пожарный катер - кто же ты?

Igor1965

Поэтому я и говорю о том что при использовании даного способа упраления то эсть микширования каналов увеличевается гораздо маневреность потому что при повороте катер он управляется не только рулем но и винтами например правый двигатель развивает полные обороты а левый в зависимости от величени отклонения ручки управления влево постепенно уменьшает обороты и последовательно переходит на реверс тоесть начинает вращатся в другую сторну. Это и добавляет ему маневрености. Про увеличение площади руля я уже писал, вы правы это не дает уж очень ощутимого эфекта.

vvv=

Мне проще два руля поставить за винтами,чем четырехканальную аппаратуру покупать.

Igor1965

Я аппаратуру не покупал она у меня для других моделей, просто эксперементировал и сообщил свои наблюдения. На щет рулей не пробовал это наверно интересно, раскажите как вы это сделали. Принцып их работы и управления. Как они связываются с рулевой машинкой. Вчера сын принес интересную китайскую игрушку Sea Bird интересный корпус. Завтра выложу фотографии может и по этому поводу поопщемся. А вот нащет герметизации корпуса я так и не увидел ниодного ответа, а былобы интересно.

vvv=

У “Дельфина” никак руки не доходят приклеить внутренний коммингс от миделя по транец включительно.
При остановке захлестывает кормовой волной,а резиновое уплотнение не спасает. Воды попадает
чуть чуть,но все равно неприятно.
У “Пожарника” обе половины корпуса склеены ,но буду как-то герметизировать вырез под надстройкой
или сплошной пластиной или тоже коммингсом по периметру.Руль будет один так как мотор один.
Не вижу проблем в установке двух при двухмоторном варианте.

SAN

А вот нащет герметизации корпуса

Давно дело было, мне хватало штатного привального бруса.
За полчаса “на воде” ничего не наливалось.

Да, движки были типа ДПМ-??, перемотанные на заказ под 6 банок NiCd.

Igor1965

Я не говорю что заливает. Просто при ходе уплотнительная резинка пропускает некоторое количество води от волны так как всетыки вес моторов и батарей немного больше чем в штатном исполнениии, поэтому и возник этот вопрос.

4 months later
dRONsUper
Граф:

Реального прототипа пожарный катер (как, впрочем, и яхты семейства «Фламинго») не имеет. Эти модели делались, и делаются до сих пор, в НПЦ АП (бывший НИИАП – фирма Пилюгина). Будучи конструктором в этой фирме, мне довелось принять кое-какое участие в разработке чертежей на эту модель. В отличие от исходной модели-прототипа, которая имела более-менее приличные обводы, серийные корпуса были упрощены в угоду технологичности, поэтому, какие движки на катер не поставь, плавает модель плохо. Что касается надстроек, то там вообще – сборная солянка, почти все от фонаря.

вы сказали что их продолжают выпускать, не могли бы вы еще и подсказать где их реализуют, то есть где их можно купить…а то уж очень они мне нравятся эти старые советские кораблики))

2 months later
учитель

У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для “судомоделистов” детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

учитель:

У меня тоже был пожарник, и я его решил возродить. Конечно не в оригинале, а просто саму модель. Для этого было разобрано и снято всё, всё шкурилось, грунтовалось, красилось. Штатные дейдвуды были заменены на нормальные, а остальное можно посмотреть по этой фотке. Понимаю, не лучший вариант, но летом на пляже народ веселил, катаясь между ними. Винты переделанные из советских наборов для “судомоделистов” детского возраста - пластмассовый трёхлопастник для резинки, т.е. сделал шаблончик нормальной лопасти, обвёл на всех шести (два винта, левый и правый) и снял лишнее напильником с тщательной доводкой оных по контуру и толщине.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

А вот ещё одна
rcopen.com/files/000000000000000000000000

2 months later
meshgan

Возвращаясь к вопросу о прототипе, аналочичный я видел в Санкт-Петербурге рядом с ж.д. станцией Предпортовя в канале рядос с жд мостом, но попасть туда тркдно - закрытая територия я туда на тепловозе заезжал работая в ТЧ-9.

7 days later
X-men
dRONsUper:

вы сказали что их продолжают выпускать, не могли бы вы еще и подсказать где их реализуют, то есть где их можно купить…а то уж очень они мне нравятся эти старые советские кораблики))

+1
мне тоже вот на днях заинтерисовала данная продукция может кто поделится где это все реализуется
Спасибо !

1 month later
3 months later
vvv=

Судя по сообщеням на форуме , их видели в магазинах Москвы и Л.Петербурга.
И заодно уж.Второй вариант переделки этого корпуса.Вот только из-за ремонта никак не удается выбраться на воду.

Bolshoy

Симпотично! Наверное хорошо бегать должен

vvv=

Обкатали…








Мотор 600 класса, винт пластиковый, черный с меткой К42 (обозначение неизвестно, производитель тоже), проточенный до 29…30 мм. На глиссирование выходит легко, скорость - километров 20. Мотор с водяным охлаждением после 3 мин катания - теплый. Радиатор регулятора (30А) - без водяного охлаждения - чуть теплый.
Насклько меня разочаровал аэроглиссер на столько же обрадовал “пожарник”.

Bolshoy

Красавец! Лучшее, что я видел из переделок.

1 month later
РД00

Коллеги, принимайте в клуб. Снял с полки простоявшего там 25 лет “пожарника”, поставил два 300-х движка, LiPol 3S1P 1800 мАч и самолетный регулятор на 35 А, набил дейдвуды свежим литолом, обвешал лампочками и собрался плавать.

Ну, само собой, он свои нежные пластмассовые карданы смахнул при первом же запуске. Это ладно, поставил куски жесткой резиновой трубки. Но через первую минуту на большой воде он расплавил валами пластмассовые дейдвуды, так, что двигатель заклинило.

Вопрос (возможно, дурацкий - я в судах не в зуб ногой) - из каких подручных средств можно сделать металлические дейдвуды ? На саму трубку пойдет телескопическая антенна от приемника, но там по делу нужны бронзовые втулки, которые без токарного станка непонятно, где взять.

И второе - а не существует какого-нибудь более надежного способа получить чуть изогнутый вал, чем мои куски полистирола, соединенные резиновой трубкой ? Понятно, что это, наверное, гибкий стальной тросик. Но непонятно, как его крепить к валу двигателя и валу винта.

DreAwork

такой катер был куплен мной в магазине волоколамское шоссе то ли дом 8 то ли 10 , короче просто случайно остановился на волоколамке при движении в область при съезде с новой эстакады. магазин смотрит прямо на дорогу.

vvv=
РД00:

но там по делу нужны бронзовые втулки,

Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.Гребной вал - стальной пруток. Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.

РД00
vvv=:

Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.

Угу. Примерно зная свои две руки, соосности отверстия цилиндру я добьюсь где-то на 10-й пробке.

vvv=:

Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.

Не понял, о чем речь. Можно подробнее ?