ADDICTION от Precision Aerobatics
Так, для поддержки темы…
Зачет!!!
Хороший яркий контрастный окрас … но мелкая пипка вместо кока нормального размера - 😦
Как то незавершенно.
Отсутствие “тапок” еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
Даешь большой черный кок для завершенности образа! 😉
Даешь большой черный кок для завершенности образа!
Если карбоновый не по карману или по другим причинам недоступен, то очень достойное качество и невысокую цену имеют вот например такие: hobbyking.com/…/__22463__Nylon_Spinner_with_Alloy_…
Хороший яркий контрастный окрас …
И колёсные диски в цвет “кузова”, эстет, однако.
Угу, дешевле только даром, но 20 грамм (если верить описанию) на нос.
И балансиром его перед установкой проверить не забываем (как и пропеллер).
И балансиром его перед установкой проверить не забываем (как и пропеллер).
У меня 3 штуки из этой серии и все не кривые, поэтому и рекомендую, плохое бы не посоветовал.
но 20 грамм на нос.
Карбон вне конкуренции по этому параметру.
Хороший яркий контрастный окрас … но мелкая пипка вместо кока нормального размера - 😦
Как то незавершенно.
Отсутствие “тапок” еще можно списать, но без нормального кока Addiction не смотрится полноценно.
Даешь большой черный кок для завершенности образа! 😉
“Тапки” есть оранжевые, прицеплю покажу! ))) А вот насчет кока не знаю. Боюсь перегреть двиг! Диаметр 28. Акси спалил уже с коком! У меня моторама переделана и моторчик крепится задом… ))) Хотя попробовать можно, моторчик убойный!
Зачёт!!! Это заводская расцветка или хэнд мэйд? Если своими руками, то вдвойне респект!!! Мне так не сделать…
Конечно своими руками! Я с самого начала хотел перетянуть! Я все самули перетягиваю! Не знаю зачем! ))) С меня смеются.) Эддика жалко было перетягивать, он и так красивенный! Подвернулся случай с небольшой переделкой я тут раньше писал, вот и перетянул! )))
А знает ли кто нибудь, существуют чертежи Эдиков? А то при просмотре цен наступает афмбиотропная асфиксия (жаба душит), да и конструкция, по тому что я прочитал, не очень то продуманная - надо не надо - суют уголь везде. Помидоры принимаются при наличии чертежей.
А знает ли кто нибудь, существуют чертежи Эдиков?
Если только в частных закромах для личного пользования.
да и конструкция, по тому что я прочитал
Где прочитали?
не очень то продуманная - надо не надо - суют уголь везде.
Это точно. Повертите в руках другие самолёты и станет ясно, что у ПА, пожалуй, самый нерациональный конструктив…
И за что их только любят, эти Эдикшены…
И за что их только любят, эти Эдикшены…
Олег вы смайлик улыбающийся забыли добавить!!!😁
он грустный забыл… 😦
цена.
но как, подлец, летает!
Олег вы смайлик улыбающийся забыли добавить!!!
Каюсь, забыл…
цена. но как, подлец, летает!
Для себя уже сделал вывод, что уж лучше одна, пусть дорогая, самолётина, чем поленница нелетающих поделок.
Где прочитали?
Да в этой теме и прочитал и на фотках увидел. Придется повторить свой вариант эдика, созданный по фотографиям. К сожалению самолет летал намного лучше, чем я. Элементарно зарулился.
Да в этой теме и прочитал и на фотках увидел. Придется повторить свой вариант эдика, созданный по фотографиям. К сожалению самолет летал намного лучше, чем я. Элементарно зарулился.
Если только по фотографиям -то ЗАЧЁТ! Эдик не смотря на свою простоту довольно трудно воспроизводимая модель, особенно по фотографиям,есть в ней свои фишки не видимые с первого взгляда. Делал клон из потолочки имея перед глазами оригинал, в итоге пока добился похожих характеристик он стал похож на изделие франкинштэйна весь в переделках и шрамах. (как бл. с рублёвки)
А мой всё… устал наверно…
А мой всё… устал наверно…
В принципе не чего страшного,работы на пару вечеров.
В принципе не чего страшного,работы на пару вечеров.
Там надо полностью сделать одно крыло. Если есть чертежи и под рукой лазерный станок, то пару не пару, но можно попробовать. Крыло полностью раскрылось на две части в горизонтальной плоскости, сломаны ВСЕ нервюры и зашивка лобика.
Такой ремонт не для меня, проще крылья купить новые.
Да, крылья ремонтировать гиблое дело.
Удачное падение - в рыхлый снег. Похоже что от самого падения ничего не пострадало?
Из БАЛЬЗЫ , по собранным щепкам, пяток нервюр вырезал бы ножиком и довел шкурилкой до идеала минут за 20. Лазер нафиг не нужен. Мне даже питание на лазере влом включать для этого 😃
А за пару вечеров модели из полных руин восстанавливаются.
Про гиблое дело Вы, Игорь, погорячились 😃
Другое дело, если крылья продаются как запчасти, можно купить новые и не заморачиваться.
Я, кстати, пару раз, пока запчасти ко мне добирались, от нечего делать и восстанавливал оригиналы 😃
Меня удивил характер аварии: складывание крыла в полете. Если для безродного китая это норма, то для конструктива пресижена - нонсенс. Там же труба-ответка (почемуто не видно ее надетой на трубу на видео после аварии) в пенал вписана. Если только клей умер и все швы раскрылись?
Я бы понял, если бы самолет , к примеру, зиму жил на балконе на солнечной стороне и каждый день из плюса в минус. ( Кстати, не так давно убеждал в Алтуфьевской ветке, что на балконе хранить модель - верная смерть) При подобных климатических издевательствах, за год любой конструктив клей-бальза в труху превратится.
А второе крыло с пристрастием осмотреть - с ним как?
Непонятьненько.
Удачное падение - в рыхлый снег.
Да, неглубокий, но рыхлый.
Похоже что от самого падения ничего не пострадало?
Винт, ну и может по мелочи, но с первого взгляда всё целое.
по собранным щепкам, пяток нервюр вырезал бы ножиком и довел шкурилкой до идеала минут за 20.
Там надо раскрывать всё крыло и собирать заново, использовать можно только пенал из крыла, элерон с кабанчиком и капроновый винт, который притягивает крыло. Магазин с бальзой в 100 км + плёнка + работа = не, я лучше куплю, а время на полёты потрачу.
Там же труба-ответка (почемуто не видно ее надетой на трубу на видео после аварии) в пенал вписана.
Пенал остался на трубе, если присмотреться, то видно.
Я бы понял, если бы самолет , к примеру, зиму жил на балконе на солнечной стороне и каждый день из плюса в минус.
Только дома, в тепличных условиях, пару раз ночевал в машине, в командировках.
А второе крыло с пристрастием осмотреть - с ним как?
Дырка в плёнке, непонятно откуда, потом с пристрастием осмотрю.
Если только клей умер и все швы раскрылись?
Самолёт летает почти 3 года, износился.
Я про второе крыло спросил именно на предмет старения. Может пора всю модель обновить.
По зиме квартира-улица-машина-мороз-машина-улица-квартира - уже неплохой цикл климаттеста за 1 день.
При активных полетах, 3 года жизни - вполне неплохо.