реалтаймом Винды. Тоисть импульсы на выходе идут максимально равномерно независимо от компа. Да к тому же более популярный сейчас интерфейс USB. 😃
P.S. На днях приехали платы для програмного управления оборотами шпинделя и для включения дополнительных устройств 😃 . Надо опять доставать паяльник…
Не подскажешь где приобрел платки тоже хотелось бы.
Не подскажешь где приобрел платки тоже хотелось бы.
Вот здесь www.pro-tos.de
Спасибо за информацию.
Пока на дворе уже несколько дней дождь и холод 😃, решил сделать программное управление оборотами шпинделя. С подключкой особых проблем не было, да и с настройкой в Маче тоже. Пока на выходе 10В подключил вольтметр (лучше не рисковать инвертором). Всё работает превосходно! Изменения на экране сразу видно на вольтметре, но… При достижении 18000об\мин на экране вольтметр уже показывает 9.97В! А шпиндель то у меня на 24000. Пробовал менять все настройки связаные с шпинделем, но никакого толку. Как будто гдето записаны эти 18тысяч как максимум… Может кто знает где собака зарыта? ❓
Пока на дворе уже несколько дней дождь и холод 😃, решил сделать программное управление оборотами шпинделя. С подключкой особых проблем не было, да и с настройкой в Маче тоже. Пока на выходе 10В подключил вольтметр (лучше не рисковать инвертором). Всё работает превосходно! Изменения на экране сразу видно на вольтметре, но… При достижении 18000об\мин на экране вольтметр уже показывает 9.97В! А шпиндель то у меня на 24000. Пробовал менять все настройки связаные с шпинделем, но никакого толку. Как будто гдето записаны эти 18тысяч как максимум… Может кто знает где собака зарыта? ❓
Собака в инвенторе… там есть 2-ва программируемых параметра обороты при минимальном сигнале и максимальном… во всяком случае в моем Lenze так сделано… Читайте инструкцию по программированию инвентора ! 😃
Собака в инвенторе… там есть 2-ва программируемых параметра обороты при минимальном сигнале и максимальном… во всяком случае в моем Lenze так сделано… Читайте инструкцию по программированию инвентора ! 😃
Да-да, есть такое. Но я ж ещё не подключал инвертор. Тоисть у меня различаються показатели на экране и на выходе конвертора PWM. Если оставить так как есть, то получиться что Мач выдает 18 тысяч, а шпиндель крутит все 24 тысячи. Можно ограничить максимальные обороты на инверторе до 18 тысяч, тогда всё будет совпадать, но как-то меня это не устраивает… 😒
Да-да, есть такое. Но я ж ещё не подключал инвертор. Тоисть у меня различаються показатели на экране и на выходе конвертора PWM. Если оставить так как есть, то получиться что Мач выдает 18 тысяч, а шпиндель крутит все 24 тысячи. Можно ограничить максимальные обороты на инверторе до 18 тысяч, тогда всё будет совпадать, но как-то меня это не устраивает… 😒
Тогда наверно где-то в маче надо подкрутить… чтобы он понимал что навсю катушку это значит 24000.
Тогда наверно где-то в маче надо подкрутить… чтобы он понимал что навсю катушку это значит 24000.
И где бы его подкрутить? 😒
Привет.
А при 24000 сколько вольтаж показывает?
Привет.
А при 24000 сколько вольтаж показывает?
Привет Тимофей…
он же написал что если мач показывает 18 тыс то у него 24 тыс… значит около 10вольт…
трабла в калибровке показаний мача… думаю надо порыться в настройках…
он же написал что если мач показывает 18 тыс то у него 24 тыс… значит около 10вольт…
трабла в калибровке показаний мача… думаю надо порыться в настройках…
Именно так и есть. При 18 тыс уже 9.97В, а при 8 тыс 0В. Выходит минимальные обороты 8000, а максимум 18000. То что это Мач почти уверен, так как когда ставлю меньше 8000, то выдает сообщение, что уровень PWM ниже предела. Обрыл все настройки и нигде ничего нету… 😦
Именно так и есть. При 18 тыс уже 9.97В, а при 8 тыс 0В. Выходит минимальные обороты 8000, а максимум 18000. То что это Мач почти уверен, так как когда ставлю меньше 8000, то выдает сообщение, что уровень PWM ниже предела. Обрыл все настройки и нигде ничего нету… 😦
поставил мач… в меню config есть настройка Pulley Selection мож это решит вопрос…
поставил мач… в меню config есть настройка Pulley Selection мож это решит вопрос…
Был здесь. Никак не повлияло… 😃
Создал тему на cnczone.com может там сталкивались с таким делом 😵
Был здесь. Никак не повлияло… 😃
Создал тему на cnczone.com может там сталкивались с таким делом 😵
тут был ?
