пожарный катер - кто же ты?
И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
нашел своего “дельфина” не помню выкладывал это фото или нет.
Здравствуйте,я сдесь новичок.Меня эта тема зацепила,поскольку я 3года в свое удовольствие занимался этим корпусом.Результат:2мот.spid400с редуктором MULTISPID2:1,12vбатарея,вес-780гр., на гладкойводе-22кмч,на мелкой ряби-24кмч.Вся проблема в весе и балансироке.С уважением Алексей.
А вот так ходит “пожарник” на родном днище и с двумя весьма мощными моторами.
Причем были некоторые сложности с подбором винтов.
Октябрь 2005г.Москва,Нагатинский пруд.(Вроде так он называется)
Пожарник более завараживает, чем переделанный.
Переделанный как-то скучно правильно ходит 😃
А пожарный прям весь на надрыве, куча брызг 😃
Согласен-зрелище более эффектное.Правда в первом случае был полный штиль.
Кстати хорошо бы услышать комментарии владельца.
Нашли тут с другом в закромах катера дельфин и пожарник. Управление тоже есть от RTFной автомодельки осталось, но вот незнаем какие именно моторы использовать… хотелось бы оставить 2-х моторную компоновку. Присоветуйте бюджетные моторы и регулятор к ним!
у меня катер дельфин хочу зделать два винта на один двигатель, был ли у кого опыт, если был скиньте фотки как зделали на мыло MIXA126@mail.ru
Проще поставить два пусть менее мощных двигателя чем заморачиваться с редуктором.
былобы проше поставить два но одна проблема у меня не осталось посадочное место под двигатели, и регулятор только на один мотор, хачу на радиоуправленния зделать. может у кого нибуть есть мысли как зделать на один двигатель два винта
Без редуктора никак.Конечно можно заставить его вращать гидронасос,а тот в свою очередь будет питать два гидромотора с выходом на два винта.
Но это нереально.С другой стороны если регулятор для коллекторного движка,то он ни за что не догадается на сколько моторов он работает.
Лишь бы не перегузить его по току.
Уважаемые моделисты, Давненько я не вытягивал свои старые модели но прочитал ваши вопросы и думаю поделится своим опытом переделки этих катеров. Испробовал два способа. Первый поставил два спед 400 с регулятором на 30А и винтами 30мм шаг 1,2 Естествено пришлось поменять дейвуды штатные на такие обороты никуда не годятся, крепление двигателей также пришлось изменить поставил поперечную переборку с просверлеными местами под крепление моторов но имейте ввиду центровка вала двигателя и вала винта должна быть очень тщательной, соединение вала двигателя с валом винта через карданные соединения. Руль конечно можно оставить старый но я поменял на металический больших габаритов для маневрености. Управление рулем через сервомашинку любую стандартную. прошли испытания и результат не очень меня обрадовал. Действительно при даном корпусе добится глисирующей скорости никак не удается а про маневреность и говорить не хочется, поэтому попробовал другой вариан но сразу предупреждаю он намного обойдется дороже. Необходима аппаратура управления на 4 канала с возможностю микширования. если заинтересует то опишу.
Второй вариант практически с темеже двигателями только привод винтов через редуктора 1/2 в этом варианте уменьшилась нагрузка на двигатели, появилась возможность дольше плавать без боязни перегрева двигателя. И что самое интересное уменьшение скорости практически не ощутимо.
Но есть проблемы которые я досих пор не разрешил. Это герметизацыя корпуса, скорость увеличелась почти в 2 раза по отношения к штатным винтам и двигателям при даной комплектации естествено увеличелся вес модели, и при скорости получается забор воды через резиновый уплотнитель в кормовой части катера. нашол один способ но сразу вам скажу он меня не удовлетворил слишком много возни, а менять питание необходимо приблезительно через 15-20 миннут плавания. Способ такой пред установкой палубы я наносил тонкий слой герметика строительного на кромку палубы а потом ее прижимал уплотнителем, но потом приходилось ножиком соскребать старый слой и наносить новый.
Может ктото придумает чтото лутше. Пишите буду рад помочь.
А четыре канала зачем?Поподробнее пожалуйста.
