Activity

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
StrelokL:

а это где видно?
а на посылке написано что в ней квадрокоптер?

Заходим на ГБ. Логинимся. Жмем справа на свой аккаунт и далее My orders. Далее справа будет Track your shipment. После перехода будет номер трека и рядом надпись Download invoice.

У меня вот так:
1 RC Quadcopter 1 999.99 999.99
2 Power Adapter 1 0.01 0.01

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Сам долго вникал про amlru и iml. Вообщем это одно и тоже.
С 24го оплатил и 25го выслали. До сих пор в статусе - ожидается на складе. Забеспокоился. По итогу позвонил в IML и там девушка разъяснила, что я вижу по треку только то, что ожидается на складе в Москве. После появления на складе в Москве, посылку как правило на следующий день заберет курьер и доставит по адресу.
На вопрос: как смотреть промежуточные движения посылки (вылетела, таможня, выпущено таможней и т.д.) дали сайт китайского iml и там уже подробненько все расписано. Успокоился и жду.
Сумму в док-тах ГБ указал на платинум комбо ровно 1000 у.е.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
mokys2:

Проблема с акком решилась, поставил ДЖИГО4 версию 4.1.3 со встроенным FCC и ей все равно какой акк у меня).
Другого решения пока не нашел, т.к. в этой проге нельзя обновлять прошивку почему то. При удерживании справа вверху меню с тремя полосками (гамбургером как тут называют) программа просто закрывается.
И все время он запрашивает регион, вроде как надо нажать на Ignore. Все верно или надо согласиться один раз и все?

Прокомментирую сам себя. Какой у меня акк джиго4 4.1.3 фцц все равно, но проверял ночью и не взлетал. Сегодня попробовал. Все гуд реди ту гоу, сводим стики и…не все равно ему😁
Вставляем другой акк и летим аж на 300 метров.
Вопрос: есть тут кто нибудь из ЮВАО кто готов колдонуть с акком и обновить его, за шоколадку или другие формы вознаграждения?) У меня кончились идеи.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Проблема с акком решилась, поставил ДЖИГО4 версию 4.1.3 со встроенным FCC и ей все равно какой акк у меня).
Другого решения пока не нашел, т.к. в этой проге нельзя обновлять прошивку почему то. При удерживании справа вверху меню с тремя полосками (гамбургером как тут называют) программа просто закрывается.
И все время он запрашивает регион, вроде как надо нажать на Ignore. Все верно или надо согласиться один раз и все?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
IvanoMO:

Нда… Может попробовать все тоже самое только с 4.1.3 и 600?

Где ее скачать бы?
Но странно что и через джиассист не хочет работать после обновления. Думаю дело не в проге, а именно акк не может перепрошиться сразу на новую прошивку. Была помоему промежуточная 700 прошивка, вот на нее как вариант еще пробоваться обновиться.
Вообще надо мавик покупать)))

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Снес програму джиго4. Стер 2 папки и 1 файл в телефоне. Ребутнул телефон. Отформатировал флешку в дроне.
Включил дрон. Включил пульт.Поставил джиго4. Залогинился.
Предложили обновится. Скачал прошивку. Обновил прошивку. Результат ниже)))
Еще есть варианты?)

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Батарею высадил до 54% с этими обновками, но все три банки ровные не разбалансированные если об этом имеешь ввиду. Мега совершенно точно проблема именно с прошивкой этого АКБ и не более.
Я вот думаю перед сносом ДЖИГО и всех папок сделать даунгрейд до 600 прошивки. Потом все снести, далее все заново ставить и обновляться.
Или оставить 701, все снести и обновиться как бы до 701?

P.S. Заскриню банки как дозарядиться АКБ, но они все полные и зеленые все три шкалы, первым делом проверял когда увидел что дело в АКБ.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
olegpan:

Я делал это проще - правый верхний угол в DJI GO, долго нажатие - вылазит серое окошко с принудительным обновлением. Обновляем коптер с батареей - все.

Такой вариант не прокатил.
Обновился 701 на 701. Не помогло.
Сделал даунгрейд на 600. Предложили обновится на 701. Обновился, не помогло…
Ночью буду пробовать по инструкцию Ивана.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Спасибо Иван. Пойду делать по твоей инструкции.
Dji кстати могли бы сделать это более грамотно. В зарядке для 3х аккумов, с другой стороны есть вход под мини юсб, ставим акки, коннектим с компом, заходим в джиассист и обновляем все или часть акков. Ну как то сделать отдельно обновку акков.
Но нет, нужно сделать все для людей.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Отвечаю сам себе на свой вопрос.
Отконнектив пульт чуда не случилось. С мобилы тот же геморр.
По итоге после всех танцов с бубнами и без акк сел, вставляю второй и чудо, ОНО готово лететь.
По итогу вспоминая свои действия который описывал выше, когда я перемещался я менял акк и все работало в этом и было чудо глюк. Ставив другой акк cannot take off.
ВЫВОД - обновив даже дрон (dji писали кто не обновится до 1 сенября тот не взлетит) и не обновив второй акк, дрон не взлетит.
Пытался ночью обновить второй акк в котором вся загвоздка, но тщено.
Делал так: в джиассист сделал даунгрейд до версии 60, и потом обновлял до версии 70.1. Не помогло. Все равно каннот тейк офф.
Вопрос: как обновить этот второй горе каннот тейк оффовский аккамулятор.
Ниже скрины с разными акками в одном месте и время(с разницей 3 минутки).
Надеюсь кому то поможет в будущем не наступить на такие же грабли-“глюки”, как у меня.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
IvanoMO:

Ну попробуй не родную, или другой телефон, попробуй сразу как только cannot take off, отключить и запустить с телефона.

