пожарный катер - кто же ты?
А действительно, не боги горшки обжигают. Две головки от латунных винтов и кусок консервной банки. Неказисто, но не болтается.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
Отлично. Но я, несмотря на дурацкий внешний вид, наверное, так и буду крутить трубки из консервных банок. Головки у винтов были Ф6. Трубку намотал на сверле Ф5.5. Оно ве-ли-ко-лепно обжалось, так, как я руками втулку в трубку не засунул бы никогда. Эта облуженная трубка при засовывани втулки чуть расширятся, и ложится, как родная.
По прототипу, возможно, кому то поможет… Сходный катер эдак года два наверное назад стоял в протоке за Заячьим островом в Питере, практически напротив Артиллерийского. Там же стояла пожарная версия теплохода “Ракета”. В крайние поездки к сожалению внимания не обратил 😦
Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище. С имеющимся судно на полном газу идет с дифферентом под 30 град на этаком “недоглиссировании” (так, наверное, выглядел бы глиссирующий речной буксир). При этом движки в сумме кушают больше 20 А от 3S, самолет того же веса при такой мощности уходит свечкой вверх.
Нашёл в закромах Родины нижнюю часть пожарника.Решил переделать аналогично посту №77. Есть два варианта переделки. 1 Имеется SPEED 500 от Graupner ( куплен 15лет назад) и самодельный регулятор с реверсом и большим радиатором. Какой поставить винт и нужно водяное охлаждение? 2 Купить бесколекторник, регулятор с реверсом и винт. Нужно ли брать с водяным охлаждением.Комплектующии буду заказывать с Hobbycity, аккумулятор хочу использовать LiPo 7.4 в 3,0-5,0 А.ч.
Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище.
Обводы корпуса никуда не годятся, да и размеры маловаты. Получил однажды в дар вдобавок к имеющемуся еще один такой катер и россыпь различных деталей, в т.ч. от “Дельфина”., сварганил военную конверсию - “патрульный катер” с одним двигателем (“500”) и винтом в ДП, туннели заклеил. Но ездит не лучше стандартного. На котором, кстати, комплектные моторы и винты были заменены.
сварганил военную конверсию - “патрульный катер” с одним двигателем (“500”) и винтом в ДП, туннели заклеил. Но ездит не лучше стандартного. На котором, кстати, комплектные моторы и винты были заменены.
С пятисотым должен бегать очень шустро.У меня Дельфин с 400 или 480 мотором бегал прилично.Что то не так с винтом или акк.
rcopen.com/member7833/…/4bf3ef60997073007743e8f6
moemesto.ru/vvv52/file/2339763/Delphin_1.avi
P.S.Областные соревнования в Кохме все еще проводят?Или уже нет.
С пятисотым должен бегать очень шустро.
P.S.Областные соревнования в Кохме все еще проводят?Или уже нет.
По идее - да. Возможно на ходовых характеристиках сказывается некоторая перегрузка модели, ведь на приведенных Вами ранее фото деталировка практически отсутствует и нет фальшборта (а это при таком водоизмещении ощутимо). Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
На соревнованиях давно не был. Областные обычно проводились в Иваново на Харинке, недалеко от парка.
Один наш соратник как-то поиздевался над “Дельфином”, укоротил корпус для лучшей маневренности и поставил “подвес”, вот что получилось.
Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
Переделал 2 катера.Дельфин rcopen.com/member7833/…/4bf3ef60997073007743e8f6
moemesto.ru/vvv52/file/2339763/Delphin_1.avi
Винт полностю погруженный ,акк. 7 NiCd
Пожарник rcopen.com/member7833/…/4a4669f7997073007743e6ad
Винт полупогруженный ,двигатель помощней (600 серии) акк. 7 NiCd.
Вес отсутствующей деталировки крайне невелик и не влияет на скорость.А вот Ваш массивный фальшборт может.Но все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.
Душевная тема! Мая любовь к судомоделизму зарождалась именно с такого пожарного катера.
