ADDICTION от Precision Aerobatics

Sergey77

повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК и двигло С3536 1000 кв от туда же

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

повторюсь, 13х4 APS стиль с ХК

Ага, оно и с родным двиглом нехило тянет.

15 days later
E_Gor

Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.

Surf
E_Gor:

Всем доброго дня! Вчера облетал Эдика с мотором Скорпион 3008 и винтиком 13х4 АРС - лучше отклик на газ, подвешивать и висеть легче, нож и хариер стабильнее.

-а с чем сравнение?

E_Gor
Surf:

-а с чем сравнение?

До этого стоял пилотажевский NOVА 3007 и винт АРС 11х3.8 SF

13 days later
mokys2

Всем привет. После потери своего rcopen.com/forum/f14/topic302041 решил прикупить простого Эдика. Все собрал, но забыл убрать штопорное кольцо с движка. Вопрос если его не убрать, сильно ли это плохо? Просто я так сильно затянул винт видимо, что теперь цанга не как не хочет слазить с вала…

Да и еще вдруг кому пригодиться.
Когда вкручивал сервы для руля высоты и рудера, внутри есть маленькие усиливающие площадки квадратные куда вкручивается шуруп. Так вот если их не просверлить тоненьким сверлышком, то от закручивания шурупов туда, они вырывается в местах склеивания. Пришлось их клеить и засверливать и только потом вкручивать.

Surf

Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉

Кольцо на валу бывает стопорное, а не штопорное.
Технари его в обиходе еще частенько называют “мондовошка” за то, что любит оно при манипуляциях с ним прыгать и улетать в самые неожиданные уголки мастерской.

Снимать его при установке на модели от РА нужно обязательно. И не столько его (стопорное кольцо), сколько бронзовую втулочку. Если не убирать втулку - она скорее всего будет тереть о края отверстия для вала в мотораме. В конечном итоге есть шанс спалить мотор.

Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь. Пригодится еще не раз.
Кстати, раз уж речь зашла про цанги от РА, они комплектуются алюминиевой гайкой. Вал цанги тоже из алюминия. Получается очень нехорошая резьбовая пара алюминий-алюминий. При затяжке с небольшим перекосом резьба закусывает и разъеденить этот бутерброд становится крайне сложно (или невозможно).
Поэтому или затягивать очень аккуратно, или сразу подобрать гайку не из алюминия.

Moonlight_Dreamer
Surf:

сразу подобрать гайку не из алюминия.

Один раз попавшись на этом, сейчас сразу так делаю.

mokys2
Surf:

Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉

Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь.

Я бывший летун, летал и на катанах от Себарта и Цесснах 182,тренерах с 40 движком и что только не было. И был момент когда при запуске нового самолета забывал просто - это проверить в какую сторону отклоняются элероны и руль высоты. )))) так что про “засверлить дырки” я думаю будет полезным напомним и новичкам и бывалым.

По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл. Покупал в авиатион-рц. То есть с этим проблем нет. Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))

И еще по тягам. Сделал все по инструкции. Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки. В итоге заказал 2 мм тяги металлические и буду ставить “бобышку” на качалку серву, а второй конец тяги изогну Z образно и воткну ее к элерону. Так мне кажется более надежным…

alex-anp
mokys2:

Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном.

Пропущена операция - Промазать циакрином.
Да и Намотал ниту с карбоновой тягу - тоже непонятная операция.

Если сделать по инструкции, не вырвешь!

Krylatyi
mokys2:

делал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки.

стальную проволочку согнутую в виде так как вам надо приматываете к карбону ниткой обливаете цыакрином пшикаете активатором и потом все это для эстетики в термоусадку!!!

Wesson
mokys2:

По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл.

Алюминий тоже не дерево.

Surf
Krylatyi:

стальную проволочку согнутую в виде так как вам надо приматываете к карбону ниткой обливаете цыакрином пшикаете активатором и потом все это для эстетики в термоусадку!!!

- категорически неправильно!!! не будет монолитного соединения.

еще раз как правильно:

  • проводим все подготовительные операции (надсечки и пр…)
  • приматываем кевларовой ниткой проволочную тягу к карбоновому прутку
  • проливаем соединение циакрином
  • быстро надеваем на соединение термоусадку (циакрин еще жидкий)
  • греем , пока термоусадка не утянется на еще ЖИДКОМ циакрине.
    (если случайно подожгли циакрин в процессе нагрева - ничего страшного - просто задуваем пламя, соединение от этого хуже не станет, и продолжаем нагрев до окончательной утяжки)

Вот теперь после остывания получится монолитное соединение, которое разъеденить практически невозможно

mokys2:

Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))

я ж говорю: купите для этой цели специальный съемник:

он цепляется за шайбу и ,упираясь в вал, освобождает цангу.

mokys2

Да я уже нашел Съемник этот. 400р цена вопроса у Московского представителя, но нету в наличии…

Приварю к шайбе 2-3 толстых проволоки с крючками на конце, и гайкой буду вытягивать шайбу. Попробуем.

Moonlight_Dreamer
mokys2:

Приварю к шайбе 2-3 толстых проволоки с крючками на конце, и гайкой буду вытягивать шайбу. Попробуем.

Я тоже хотел сказать, что его сделать из болтов гаек и шайб не проблема, была бы дрель, ножовка и напиллинг.

Moonlight_Dreamer
Гена-летчик:

Так, для поддержки темы…

Зачёт!!! Это заводская расцветка или хэнд мэйд? Если своими руками, то вдвойне респект!!! Мне так не сделать…

Surf

Хороший яркий контрастный окрас … но мелкая пипка вместо кока нормального размера - 😦
Как то незавершенно.
Отсутствие “тапок” еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
Даешь большой черный кок для завершенности образа! 😉

Moonlight_Dreamer
Surf:

Даешь большой черный кок для завершенности образа!

Если карбоновый не по карману или по другим причинам недоступен, то очень достойное качество и невысокую цену имеют вот например такие: hobbyking.com/…/__22463__Nylon_Spinner_with_Alloy_…

Surf:

Хороший яркий контрастный окрас …

И колёсные диски в цвет “кузова”, эстет, однако.

Surf

Угу, дешевле только даром, но 20 грамм (если верить описанию) на нос.
И балансиром его перед установкой проверить не забываем (как и пропеллер).