ADDICTION от Precision Aerobatics

Surf

Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉

Кольцо на валу бывает стопорное, а не штопорное.
Технари его в обиходе еще частенько называют “мондовошка” за то, что любит оно при манипуляциях с ним прыгать и улетать в самые неожиданные уголки мастерской.

Снимать его при установке на модели от РА нужно обязательно. И не столько его (стопорное кольцо), сколько бронзовую втулочку. Если не убирать втулку - она скорее всего будет тереть о края отверстия для вала в мотораме. В конечном итоге есть шанс спалить мотор.

Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь. Пригодится еще не раз.
Кстати, раз уж речь зашла про цанги от РА, они комплектуются алюминиевой гайкой. Вал цанги тоже из алюминия. Получается очень нехорошая резьбовая пара алюминий-алюминий. При затяжке с небольшим перекосом резьба закусывает и разъеденить этот бутерброд становится крайне сложно (или невозможно).
Поэтому или затягивать очень аккуратно, или сразу подобрать гайку не из алюминия.

Moonlight_Dreamer
Surf:

сразу подобрать гайку не из алюминия.

Один раз попавшись на этом, сейчас сразу так делаю.

mokys2
Surf:

Про то, что до вкрутки шурупа, отверстие меньшим диаметром под него лучше засверлить - это априори правило хорошего тона. Хорошо, что упомянули его здесь. Лишним не будет- эт точно! 😉

Для съема цанги крайне рекомендую обзавестись съемником (см фото в теме Катаны МХ) -изрядно упрощает жизнь.

Я бывший летун, летал и на катанах от Себарта и Цесснах 182,тренерах с 40 движком и что только не было. И был момент когда при запуске нового самолета забывал просто - это проверить в какую сторону отклоняются элероны и руль высоты. )))) так что про “засверлить дырки” я думаю будет полезным напомним и новичкам и бывалым.

По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл. Покупал в авиатион-рц. То есть с этим проблем нет. Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))

И еще по тягам. Сделал все по инструкции. Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки. В итоге заказал 2 мм тяги металлические и буду ставить “бобышку” на качалку серву, а второй конец тяги изогну Z образно и воткну ее к элерону. Так мне кажется более надежным…

alex-anp
mokys2:

Сделал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном.

Пропущена операция - Промазать циакрином.
Да и Намотал ниту с карбоновой тягу - тоже непонятная операция.

Если сделать по инструкции, не вырвешь!

Krylatyi
mokys2:

делал зазубрины бокорезами на тяге металлической, намотал нитку с карбоновой тягу, все это дело утянул феном. При первом же тестирвоание, карбоновая тяга вылезла из термоусадки.

стальную проволочку согнутую в виде так как вам надо приматываете к карбону ниткой обливаете цыакрином пшикаете активатором и потом все это для эстетики в термоусадку!!!

Wesson
mokys2:

По поводу цанги. Она из металла. Из алюминия там только фишка которая зажимает саму цангу. И гайка металл.

Алюминий тоже не дерево.

Surf
Krylatyi:

стальную проволочку согнутую в виде так как вам надо приматываете к карбону ниткой обливаете цыакрином пшикаете активатором и потом все это для эстетики в термоусадку!!!

- категорически неправильно!!! не будет монолитного соединения.

еще раз как правильно:

  • проводим все подготовительные операции (надсечки и пр…)
  • приматываем кевларовой ниткой проволочную тягу к карбоновому прутку
  • проливаем соединение циакрином
  • быстро надеваем на соединение термоусадку (циакрин еще жидкий)
  • греем , пока термоусадка не утянется на еще ЖИДКОМ циакрине.
    (если случайно подожгли циакрин в процессе нагрева - ничего страшного - просто задуваем пламя, соединение от этого хуже не станет, и продолжаем нагрев до окончательной утяжки)

Вот теперь после остывания получится монолитное соединение, которое разъеденить практически невозможно

mokys2:

Вот снять ее, это проблема)))))) Просто боюсь пассатижами ее тянуть или отвертками с двух сторон поддевать и упираться в раму, т.к. раму боюсь вырвет)))

я ж говорю: купите для этой цели специальный съемник:

он цепляется за шайбу и ,упираясь в вал, освобождает цангу.

mokys2

Да я уже нашел Съемник этот. 400р цена вопроса у Московского представителя, но нету в наличии…

Приварю к шайбе 2-3 толстых проволоки с крючками на конце, и гайкой буду вытягивать шайбу. Попробуем.

