пожарный катер - кто же ты?
Кто бы рассказал, для чего все эти труды? Делать из пожарника глиссирующий… странно как то. Он никогда не “летал” и не должен был. Тоннели, оригиналу, нужны для выхода на мелководье. То же делали на бронекатерах, например. После заклейки получается ни то, ни се. Если хочется быстро - стоит потратить силы на НОВЫЙ катер. А уж если копия нужна то вообще все эти операции не к месту. Может я чего не понимаю?
Ну вот лично у меня - нет физической возможности ни купить корпус новый, ни сделать его с нуля, так как производственная база такими объемами листового полистерола не располагает, а с другими материалами (металл, целлюлозно-смоляные конструкции) опыта работ почти нет, да и не разведешь особенно химию в квартире. Корпус же пожарника - заготовка из знакомого материала.
Хотя и не хватает водоизмещения для реализации всех задумок, но не то чтобы купить, найти в продаже крупный (3-5кг) пластиковый корпус не могу нигде.
Испытательный бассейн - великая вещь.
Подобную вещь, только более мелкую можно соорудить самому в квартире, взяв за основу толстый полиэтилен. Подобную конструкцию можно собирать и разбирать за 5 мин. Насос для откачки воды-китайски дренажный. Идея безумна, но тем у кого всё “серьёзно” подойдет.
Кто бы рассказал, для чего все эти труды? Делать из пожарника глиссирующий… странно как то.
В этой серии есть еще “скоростной” катер Дельфин и моторная яхта Адмирал .По внешнему виду,но не по факту -быстроходные констукции с точно таким же корпусом.По каким то причинам в закромах в большем количестве оказались именно Пожарники. Собственно переделывают корпус, а что там на палубе дело десятое.Любители копийности живут в основном на других ресурсах.