Имеете ввиду без пульта? просто телефон-квадрик. Как вариант надо попробовать, там правда надо на 3 или 6 секунд зажать питание, чтобы отвязать пульт и квадрик стал показываться в ВАЙФАЙ сетях. Попробую, но летать надо на высоте 120-200 метров и в даль 200-250 метров, без пульта придется за ним бегать, чтобы NO SIGNAL не выхватить.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Всем привет. Пользуюсь аппаратом уже 3 месяца и последнее время немного расстраивает меня спарк следующим:
Там где я часто летаю периодами появляется надпись - cannot take off. Перемещения на 100 метров, 200 метров, 1 км - не помогает.
Приезжаю домой, ставлю квадрик, включаю квадрик, включаю пульт (загорается зеленым лампочка что с квадриком сконнектился), в мобильнике коннекчусь с пультом по ВИФИ, захожу в DJIGO и снова cannot take off. на всякий случай все включаю и выключаю по 5-7 раз. Был бы бубен и с ним потанцевал бы рядом с квадриком.
Проходят сутки. Вытаскиваю квадрик, ставлю в тоже место у дома плюс минус 1-2 см, ready to fly и спокойненько летит, то есть становится все нормально.
Еду в место где летаю, и квадрик также беспроблемно летит. Спустя неделю (раз в неделю летаю в одном и том же месте) снова cannot take off. Приезжаю к дому, аналогично, не хочет взлетать.
В итоге откладываю квадрик и перед следующими полетами, за сутки, проверяю у дома, реади ту флай.
Замкнутый круг. Варианты или дело в погоде (хотя всегда была плюс минус одинаковая +15+10+5+3, минусов не было) или во влажности. Че за прикол, пока не разгадал.
Спутников много 12-17 шт.
Компас зеленая шкала.
IMU также Зеленый.
Все перекалибровывал раз дцать и в поле и у дома.
Прошивки все последние, программа родная, не ломанная на Андройде. Телефон samsung galaxy S8+ ,без OTG проводка летаю. Квадрик версия с пультом (COMBO).

Были ли у кого то похожие проблемы?
Буду очень благодарен за помощь, если у кого то было похожее.

Mini Talon - носитель Fpv

Спасибо всем за помощь. По движку хотя бы все вопросы отпали. Завтра вырежу еще вторую моторому и подклею для прочности.
По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
В данный момент АКК Turnigy 4s 6600, но планирую заказать 8000 или 10 000, жду пока появиться на хоббикинге. По питанию видео я так понял 3S 1300 будет за глаза. Планировал брать 2000 или больше.
Завтра попробую фотоотчетик сделать, чего я там наклею, может какие то недочеты на фото увидите, и вовремя меня поправите.

Mini Talon - носитель Fpv

Всем привет. У меня парочку дилетантских вопросов:

  1. При склейке Талона, площадку под мотор нужно ли приклеивать к самолету или достаточно того что ее две половинки самолета зажмут?
    1.2 В комплекте 4 длинных шурупа, я так понимаю для крепления движка к площадке, но они длинные. КТо нибудь использовал их или крепил другими более мелкими шурупами?
  2. Кто нибудь ставил акк 4s 10 000? полетит ли он с ним? (Мотор 3536 1400 и регуль 40А винт 10х7). Пишут в описании на бангуде, что мол ставите и будет у вас “мега лонг флай”. Но по факту, я боюсь что он от земли не оторвется с таким весом)))))
  3. Кто какой акк поставил на видео? Просто боюсь переборщить с весом.
  4. Нужно ли приклеивать сервы которые на хвосте? или достаточно скотчем заклеить?
  5. Провода удлинил от регулятора к мотору на 33 см, при этом не ставил никаких конденсаторов и прочих электронных компонентов. Кто нибудь практиковал такое?))
  6. Кто нибудь может поделиться фото как распихали начинку внутри носителя (видеопередатчик, акб, акб для видео, приемник, ЛРС).

Буду очень признателен за ответы\помощь.

Mini Talon - носитель Fpv

Виталий, не все так плачевно, но это жесть конечно. Новый самолет, а уже потрепанный. Если брали в магазине и оплачиваи пайпэл, может есть смысл открыть спор? Приложить фото, написать я заказывал новый…

Mini Talon - носитель Fpv

Остался последний вопрос по мотору
Этот hobbyking.com/…/__18119__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Или этот hobbyking.com/…/__80650__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
Кроме разницы в 5 грамм и крепление мотора (крестовины) я не вижу.
Какой из них выбрать?