тут был ?
Да. Так и не понял что такое PID, но изменение параметров никак не сказалось на работе…
З.Ы. Это рабочие параметры PID? Просто уж очень отличаются от стандартных.
Да. Так и не понял что такое PID, но изменение параметров никак не сказалось на работе…
З.Ы. Это рабочие параметры PID? Просто уж очень отличаются от стандартных.
PID, он-же ПИД, пропорционально-интегрально-дифференциальное управление
Y(t+dt)=P*Y(t) + D*[Y(t-dt)-Y(t)]/dt + I*Y(t)*dt
Как-то так.
PID, он-же ПИД, пропорционально-интегрально-дифференциальное управление
Y(t+dt)=P*Y(t) + D*[Y(t-dt)-Y(t)]/dt + I*Y(t)*dt
Как-то так.
Почитал про ПИД. Насколько понимаю к моей проблеме отношения никакого не имеет.
Добрый вечер.
Так проблема нашла свое решение или нет? В чем проблема была? В настройках Мача?
Добрый вечер.
Так проблема нашла свое решение или нет? В чем проблема была? В настройках Мача?
Определенного ответа дать не могу, так как забросил это дело через сборку механики станка. На днях написал в суппорт Мача, ответили что такая проблема присутствует, в ближайшее время исправят.
Тут был разговор о том, стОит ли устанавливать автоматы на выходе инвертора. Я бы не рискнул. Дело в том, что перегрузки во вторичной цепи нормальный ПЧ отслеживает сам, без какого-либо вмешательства, и при появлении несимметрии токов (например, при обрыве фазы) или КЗ - сам отключает нагрузку (двигатель), и выдаёт сообщение об ошибке. При установке же автомата мы имеем шанс создать внезапный разрыв всех линий двигателя. Это может, при определённых условиях, привести к выходу из строя выходных цепей ПЧ. Поэтому наверное, ни в одной интструкции к ПЧ я не встречал автоматов либо плавких предохранителей на выходе ПЧ. А вот трёхфазный дроссель - был бы к месту, кстати. Помех меньше будет. Значительно.
Такие катера еще производят?)
Симпотично! Наверное хорошо бегать должен
Мотор 600 класса, винт пластиковый, черный с меткой К42 (обозначение неизвестно, производитель тоже), проточенный до 29…30 мм. На глиссирование выходит легко, скорость - километров 20. Мотор с водяным охлаждением после 3 мин катания - теплый. Радиатор регулятора (30А) - без водяного охлаждения - чуть теплый.
Насклько меня разочаровал аэроглиссер на столько же обрадовал “пожарник”.
Красавец! Лучшее, что я видел из переделок.
Хорошо идет!)
Коллеги, принимайте в клуб. Снял с полки простоявшего там 25 лет “пожарника”, поставил два 300-х движка, LiPol 3S1P 1800 мАч и самолетный регулятор на 35 А, набил дейдвуды свежим литолом, обвешал лампочками и собрался плавать.
Ну, само собой, он свои нежные пластмассовые карданы смахнул при первом же запуске. Это ладно, поставил куски жесткой резиновой трубки. Но через первую минуту на большой воде он расплавил валами пластмассовые дейдвуды, так, что двигатель заклинило.
Вопрос (возможно, дурацкий - я в судах не в зуб ногой) - из каких подручных средств можно сделать металлические дейдвуды ? На саму трубку пойдет телескопическая антенна от приемника, но там по делу нужны бронзовые втулки, которые без токарного станка непонятно, где взять.
