Activity
а вот и мое видео полета наконец-то руки дошли до него
А подскажите пожалуйста, откуда столько телеметрии на FPV, что за аппаратура? Особенно привлек компасс и линия горизонта.
Плиз, карту либо описание, как добраться до сего замечательного места (желательно от ст. Расторгуево).

Если кому интересно - нашел хорошее поле в Видном, переместился пока туда. В прошлое воскресенье сняли там
Подскажите по башне - кто-нибудь оттуда заказывал модели самолетов? Проблема в том, что они большие коробки слать сейчас отказываются, например даже www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVG4&P… . Написал им на почту - говорят ищите либо forwarding-компании, либо сами общайстесь со службами доставки. Кто-нибудь занимался этим вопросом?
сегодня кто-нить едет?
Если погода не подведет, я приеду!
ну так как, кто-нить седня едет? вроде дождь-то несерьезный совсем
завтра кто-нибудь собирается?
а меня Алексей А. напугал зачем-то, я даже самолет приготовил((
я не рискнул ехать, у меня даже не полный привод(
Схему нашел, спасибо! А сегодня кто-нибудь поедет? Погода летная?
а можете на карте показать где это? по скрину из 1го сообщения я не особо понял, т.к. местности не знаю.
Добрый день! Я сам из Видного, чуть выше новичка, ищу поближе к кому можно примкнуть. Можно к вам как-нибудь приехать?
на ней тоже летаю😁
да я почти новичок, падаю часто, надоело после каждого падения крепление хвоста перебирать чтоб шестеренку заменить…
подскажите пожалуйста, если ставить ременную передачу на хвостовой ротор, являются ли совместимыми ремни от 600ки и 550ки? дело в том, что хочу перейти на ремень в 600ке, но из запчастей удалось найти ремни только на 550ку и 700ку.
проблема оказалась в том, что end-point на футабе газе был слишком высоко, при смещении его вниз регулятор уловил нижнее положение, и все заработало
все меры соблюдаю, лопасти сняты.
хотел оставить gp900 только на гироскоп, но питание на приемник разведено через гир. а пока к гиру не подключить 4 сервы, он не подает признаков жизни диодами. может конечно распараллелить питание на приемник и гироскоп?
но похоже проблемы только начинаются. с серво-частью все стало работать замечательно, однако теперь странно ведет себя регулятор (базовый, PHOENIX ICE HV 80). На нем наклейка, что он настроен по дефлолту, настройку не менял. Делаю по инструкции: включаю передатчик, стик газа на центр, включаю приемник, включаю регулятор. Связка из 2-х 6-баночных, результирующее напряжение около 48В. Регулятор делает при старте около 11 бибик подряд (что не совпадает ни с одним кодом сигнала из инструкции), и после этого мигает красненьким с частотой около 3Гц. После этого увожу газ вниз, и в крайнем нижнем положении он начинает мигать ярче. Увожу вверх - опять яркость диода падает, никакой реакции мотора. Фиолетовый провод от гира подключен к 3-му каналу приемника (т.к. поменял его местами с PITCH-6). Подключать регулятор к гиру пробовал как с красным проводом (+), так и без - результат одинаковый.
однако, воткнув желтый провод от гира в 6-й канал приемника, начало работать правильно, но в инструкции в 6-й канал надо втыкать фиолетовый (throttle).
наверное я неправильно объяснил - под креном я подразумевал крен не только влево/вправо, но и вперед/назад. если я двигаю стик вбок - то работает действительно только aileron, а pitch неподвижен. Но если я двигаю стик вперед/назад, то работают elevator + aileron, а pitch по прежнему неподвижен.
Про гироскоп Val-ksd наверное имел ввиду что сначала стоит попробовать соединить сервы с приемником не через GP900, а напрямую.
Нет, на крен работают 2 сервы - одна боковая (если не путаю - aileron) + элеватор.
забыл добавить, что в swash на все каналы выставлены ненулевые проценты.
Здравстуйте!
Столкнулся с проблемой некорректной работы Pitch-сервы при настройке сабжа. При настройке аппаратуры следую в соответствии с www.rcheliwiki.com/Finless_videos, но при настройке сваша (heli type = HR3), коллективный подъем работает корректно (все 3 сервы вслед за газом), но на крен (правый стик) Picth-серва стоит на месте. Серва DS610, подключена на PIT в GP900, который соединен с приемником R617FS через разноцветные проводки. В чем может быть проблема?
хорошо, тогда мы кажется получаем первую зависимость - если есть модель массы М (без аккумулятора), то существует функция T(M) - максимальное полетное время от массы аппарата (при использовнии существующих аккумуляторов)? тогда каков характер этой зависимости?