Mini Talon - носитель Fpv

Сейчас на стадии заказа, положил на хоббикинге мини талон, регуль плюш 40А, сервы 4 шт хайтек 65, а вот с мотором крайне тяжело. На 10 странице этой ветки, советуют и 2814 и 3536 и 3530 и 2836… Немного запутался.
В планах поставить на борт акк 8000 или 10 000 4s. Цель - дальние полеты. Помогите с выбором мотора, крайне желательно чтобы этот мотор был на сайте ХК. Хочу сделать заказ до выходных и на новогодние праздники пособирать самолетину. Буду очень признателен за помощь.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Sabotaghe74:

За последнее время это редкость 😃 в основном говорят так:“Нет, не калибровал! А как это делается? Ткните носом где почитать? А зачем их калибровать?” )))

У меня бывает так, встает проблема и примерно понятна где причина, но лучше думаю переспросить, а уж когда проблема известна, то поиск ее лучше сделать самому. Ну и плюс я на форуме тут давно и вопросы “Как это делается?”, “А зачем их калибровать” задавать не стал бы 😃😃

Вообщем помогло, дело было в регулях, спасибо.

Инструкция по настройке регуляторов для новичков (ну или для таких как я) 😃.

Включаем аппу и даем полный газ(приемник\регулятор в это время не подключены). Подаем питание на регулятор, провод от регулятора втыкаем в приемник в канал газа), дожидаемся пока он попищит и определит кол-во банок (в моем случае 3 раза брякнул для трех банок), переводим газ на минимум, он пискнет еще разок, вырубаем питание чтобы завершить настройку регулятора. И так для каждого регулятора.

Завтра хоть испытаю своего красавца, а то уже с декабря его собираю.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Вот такая беда у меня. При прохождении визарда, первый и последний движок не захотели крутится. Пройдя визард до конца залез уже в настройки и там начал тестировать по движкам и только если (см. скрин) выставить такие значения, то движки начинают крутится.
Оставить так или что то с ними сделать?
А то боюсь когда начну первый полет, этим двум движкам не будет хватать газа))))

Сетап
Движки DYS BE1806 2300KV
Регули RCTimer 12A SimonK
CC3D Flight

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Заказывал квадрик в FPVMODEL, пришел от начала отправки до пункта вручения ровно 11 дней. Камеру (по совету CrazyCoder за что ему еще раз говорю спасибо) также пришла за 11 дней, хотя я думал что попаду на всякие черные пятницы, рождество и потом наши праздники и все заляжет на таможне до 11 января, но от скорости выпал несколько в осадок из множества заказов, такую скорость я видел впервые.

Ниже фото и веса 3 пластин, 4 лап, 2 мелких пластин, и всех пакетиков, ну и камеры до кучи в алюминиевом корпусе.

Жду моторки, регули и сс3d(и прочие мелочи) с бангуда, который крайне тяжелый “товарищ”, мало того что разбил мой заказ на 5 мелких заказов, так и выслал только половину. Более заказывать там я не буду.😇

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Лично у меня мысль когда придет квадрик, попробовать просверлить коробочку насквозь и крепить болтами подлиннее.
Хотя эта коробочка лишний вес…проще ее выкинуть.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Shuricus:

На всех коптерах залиты Пластиком - никаких проблем замечено не было. В снегу работают на ура.

Сам тоже заказал квадрик и по совету Сергея CrazyCoder (за что ему отдельное спасибо за помощь в выборе) камеру в алюминиевом корпусе. По приезду я ее однозначно разберу и пластиком 71 пройдусь. Он у меня остался еще когда я занимался машинками триал трофи, как и привычка покрывать все пластиком (в 3 слоя).

ADDICTION от Precision Aerobatics
Surf:

Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉

Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь.

Я бывший летун, летал и на катанах от Себарта и Цесснах 182,тренерах с 40 движком и что только не было. И был момент когда при запуске нового самолета забывал просто - это проверить в какую сторону отклоняются элероны и руль высоты. )))) так что про “засверлить дырки” я думаю будет полезным напомним и новичкам и бывалым.

По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл. Покупал в авиатион-рц. То есть с этим проблем нет. Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))

И еще по тягам. Сделал все по инструкции. Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки. В итоге заказал 2 мм тяги металлические и буду ставить “бобышку” на качалку серву, а второй конец тяги изогну Z образно и воткну ее к элерону. Так мне кажется более надежным…

ADDICTION от Precision Aerobatics

Всем привет. После потери своего rcopen.com/forum/f14/topic302041 решил прикупить простого Эдика. Все собрал, но забыл убрать штопорное кольцо с движка. Вопрос если его не убрать, сильно ли это плохо? Просто я так сильно затянул винт видимо, что теперь цанга не как не хочет слазить с вала…

Да и еще вдруг кому пригодиться.
Когда вкручивал сервы для руля высоты и рудера, внутри есть маленькие усиливающие площадки квадратные куда вкручивается шуруп. Так вот если их не просверлить тоненьким сверлышком, то от закручивания шурупов туда, они вырывается в местах склеивания. Пришлось их клеить и засверливать и только потом вкручивать.