пожарный катер - кто же ты?
Хорошо идет!)
Коллеги, принимайте в клуб. Снял с полки простоявшего там 25 лет “пожарника”, поставил два 300-х движка, LiPol 3S1P 1800 мАч и самолетный регулятор на 35 А, набил дейдвуды свежим литолом, обвешал лампочками и собрался плавать.
Ну, само собой, он свои нежные пластмассовые карданы смахнул при первом же запуске. Это ладно, поставил куски жесткой резиновой трубки. Но через первую минуту на большой воде он расплавил валами пластмассовые дейдвуды, так, что двигатель заклинило.
Вопрос (возможно, дурацкий - я в судах не в зуб ногой) - из каких подручных средств можно сделать металлические дейдвуды ? На саму трубку пойдет телескопическая антенна от приемника, но там по делу нужны бронзовые втулки, которые без токарного станка непонятно, где взять.
И второе - а не существует какого-нибудь более надежного способа получить чуть изогнутый вал, чем мои куски полистирола, соединенные резиновой трубкой ? Понятно, что это, наверное, гибкий стальной тросик. Но непонятно, как его крепить к валу двигателя и валу винта.
такой катер был куплен мной в магазине волоколамское шоссе то ли дом 8 то ли 10 , короче просто случайно остановился на волоколамке при движении в область при съезде с новой эстакады. магазин смотрит прямо на дорогу.
но там по делу нужны бронзовые втулки,
Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.Гребной вал - стальной пруток. Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.
Можно аккуратно сделать латунные пробки с отверстиями при помощи ножовки и напильника и впаять их в трубку.
Угу. Примерно зная свои две руки, соосности отверстия цилиндру я добьюсь где-то на 10-й пробке.
Несоосность выбрать пружинками использовав их в качестве муфт.
Не понял, о чем речь. Можно подробнее ?
Угу. Примерно зная свои две руки, соосности отверстия цилиндру я добьюсь где-то на 10-й пробке.
Не понял, о чем речь. Можно подробнее ?
Длины втулки в 1,5-2мм будет достаточно.Отвестие сначала меньшего диаметра чем вал,а после впайки в дейдвуд рассверлить нужным сверлом ориентируясь по трубке дейдвуда.Небольшая несоосность гребного вала и дейдвуда в данном случае нестрашна.
блин ну где найти такой катер, хотя бы верхнюю часть, такие планы на него, свет, помпу(воду качать) импеллер( чтобы ряски не боялся) пару ракет уток гонять
блин ну где найти такой катер
Я давно такой ищу. вот только читаю и вспоминаю детство. А где купить так и не нашёл.
Я давно такой ищу. вот только читаю и вспоминаю детство. А где купить так и не нашёл.
Или сами делайте или найдите кто за заказ возмется.
блин ну где найти такой катер, хотя бы верхнюю часть, такие планы на него, свет, помпу(воду качать) импеллер( чтобы ряски не боялся) пару ракет уток гонять
Видел недели две назад в магазине “Реал”.И уребят в магазине стоит www.globalhobby.ru.
а поподробнее магазин РЕАЛ это где?
а глобалхобби тот что на белорусской или второй магазинчик в Жулебино?
Тот который в Жулебено.Реал сеть магазинов по Москве.Завтро буду в своем можно сфоткать.
Или сами делайте или найдите кто за заказ возмется.
😂Пластиковый пожарник? Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве. Переделывать его в монстра не хотел бы.
…а после впайки в дейдвуд рассверлить нужным сверлом ориентируясь по трубке дейдвуда.Небольшая несоосность гребного вала и дейдвуда в данном случае нестрашна.
Да, действительно не сообразил, спасибо. И за пружины тоже.
На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000…20 000 об/мин ?
Прикольно. Мне нужен этот пожарник как память о детстве
Ох, разочаруетесь… Он оказался в полтора раза меньше, чем в детстве был 😃
На фотографии соединения втулки зафиксированы одним винтом. А их не бьет ? Там же 15 000…20 000 об/мин ?
Это муфты от небольшой копии.А винтов можно поставить два,просверлив втулку насквозь.Можно вообще собрать на пайке.
Кто из Москвы, может попытать счастья в измайлово есть типа рынка, там всякие сувениры и очень много раритета как просто бабульки за копейки продающие так и людьми который деньги этим зарабатывают. Видел там такие катера. У самого такой в детсве был )))
А действительно, не боги горшки обжигают. Две головки от латунных винтов и кусок консервной банки. Неказисто, но не болтается.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
У меня дейдвуд из вязальной спицы.Нержавейка наружный Ф5 внутренний Ф4,5мм.
Отлично. Но я, несмотря на дурацкий внешний вид, наверное, так и буду крутить трубки из консервных банок. Головки у винтов были Ф6. Трубку намотал на сверле Ф5.5. Оно ве-ли-ко-лепно обжалось, так, как я руками втулку в трубку не засунул бы никогда. Эта облуженная трубка при засовывани втулки чуть расширятся, и ложится, как родная.
По прототипу, возможно, кому то поможет… Сходный катер эдак года два наверное назад стоял в протоке за Заячьим островом в Питере, практически напротив Артиллерийского. Там же стояла пожарная версия теплохода “Ракета”. В крайние поездки к сожалению внимания не обратил 😦
Плаваем потихоньку. Туннели, конечно, надо изничтожать и делать ровное килеватое днище. С имеющимся судно на полном газу идет с дифферентом под 30 град на этаком “недоглиссировании” (так, наверное, выглядел бы глиссирующий речной буксир). При этом движки в сумме кушают больше 20 А от 3S, самолет того же веса при такой мощности уходит свечкой вверх.