пожарный катер - кто же ты?
Кроме того, Ваш катер похоже имеет ВРК или подвесной мотор, т.е. винт вынесен за транец и также находится ниже ОП. Диаметр винта похоже достаточно большой (у меня 30 мм), а питание легкое (видимо LiPo, а у меня NiCd).
Переделал 2 катера.Дельфин rcopen.com/member7833/…/4bf3ef60997073007743e8f6
moemesto.ru/vvv52/file/2339763/Delphin_1.avi
Винт полностю погруженный ,акк. 7 NiCd
Пожарник rcopen.com/member7833/…/4a4669f7997073007743e6ad
Винт полупогруженный ,двигатель помощней (600 серии) акк. 7 NiCd.
Вес отсутствующей деталировки крайне невелик и не влияет на скорость.А вот Ваш массивный фальшборт может.Но все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.
Душевная тема! Мая любовь к судомоделизму зарождалась именно с такого пожарного катера.
Думаю, что основная проблема в кроется в аккумуляторе! С 600 двигателем даже деревянный ящик будет двигаться быстрее.
все равно скорость должна значительно отличатся от скорости штатного корпуса.
Я имел в виду, что “вояка” с 500-м мотором в ДП выдает скорость ненамного большую чем “пожарник” с двумя 380-ми на штатных местах и с винтами в туннелях. Разумеется до замены двигателей и винтов у этого катера и ход был “штатный”, т.е. никакой😁
В догонку GUNTHERu, видео укороченной версии Пожарника с винто-рулевой колонкой Graupner с 540 - м мотором 7.2 в (это та которая с Фигой за кормой 😃)
рядом телепаеться китайский параходик с водометом и таким же двигателем - разница заметна;)
рядом телепаеться китайский параходик с водометом
Что за параходик?Можно фото?А лучше ссылку.Заранее благодарен.
:)С уважением Алексей.
Посмотрите видео с моей доработкой похожего катера
rcopen.com/forum/f129/topic190251/81
Я вообще моделист-стендовик, и места получал только по неподвижным, но что-то летом голова перегрелась, и остро захотелось “кораблик”. В заначке имелись полуубитые пожарный и гоночный.
переработал оба:
На одном корпусе просто изменил подвод воды к винтам и вместо пластика одел металлические трубочки с минимальными допуском на валы. Карданы штатные оставил, на водоизмещающих режимах они себя ведут нормально. А если заменить пластиковые пальцы на металлические, то и на большой мощности вполне себе работают.
(если открыть изображение в отдельном окне - оно побольше)
палубу переработал несколько побольше - переделал водяные пушки, снабдил катер леером и командой суровых морских пехотинцев 😎. РУ на корпусе дискретное 27мхз, танковое, маневренность на спокойной воде замечательная, такой корпус делался больше как игрушка.
А вот со вторым корпусом работать пришлось работать гораздо больше. Тоннели вырезал и дыры зашил.
вынос винтов 60мм, винты использованы штатные. трансмиссия, кстати, всеми нелюбимые карданы, с удлинненым велосипедной спицей валом, и металлизированными вилками с добваленным центральным шипом.
Думал, побежит. Но на испытаниях - не глиссирует, хоть тресни, в водоизмещающем довольно резво идет на оборотах 40-50(по РУДу), но при их повышении хватает воздух и КПД винтов падает.
Центровка - 2/3 длинны, масса 1080грамм (в песпективе до 1200грамм), моторы старые, маркировка ДПД25-0.5, регуляторы SC-1 на каждый мотор, АКБ Zippy 5000 (20C series).
Может быть, специалистам видны какие нибудь явные косяки?
Результат хотелось бы получить близкий к товарищу _vvv_, буду очень признателен, если подскажете как.
😃
Штатные винты малы по шагу и диаметру.Мощность такого двигателя тоже очень мала.Шаг своего винта померяю,а мотор у меня потребляет больше 10А.Регулятор на 35А.(без охлаждения и практически не греется)
Более мощный мотор дает больше помех.Мне пришлось с 27Мгц АМ аппаратуры перейти на 40Мгц FM аппаратуру.
Штатные винты малы по шагу и диаметру.Мощность такого двигателя тоже очень мала.Шаг своего винта померяю,а мотор у меня потребляет больше 10А.Регулятор на 35А.(без охлаждения и практически не греется)
Более мощный мотор дает больше помех.Мне пришлось с 27Мгц АМ аппаратуры перейти на 40Мгц FM аппаратуру.