Думаю, что основная проблема в кроется в аккумуляторе! С 600 двигателем даже деревянный ящик будет двигаться быстрее.
все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.
Я имел в виду, что “вояка” с 500-м мотором в ДП выдает скорость ненамного большую чем “пожарник” с двумя 380-ми на штатных местах и с винтами в туннелях. Разумеется до замены двигателей и винтов у этого катера и ход был “штатный”, т.е. никакой😁
В догонку GUNTHERu, видео укороченной версии Пожарника с винто-рулевой колонкой Graupner с 540 - м мотором 7.2 в (это та которая с Фигой за кормой 😃)
рядом телепаеться китайский параходик с водометом и таким же двигателем - разница заметна;)
рядом телепаеться китайский параходик с водометом
Что за параходик?Можно фото?А лучше ссылку.Заранее благодарен.
:)С уважением Алексей.
Посмотрите видео с моей доработкой похожего катера
rcopen.com/forum/f129/topic190251/81
Я вообще моделист-стендовик, и места получал только по неподвижным, но что-то летом голова перегрелась, и остро захотелось “кораблик”. В заначке имелись полуубитые пожарный и гоночный.
переработал оба:
На одном корпусе просто изменил подвод воды к винтам и вместо пластика одел металлические трубочки с минимальными допуском на валы. Карданы штатные оставил, на водоизмещающих режимах они себя ведут нормально. А если заменить пластиковые пальцы на металлические, то и на большой мощности вполне себе работают.
(если открыть изображение в отдельном окне - оно побольше)
палубу переработал несколько побольше - переделал водяные пушки, снабдил катер леером и командой суровых морских пехотинцев 😎. РУ на корпусе дискретное 27мхз, танковое, маневренность на спокойной воде замечательная, такой корпус делался больше как игрушка.
А вот со вторым корпусом работать пришлось работать гораздо больше. Тоннели вырезал и дыры зашил.
вынос винтов 60мм, винты использованы штатные. трансмиссия, кстати, всеми нелюбимые карданы, с удлинненым велосипедной спицей валом, и металлизированными вилками с добваленным центральным шипом.
Думал, побежит. Но на испытаниях - не глиссирует, хоть тресни, в водоизмещающем довольно резво идет на оборотах 40-50(по РУДу), но при их повышении хватает воздух и КПД винтов падает.
Центровка - 2/3 длинны, масса 1080грамм (в песпективе до 1200грамм), моторы старые, маркировка ДПД25-0.5, регуляторы SC-1 на каждый мотор, АКБ Zippy 5000 (20C series).
Может быть, специалистам видны какие нибудь явные косяки?
Результат хотелось бы получить близкий к товарищу _vvv_, буду очень признателен, если подскажете как.
😃
Штатные винты малы по шагу и диаметру.Мощность такого двигателя тоже очень мала.Шаг своего винта померяю,а мотор у меня потребляет больше 10А.Регулятор на 35А.(без охлаждения и практически не греется)
Более мощный мотор дает больше помех.Мне пришлось с 27Мгц АМ аппаратуры перейти на 40Мгц FM аппаратуру.
Штатные винты малы по шагу и диаметру.Мощность такого двигателя тоже очень мала.Шаг своего винта померяю,а мотор у меня потребляет больше 10А.Регулятор на 35А.(без охлаждения и практически не греется)
Более мощный мотор дает больше помех.Мне пришлось с 27Мгц АМ аппаратуры перейти на 40Мгц FM аппаратуру.
на втором, сильно переделанном стоит радио на 2.4Гхз. предполагаются новые моторы frenzy 370-SK (только что начБРЭО принес). Какой бы вы рекомендовали винт, Владимир?
35 мм? 39?
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
такие? и по возможности, где брать чтобы побыстрее? реки стынут уже 😦
Ещё бы я вас хотел спросить какие вес и центровка ваших машин.
Человечки мелковаты 😃
Человечки мелковаты 😃
А мне нравится, к тому же крупнее сделать - будет мелковат катер. Тут уже беда катера как модели, делать надстройку с нуля не было желания.