ADDICTION от Precision Aerobatics

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

В принципе не чего страшного,работы на пару вечеров.

Там надо полностью сделать одно крыло. Если есть чертежи и под рукой лазерный станок, то пару не пару, но можно попробовать. Крыло полностью раскрылось на две части в горизонтальной плоскости, сломаны ВСЕ нервюры и зашивка лобика.
Такой ремонт не для меня, проще крылья купить новые.

kinshas

Да, крылья ремонтировать гиблое дело.

Surf

Удачное падение - в рыхлый снег. Похоже что от самого падения ничего не пострадало?

Из БАЛЬЗЫ , по собранным щепкам, пяток нервюр вырезал бы ножиком и довел шкурилкой до идеала минут за 20. Лазер нафиг не нужен. Мне даже питание на лазере влом включать для этого 😃
А за пару вечеров модели из полных руин восстанавливаются.
Про гиблое дело Вы, Игорь, погорячились 😃
Другое дело, если крылья продаются как запчасти, можно купить новые и не заморачиваться.
Я, кстати, пару раз, пока запчасти ко мне добирались, от нечего делать и восстанавливал оригиналы 😃

Меня удивил характер аварии: складывание крыла в полете. Если для безродного китая это норма, то для конструктива пресижена - нонсенс. Там же труба-ответка (почемуто не видно ее надетой на трубу на видео после аварии) в пенал вписана. Если только клей умер и все швы раскрылись?
Я бы понял, если бы самолет , к примеру, зиму жил на балконе на солнечной стороне и каждый день из плюса в минус. ( Кстати, не так давно убеждал в Алтуфьевской ветке, что на балконе хранить модель - верная смерть) При подобных климатических издевательствах, за год любой конструктив клей-бальза в труху превратится.
А второе крыло с пристрастием осмотреть - с ним как?
Непонятьненько.

Moonlight_Dreamer
Surf:

Удачное падение - в рыхлый снег.

Да, неглубокий, но рыхлый.

Surf:

Похоже что от самого падения ничего не пострадало?

Винт, ну и может по мелочи, но с первого взгляда всё целое.

Surf:

по собранным щепкам, пяток нервюр вырезал бы ножиком и довел шкурилкой до идеала минут за 20.

Там надо раскрывать всё крыло и собирать заново, использовать можно только пенал из крыла, элерон с кабанчиком и капроновый винт, который притягивает крыло. Магазин с бальзой в 100 км + плёнка + работа = не, я лучше куплю, а время на полёты потрачу.

Surf:

Там же труба-ответка (почемуто не видно ее надетой на трубу на видео после аварии) в пенал вписана.

Пенал остался на трубе, если присмотреться, то видно.

Surf:

Я бы понял, если бы самолет , к примеру, зиму жил на балконе на солнечной стороне и каждый день из плюса в минус.

Только дома, в тепличных условиях, пару раз ночевал в машине, в командировках.

Surf:

А второе крыло с пристрастием осмотреть - с ним как?

Дырка в плёнке, непонятно откуда, потом с пристрастием осмотрю.

Surf:

Если только клей умер и все швы раскрылись?

Самолёт летает почти 3 года, износился.

Surf

Я про второе крыло спросил именно на предмет старения. Может пора всю модель обновить.
По зиме квартира-улица-машина-мороз-машина-улица-квартира - уже неплохой цикл климаттеста за 1 день.
При активных полетах, 3 года жизни - вполне неплохо.

андрей_е

Заказывать крылья экономически не выгодно,получится чуть дешевле самолёта.

Moonlight_Dreamer
Surf:

При активных полетах, 3 года жизни - вполне неплохо.

А я и без претензий, когда самолёт рухнул я воспринял сей факт абсолютно спокойно. Жалко конечно, но по статистике ещё ни один самолёт не остался в небе, просто в данный раз всё произошло несколько не стандартно, такова судьба всех без исключения моделей, ничто не вечно.
Смотрю в сторону Катаны МД, моя мотоустановка придётся ей в пору, да и размерчик чуть больше, но всё ещё в формате самолёта на каждый день.

андрей_е:

Заказывать крылья экономически не выгодно,получится чуть дешевле самолёта.