Moonlight_Dreamer
mokys2:

Приварю к шайбе 2-3 толстых проволоки с крючками на конце, и гайкой буду вытягивать шайбу. Попробуем.

Я тоже хотел сказать, что его сделать из болтов гаек и шайб не проблема, была бы дрель, ножовка и напиллинг.

Moonlight_Dreamer
Гена-летчик:

Так, для поддержки темы…

Зачёт!!! Это заводская расцветка или хэнд мэйд? Если своими руками, то вдвойне респект!!! Мне так не сделать…

Surf

Хороший яркий контрастный окрас … но мелкая пипка вместо кока нормального размера - 😦
Как то незавершенно.
Отсутствие “тапок” еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
Даешь большой черный кок для завершенности образа! 😉

Moonlight_Dreamer
Surf:

Даешь большой черный кок для завершенности образа!

Если карбоновый не по карману или по другим причинам недоступен, то очень достойное качество и невысокую цену имеют вот например такие: hobbyking.com/…/__22463__Nylon_Spinner_with_Alloy_…

Surf:

Хороший яркий контрастный окрас …

И колёсные диски в цвет “кузова”, эстет, однако.

Surf

Угу, дешевле только даром, но 20 грамм (если верить описанию) на нос.
И балансиром его перед установкой проверить не забываем (как и пропеллер).

Moonlight_Dreamer
Surf:

И балансиром его перед установкой проверить не забываем (как и пропеллер).

У меня 3 штуки из этой серии и все не кривые, поэтому и рекомендую, плохое бы не посоветовал.

Surf:

но 20 грамм на нос.

Карбон вне конкуренции по этому параметру.

Гена-летчик
Surf:

Хороший яркий контрастный окрас … но мелкая пипка вместо кока нормального размера - 😦
Как то незавершенно.
Отсутствие “тапок” еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
Даешь большой черный кок для завершенности образа! 😉

“Тапки” есть оранжевые, прицеплю покажу! ))) А вот насчет кока не знаю. Боюсь перегреть двиг! Диаметр 28. Акси спалил уже с коком! У меня моторама переделана и моторчик крепится задом… ))) Хотя попробовать можно, моторчик убойный!

Moonlight_Dreamer:

Зачёт!!! Это заводская расцветка или хэнд мэйд? Если своими руками, то вдвойне респект!!! Мне так не сделать…

Конечно своими руками! Я с самого начала хотел перетянуть! Я все самули перетягиваю! Не знаю зачем! ))) С меня смеются.) Эддика жалко было перетягивать, он и так красивенный! Подвернулся случай с небольшой переделкой я тут раньше писал, вот и перетянул! )))

1 month later
E_Gor

Всем доброго времени суток!!! По причине мелких аварий и всяких разных падений решил сделать Эддику техническое обслуживание (ТО-1) и поменять обшивочку. (в прошлой жизни был фиолетовый)

авсенев

А знает ли кто нибудь, существуют чертежи Эдиков? А то при просмотре цен наступает афмбиотропная асфиксия (жаба душит), да и конструкция, по тому что я прочитал, не очень то продуманная - надо не надо - суют уголь везде. Помидоры принимаются при наличии чертежей.

Moonlight_Dreamer
авсенев:

А знает ли кто нибудь, существуют чертежи Эдиков?

Если только в частных закромах для личного пользования.

авсенев:

да и конструкция, по тому что я прочитал

Где прочитали?

авсенев:

не очень то продуманная - надо не надо - суют уголь везде.

Это точно. Повертите в руках другие самолёты и станет ясно, что у ПА, пожалуй, самый нерациональный конструктив…
И за что их только любят, эти Эдикшены…

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

И за что их только любят, эти Эдикшены…

Олег вы смайлик улыбающийся забыли добавить!!!😁