И второе - а не существует какого-нибудь более надежного способа получить чуть изогнутый вал, чем мои куски полистирола, соединенные резиновой трубкой ? Понятно, что это, наверное, гибкий стальной тросик. Но непонятно, как его крепить к валу двигателя и валу винта.
такой катер был куплен мной в магазине волоколамское шоссе то ли дом 8 то ли 10 , короче просто случайно остановился на волоколамке при движении в область при съезде с новой эстакады. магазин смотрит прямо на дорогу.
но там по делу нужны бронзовые втулки,
Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.Гребной вал - стальной пруток. Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.
Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.
Угу. Примерно зная свои две руки, соосности отверстия цилиндру я добьюсь где-то на 10-й пробке.
Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.
Не понял, о чем речь. Можно подробнее ?
Угу. Примерно зная свои две руки, соосности отверстия цилиндру я добьюсь где-то на 10-й пробке.
Не понял, о чем речь. Можно подробнее ?
Длины втулки в 1,5-2мм будет достаточно.Отвестие сначала меньшего диаметра чем вал,а после впайки в дейдвуд рассверлить нужным сверлом ориентируясь по трубке дейдвуда.Небольшая несоосность гребного вала и дейдвуда в данном случае нестрашна.
блин ну где найти такой катер, хотя бы верхнюю часть, такие планы на него, свет, помпу(воду качать) импеллер( чтобы ряски не боялся) пару ракет уток гонять
блин ну где найти такой катер
Я давно такой ищу. вот только читаю и вспоминаю детство. А где купить так и не нашёл.
Я давно такой ищу. вот только читаю и вспоминаю детство. А где купить так и не нашёл.
Или сами делайте или найдите кто за заказ возмется.
блин ну где найти такой катер, хотя бы верхнюю часть, такие планы на него, свет, помпу(воду качать) импеллер( чтобы ряски не боялся) пару ракет уток гонять
Видел недели две назад в магазине “Реал”.И уребят в магазине стоит www.globalhobby.ru.
а поподробнее магазин РЕАЛ это где?
а глобалхобби тот что на белорусской или второй магазинчик в Жулебино?
Тот который в Жулебено.Реал сеть магазинов по Москве.Завтро буду в своем можно сфоткать.
Или сами делайте или найдите кто за заказ возмется.
😂Пластиковый пожарник? Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве. Переделывать его в монстра не хотел бы.
…а после впайки в дейдвуд рассверлить нужным сверлом ориентируясь по трубке дейдвуда.Небольшая несоосность гребного вала и дейдвуда в данном случае нестрашна.
Да, действительно не сообразил, спасибо. И за пружины тоже.
На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000…20 000 об/мин ?
Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве
Ох, разочаруетесь… Он оказался в полтора раза меньше, чем в детстве был 😃
На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000…20 000 об/мин ?
Это муфты от небольшой копии.А винтов можно поставить два,просверлив втулку насквозь.Можно вообще собрать на пайке.
Кто из Москвы, может попытать счастья в измайлово есть типа рынка, там всякие сувениры и очень много раритета как просто бабульки за копейки продающие так и людьми который деньги этим зарабатывают. Видел там такие катера. У самого такой в детсве был )))
А действительно, не боги горшки обжигают. Две головки от латунных винтов и кусок консервной банки. Неказисто, но не болтается.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
Отлично. Но я, несмотря на дурацкий внешний вид, наверное, так и буду крутить трубки из консервных банок. Головки у винтов были Ф6. Трубку намотал на сверле Ф5.5. Оно ве-ли-ко-лепно обжалось, так, как я руками втулку в трубку не засунул бы никогда. Эта облуженная трубка при засовывани втулки чуть расширятся, и ложится, как родная.
По прототипу, возможно, кому то поможет… Сходный катер эдак года два наверное назад стоял в протоке за Заячьим островом в Питере, практически напротив Артиллерийского. Там же стояла пожарная версия теплохода “Ракета”. В крайние поездки к сожалению внимания не обратил 😦