У меня в 100 км в магазе есть и Эдди и Катана МД в наличие, не без моего воздействия кста…

OldMan
Surf:

Если для безродного китая это норма, то для конструктива пресижена - нонсенс…

Не хотите видео РА показать? Может и крылышки бесплатные приедут… 😃

kinshas
Surf:

Про гиблое дело Вы, Игорь, погорячились

Может быть, если бы в продаже крыла не было, был бы смысл а так… Там вокруг пенала нервюры рассыпаются от нагрузок, морковок, это по аналогии с моим китайцем, я постоянно проклеиваю на всю длину пенала, качественно проклеить не реально.

Moonlight_Dreamer
OldMan:

Не хотите видео РА показать? Может и крылышки бесплатные приедут…

Дмитрий, не хочу, претензий к ПА не имею, самолёт помер в результате моего надругательства, на Эдди стояла горячая и более тяжёлая мотоустановка с нештатными батарейками 2200 (от бедности, рекомендованные уработались, а новые не покупал), соответственно вес был превышен и не хило так, нагрузка при этом отскоке огого… на скорости под 50 сменить направление менее чем за секунду, да на хорошо потрёпанном самолёте… так скажем для фана этого типа - это сильно запредельно.
Смотрю в сторону Катаны не потому, что не хочу Эдди (хочу) а потому, что в ангаре есть его больший брат, да и свеженького попробовать хотца.
Замечаете? ПА придёт на смену ПА, и никак иначе, кто полетал на ПА, тот на кетай не пересядет.

авсенев

[quote=Surf;4017126]для безродного китая это норма,
Пардон, за 25 лет занятий авиамоделизмом ни один БЕЗРОДНЫЙ кетаец крылья не складывал!
Наверное в Австралии другая гравитация, или уголь недожаренный?
Кстати, спасибо за чертежи!

Moonlight_Dreamer
авсенев:

ни один БЕЗРОДНЫЙ кетаец крылья не складывал! Наверное в Австралии другая гравитация, или уголь недожаренный?

Весь уголь остался цел и именно на нём и висят сейчас бальзовые щепки, а насчёт крыльев… отожгите как летает тот же Варго или Домингез ну или мой финт повторите.
Короче хорош уже о прочности ПАшных аппаратов, конструктив у них один из самых продуманных, угля в каркасе море, прочность выше крыши, схлопнул крылья изрядно поношенный экземпляр с сильно тяжёлыми комплектующими и более мощным двигом, от этого была достигнута заведомо высокая, превышающая штатные режимы, скорость, самолёт выдержал 3 (три) кувырка в этом полёте, сколько их было раньше, да и твёрдых посадок и просто мелких шмяков - одному богу известно.
Не надо по конкретному случаю делать выводы о хрупкости всех моделей ПА, вон в одной из тем человек жаловался, что после каждого взятия в руку спички трещат и высыпаются, дык это не самолёты слабые, а руки суровые, как то так…

kinshas

Три года для рабочей лошадки, это очень приличный срок.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Три года для рабочей лошадки, это очень приличный срок.

Эдди летал в моросящий дождь, в мороз -26, в ветер 8 м/с, в жару +32, падал будучи сдутым порывом ветра с висения и по отсечке, садился с реверсом РН, заклинившей сервой элерона и вырванным наполовину кабанчиком РВ, на нём сменилось 3 комплекта серв, три мотора и сдохло три поколения аккумуляторов, а сколько на нём сломано винтов…
Самолёт отработал свой ресурс и не более чем, погиб не с позорного заруливания в землю, а не выдержав необычайной наглости со стороны пилота…
Ничего личного, просто логичное завершение жизненного пути одного из лучших в метровом размере…

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

просто логичное завершение жизненного пути

и немедля помянул. и заказал новый. побольше?

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

и немедля помянул.

Угу…

Sergey77:

и заказал новый. побольше?

Большой Эдди Икс есть в ангаре.

Sergey77

у меня мелкий лежит в коробке. ждет весны. о прежнем отписал. незакрутил болт в крыле.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

у меня мелкий лежит в коробке. ждет весны.

Везёт же… всё впереди…

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Везёт же… всё впереди…

Олег не расстраивайтесь у вас тоже все еще впереди!! Купите новую модельку и будете наслаждаться!!! А эту с почином на заслуженный отдых!!!