Хватилобы конечно и три канала но я не встречал аппаратуры трьохканальной с возможностю микширования кналов. если конкретно то в моем случае микширую два канала при этом третий канал служит сугубо для управления рулем. А ручка управления скоростю одновременно служит реверсированием отдельно каждого двигателя. тоесть если ручка скорости переместили вперед два двигателя вращаются одинаково но стоит эту ручку не изменяя скорости переместить вправо или влево изменяются обороты соответствено правого или левого двигателя в крайних положениях вопще осуществляется реверс двигателя. Надеюсь понятно. маневреность катера увеличелась в два раза. Но появился недостаток который я описывал выше, катер ложится пости на борт и случаются случаи захлестывания водой.
а про маневреность и говорить не хочется,
А я на своём (Дельфине) сначала увеличил площадь пера - толку немного.
Тогда вынес руль на транец, так что он работает в потоке от винтов.
Стало гораздо лучше управляться.
Поэтому я и говорю о том что при использовании даного способа упраления то эсть микширования каналов увеличевается гораздо маневреность потому что при повороте катер он управляется не только рулем но и винтами например правый двигатель развивает полные обороты а левый в зависимости от величени отклонения ручки управления влево постепенно уменьшает обороты и последовательно переходит на реверс тоесть начинает вращатся в другую сторну. Это и добавляет ему маневрености. Про увеличение площади руля я уже писал, вы правы это не дает уж очень ощутимого эфекта.
Мне проще два руля поставить за винтами,чем четырехканальную аппаратуру покупать.
Я аппаратуру не покупал она у меня для других моделей, просто эксперементировал и сообщил свои наблюдения. На щет рулей не пробовал это наверно интересно, раскажите как вы это сделали. Принцып их работы и управления. Как они связываются с рулевой машинкой. Вчера сын принес интересную китайскую игрушку Sea Bird интересный корпус. Завтра выложу фотографии может и по этому поводу поопщемся. А вот нащет герметизации корпуса я так и не увидел ниодного ответа, а былобы интересно.
У “Дельфина” никак руки не доходят приклеить внутренний коммингс от миделя по транец включительно.
При остановке захлестывает кормовой волной,а резиновое уплотнение не спасает. Воды попадает
чуть чуть,но все равно неприятно.
У “Пожарника” обе половины корпуса склеены ,но буду как-то герметизировать вырез под надстройкой
или сплошной пластиной или тоже коммингсом по периметру.Руль будет один так как мотор один.
Не вижу проблем в установке двух при двухмоторном варианте.
А вот нащет герметизации корпуса
Давно дело было, мне хватало штатного привального бруса.
За полчаса “на воде” ничего не наливалось.
Да, движки были типа ДПМ-??, перемотанные на заказ под 6 банок NiCd.
Я не говорю что заливает. Просто при ходе уплотнительная резинка пропускает некоторое количество води от волны так как всетыки вес моторов и батарей немного больше чем в штатном исполнениии, поэтому и возник этот вопрос.
Реального прототипа пожарный катер (как, впрочем, и яхты семейства «Фламинго») не имеет. Эти модели делались, и делаются до сих пор, в НПЦ АП (бывший НИИАП – фирма Пилюгина). Будучи конструктором в этой фирме, мне довелось принять кое-какое участие в разработке чертежей на эту модель. В отличие от исходной модели-прототипа, которая имела более-менее приличные обводы, серийные корпуса были упрощены в угоду технологичности, поэтому, какие движки на катер не поставь, плавает модель плохо. Что касается надстроек, то там вообще – сборная солянка, почти все от фонаря.
вы сказали что их продолжают выпускать, не могли бы вы еще и подсказать где их реализуют, то есть где их можно купить…а то уж очень они мне нравятся эти старые советские кораблики))
У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для “судомоделистов” детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для “судомоделистов” детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
А вот ещё одна
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Возвращаясь к вопросу о прототипе, аналочичный я видел в Санкт-Петербурге рядом с ж.д. станцией Предпортовя в канале рядос с жд мостом, но попасть туда тркдно - закрытая територия я туда на тепловозе заезжал работая в ТЧ-9.
вы сказали что их продолжают выпускать, не могли бы вы еще и подсказать где их реализуют, то есть где их можно купить…а то уж очень они мне нравятся эти старые советские кораблики))
+1
мне тоже вот на днях заинтерисовала данная продукция может кто поделится где это все реализуется
Спасибо !