на втором, сильно переделанном стоит радио на 2.4Гхз. предполагаются новые моторы frenzy 370-SK (только что начБРЭО принес). Какой бы вы рекомендовали винт, Владимир?
35 мм? 39?
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
такие? и по возможности, где брать чтобы побыстрее? реки стынут уже 😦
Ещё бы я вас хотел спросить какие вес и центровка ваших машин.
Человечки мелковаты 😃
Человечки мелковаты 😃
А мне нравится, к тому же крупнее сделать - будет мелковат катер. Тут уже беда катера как модели, делать надстройку с нуля не было желания.
Считаю что винты нужно делать погружные.
В этой теме я дорабатывал китайский катер с полупогружным винтом.
Что я там не предпринимал, удлинял вал, менял винты, прибегал к разным изыскам но катер пошел нормально лишь после того как винты стали погружными.
Возможно полупогружной винт эффективен только на сверхвысоких оборотах, и имеет ряд недостатков как эстетических так и практических при использовании на копийных моделях.
На стоянке на ровной воде заглубление верхней точки винта около 10мм.
Видите ли, для меня это ново и непонятно - “погружные/полупогружные”. Что оно вообще такое и как их различать?
А менять ВСЮ конфигурацию кормовой части это будет как в той песенке про Туполева, работы на месяц с лишним.
Всю кормовую часть менять нет необходимости!
Лучший вариант это скопировать у данного товарища _VVV_ переделку дельфина, там где винт расположен под кормой. Если хочешь, можешь попробовать сделать не один винт а два, но многие моделисты предпочитают кататся именно на одном по ряду причин.
Видите ли, для меня это ново и непонятно - “погружные/полупогружные”. Что оно вообще такое и как их различать?
А Вы бы взяли и полюбопытствовали.Глядишь и прояснилось бы.ru.wikipedia.org/wiki/Гребной_винт ;)А вот тут-rcopen.com/forum/f129/topic187959/220 полная информация.
:)С уважением Алексей.
Предполагаются два винта потому что имеется раздельное управление двигателями и манёвры на скорости выполняются преимущественно ими.
Только чтобы выпилить трубы из катера, потребуется много чего вырезать 😦
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.
Подождем ещё товарища _VVV_, может что дополнительно скажет, если идею выносных винтов - в морг, то в морг, и начинать пилить всё заново. А если оставить, то на каких условиях оставить.
Могу еще разщ продублировать данные по “пожарнику”
Вес примерно 1,5кг (безмен)
Центровка - компоновал из расчета 1/3 от транца,реально немного меньше.
Акк NiCd очень древние но вполне работоспособные для покатушек 7шт 1800ma 8,4v .После разряда горячие,рука терпит.
Мотор коллекторный 600(ой) с охлажденем…На швартовых потребляет 10а (максимум что мог показать тестер).Реально неизвестно.К моменту разряда акк. теплый.Развиваемая мощность 80-150вт(точнее сказать не могу).
Регулятор на 35А без охлаждения слегка теплый значит рабочий ток значительно меньше.
Винт 3 лопастной Ф29мм, шаг примерно 33мм.
В случае двухмоторной установки ,мощность делите пополам.
Шаг винтов думаю не стоит изменять .Диаметр уменьшить.На сколько не знаю,надо пробовать.
Управлять модель моторами - 😦 😦
По “дельфину”-на сегодня разобран,винт утоплен.
Насколько помню диаметр винта был приерно 25мм.Шаг не измерял,припаял лопасти на глазок.
Значит оставляю, что есть. Остался только вопрос где быстро взять парные винты, что-то никак найти не могу.
Управлять модель моторами -
а почему? дает же огромный выигрыш в маневренности во всем диапазоне скоростей. к тому же руль всё равно есть, можно и им, но наиболее эффективно вместе.
штатные винты были диаметром 30, предполагаю ставить на поболее, пока вот только на 39 нашел 😦
может эти? rcopen.com/forum/f16/topic174745
у меня есть такой пожарник бегает бойко но переделано в нем много
Артёмка севск, так а давай картинки то в студию, может у тебя какое полезное решение перенимать будет правильнее, чем своё городить.