пожарный катер - кто же ты?
блин ну где найти такой катер, хотя бы верхнюю часть, такие планы на него, свет, помпу(воду качать) импеллер( чтобы ряски не боялся) пару ракет уток гонять
Видел недели две назад в магазине “Реал”.И уребят в магазине стоит www.globalhobby.ru.
а поподробнее магазин РЕАЛ это где?
а глобалхобби тот что на белорусской или второй магазинчик в Жулебино?
Тот который в Жулебено.Реал сеть магазинов по Москве.Завтро буду в своем можно сфоткать.
Или сами делайте или найдите кто за заказ возмется.
😂Пластиковый пожарник? Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве. Переделывать его в монстра не хотел бы.
…а после впайки в дейдвуд рассверлить нужным сверлом ориентируясь по трубке дейдвуда.Небольшая несоосность гребного вала и дейдвуда в данном случае нестрашна.
Да, действительно не сообразил, спасибо. И за пружины тоже.
На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000…20 000 об/мин ?
Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве
Ох, разочаруетесь… Он оказался в полтора раза меньше, чем в детстве был 😃
На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000…20 000 об/мин ?
Это муфты от небольшой копии.А винтов можно поставить два,просверлив втулку насквозь.Можно вообще собрать на пайке.
Кто из Москвы, может попытать счастья в измайлово есть типа рынка, там всякие сувениры и очень много раритета как просто бабульки за копейки продающие так и людьми который деньги этим зарабатывают. Видел там такие катера. У самого такой в детсве был )))
А действительно, не боги горшки обжигают. Две головки от латунных винтов и кусок консервной банки. Неказисто, но не болтается.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
Отлично. Но я, несмотря на дурацкий внешний вид, наверное, так и буду крутить трубки из консервных банок. Головки у винтов были Ф6. Трубку намотал на сверле Ф5.5. Оно ве-ли-ко-лепно обжалось, так, как я руками втулку в трубку не засунул бы никогда. Эта облуженная трубка при засовывани втулки чуть расширятся, и ложится, как родная.
По прототипу, возможно, кому то поможет… Сходный катер эдак года два наверное назад стоял в протоке за Заячьим островом в Питере, практически напротив Артиллерийского. Там же стояла пожарная версия теплохода “Ракета”. В крайние поездки к сожалению внимания не обратил 😦
Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище. С имеющимся судно на полном газу идет с дифферентом под 30 град на этаком “недоглиссировании” (так, наверное, выглядел бы глиссирующий речной буксир). При этом движки в сумме кушают больше 20 А от 3S, самолет того же веса при такой мощности уходит свечкой вверх.
Нашёл в закромах Родины нижнюю часть пожарника.Решил переделать аналогично посту №77. Есть два варианта переделки. 1 Имеется SPEED 500 от Graupner ( куплен 15лет назад) и самодельный регулятор с реверсом и большим радиатором. Какой поставить винт и нужно водяное охлаждение? 2 Купить бесколекторник, регулятор с реверсом и винт. Нужно ли брать с водяным охлаждением.Комплектующии буду заказывать с Hobbycity, аккумулятор хочу использовать LiPo 7.4 в 3,0-5,0 А.ч.
Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище.
Обводы корпуса никуда не годятся, да и размеры маловаты. Получил однажды в дар вдобавок к имеющемуся еще один такой катер и россыпь различных деталей, в т.ч. от “Дельфина”., сварганил военную конверсию - “патрульный катер” с одним двигателем (“500”) и винтом в ДП, туннели заклеил. Но ездит не лучше стандартного. На котором, кстати, комплектные моторы и винты были заменены.
сварганил военную конверсию - “патрульный катер” с одним двигателем (“500”) и винтом в ДП, туннели заклеил. Но ездит не лучше стандартного. На котором, кстати, комплектные моторы и винты были заменены.
С пятисотым должен бегать очень шустро.У меня Дельфин с 400 или 480 мотором бегал прилично.Что то не так с винтом или акк.
rcopen.com/member7833/…/4bf3ef60997073007743e8f6
moemesto.ru/vvv52/file/2339763/Delphin_1.avi
P.S.Областные соревнования в Кохме все еще проводят?Или уже нет.
С пятисотым должен бегать очень шустро.
P.S.Областные соревнования в Кохме все еще проводят?Или уже нет.
По идее - да. Возможно на ходовых характеристиках сказывается некоторая перегрузка модели, ведь на приведенных Вами ранее фото деталировка практически отсутствует и нет фальшборта (а это при таком водоизмещении ощутимо). Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
На соревнованиях давно не был. Областные обычно проводились в Иваново на Харинке, недалеко от парка.
Один наш соратник как-то поиздевался над “Дельфином”, укоротил корпус для лучшей маневренности и поставил “подвес”, вот что получилось.
Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
Переделал 2 катера.Дельфин rcopen.com/member7833/…/4bf3ef60997073007743e8f6
moemesto.ru/vvv52/file/2339763/Delphin_1.avi
Винт полностю погруженный ,акк. 7 NiCd
Пожарник rcopen.com/member7833/…/4a4669f7997073007743e6ad
Винт полупогруженный ,двигатель помощней (600 серии) акк. 7 NiCd.
Вес отсутствующей деталировки крайне невелик и не влияет на скорость.А вот Ваш массивный фальшборт может.Но все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.
Душевная тема! Мая любовь к судомоделизму зарождалась именно с такого пожарного катера.
Думаю, что основная проблема в кроется в аккумуляторе! С 600 двигателем даже деревянный ящик будет двигаться быстрее.
все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.
Я имел в виду, что “вояка” с 500-м мотором в ДП выдает скорость ненамного большую чем “пожарник” с двумя 380-ми на штатных местах и с винтами в туннелях. Разумеется до замены двигателей и винтов у этого катера и ход был “штатный”, т.е. никакой😁
В догонку GUNTHERu, видео укороченной версии Пожарника с винто-рулевой колонкой Graupner с 540 - м мотором 7.2 в (это та которая с Фигой за кормой 😃)
рядом телепаеться китайский параходик с водометом и таким же двигателем - разница заметна;)
рядом телепаеться китайский параходик с водометом
Что за параходик?Можно фото?А лучше ссылку.Заранее благодарен.
:)С уважением Алексей.