ну так вопрос собственно и состоит в том - до каких пор можно увеличивать суммарную конструкцию? или прирост будет с каждым новым шагом, но на то же изменение массы будет добавляться меньше полетного времени? тут стоит скорее вопрос решения задачи транспортировки аппарата на прямые длинные расстояния, нежели стандартной задачи для вертолетного спорта.
попробую не согласиться с вами - ведь если суммарный вес аппарата за счет аккумулятора сильно возрастет, то и мотор потребуется сильнее?
Здравствуйте!
У меня возник весьма теоретический вопрос по вертолетной тематике. Предположим что мы имеем вертолетную раму некоторой массы М со всей электроникой кроме мотора, регулятора скорости и аккумулятора. При этом вес мотора + регулятора пренебрежительно малы по сравнению с рамой. И предположим, что нам не требуются маневры высокого пилотажа, а всего лишь спокойный полет (спокойствие подразумевает отсутствие переворотов в инверт, крена более 70 градусов и не отменяет быстрого движения в одном направлении). Тогда какой принцип выбора аккумулятора (а как следствие регулятора и мотора), который обеспечит наиболее длительный полет?
Большое спасибо, разобрался! Оказывается за это отвечает 4-й шаг (aircraft) и надо ставить его в среднее положение для мягкого старта. Но отсюда рождается новый вопрос - если в полете на серьезных оборотах я меняю положение газа, оно тоже будет мягким? Или aircraft отвечает только за старт, а за изменение скорости отвечает уже 5-й параметр (response speed)?
Здравствуйте!
Существует ли возможность настроить на сабже (+ двигатель стоковый от TREX450SPORT) при старте плавный набор оборотов? А то на данный момент как бы аккуратно газ я не поднимал, когда мотор схватывается, вертолет проворачивается градусов на 30. Из инструкций понял, что это можно сделать точно при использовании дополнительного устройства GV-1. Но можно ли сделать без него?
может я конечно и не правильно сделал - но у меня угол атаки лопастей (коллективный) настроен так, что он в 0 обращается только на центре ручки газа, в то время как мотор линейно от 0 до 100 от низ до верха. поэтому стоит мне газ ниже среднего опустить, как тяга меняет направление достаточно резко, и без холда риск разбиться намного выше. а раз уж зашла речь, как правильно пользоваться авторотацией на моделях?
да я с холдом и сажусь всегда…
там проблема в том, что я слишком часто торможу винт ударами об снег (лед), и помимо этого иногда скребу хвостовым винтом об землю (снег, лед) когда основной ротор крутится нормально. в конечном результате была перекошена большая белая шестерня, которую я заменил, а так же излишне стерт 1-2 зубца на хвостовой шестерне, что приводит к шансу прокрутки на определенных углах ее поворота. вроде так…
В моем случае имеют место частые не очень удачные приземления боком, я ведь только-только учусь, поэтому у меня изнашивается 😦
Подскажите еще пожалуйста, бывают ли металлические шестеренки на данный вертолет (либо совместимые аналоги)? Думаю разумно было бы поставить металлической маленькую шестеренку, об которую autorotation gear трется, а то она тоже изнашивается постепенно, а заменять ее ооооой как неприятно.
благодарю, с усилием вытащилось!
Здравствуйте!
После очередного неудачного приземления столкнулся с проблемой - при вращении основного ротора, autorotation gear на некоторых углах не цепляет хвостовую шестеренку, и из-за этого хвост некоторое время не вращается. Снял его, и оказалось, что autorotation gear слегка перекосило пластмассовую часть. Уже есть запасной, но мне не удалось вытащить из него металлическую трубочку, а силу прикладывать страшно (content.foto.mail.ru/mail/ultrablox/…/i-18.jpg - в центре которая). Пожалуйста, подскажите как ее вынуть?
У меня великий прогресс, наконец-то удается в реале в 5-ти метровом круге верт держать (причем даже с ветром)! Можт скоро и на месте висеть получится😁
на живом в процессе настройки уже успел полетать)) сложно, безусловно сложней чем на симе, особенно ветер. думаю 100 часов подразумевается для освоения каких=то сложных фигур. хотел задать вопрос по упражнению горизонтальной буквы М и движения в бока хвостом к себе. Хвост должен смотреть всегда на пилота при этих упражнениях? или вертолет должен совершать все движения без поворота? т.е. при крайнем боковом положении например, хвост опять должен смотреть на пилота, или пилот должен видеть вертолет немного сбоку?
часов через 8 чистых симуляторных у меня висеть наконец-то получается )) теперь жду пока снег хоть немного спадет, хочу вживую опробовать
попробуйте минут 20 повисеть боками, и потом вернуться к 1-му, должно помочь))