ADDICTION от Precision Aerobatics

Moonlight_Dreamer
OldMan:

Не хотите видео РА показать? Может и крылышки бесплатные приедут…

Дмитрий, не хочу, претензий к ПА не имею, самолёт помер в результате моего надругательства, на Эдди стояла горячая и более тяжёлая мотоустановка с нештатными батарейками 2200 (от бедности, рекомендованные уработались, а новые не покупал), соответственно вес был превышен и не хило так, нагрузка при этом отскоке огого… на скорости под 50 сменить направление менее чем за секунду, да на хорошо потрёпанном самолёте… так скажем для фана этого типа - это сильно запредельно.
Смотрю в сторону Катаны не потому, что не хочу Эдди (хочу) а потому, что в ангаре есть его больший брат, да и свеженького попробовать хотца.
Замечаете? ПА придёт на смену ПА, и никак иначе, кто полетал на ПА, тот на кетай не пересядет.

авсенев

[quote=Surf;4017126]для безродного китая это норма,
Пардон, за 25 лет занятий авиамоделизмом ни один БЕЗРОДНЫЙ кетаец крылья не складывал!
Наверное в Австралии другая гравитация, или уголь недожаренный?
Кстати, спасибо за чертежи!

Moonlight_Dreamer
авсенев:

ни один БЕЗРОДНЫЙ кетаец крылья не складывал! Наверное в Австралии другая гравитация, или уголь недожаренный?

Весь уголь остался цел и именно на нём и висят сейчас бальзовые щепки, а насчёт крыльев… отожгите как летает тот же Варго или Домингез ну или мой финт повторите.
Короче хорош уже о прочности ПАшных аппаратов, конструктив у них один из самых продуманных, угля в каркасе море, прочность выше крыши, схлопнул крылья изрядно поношенный экземпляр с сильно тяжёлыми комплектующими и более мощным двигом, от этого была достигнута заведомо высокая, превышающая штатные режимы, скорость, самолёт выдержал 3 (три) кувырка в этом полёте, сколько их было раньше, да и твёрдых посадок и просто мелких шмяков - одному богу известно.
Не надо по конкретному случаю делать выводы о хрупкости всех моделей ПА, вон в одной из тем человек жаловался, что после каждого взятия в руку спички трещат и высыпаются, дык это не самолёты слабые, а руки суровые, как то так…

kinshas

Три года для рабочей лошадки, это очень приличный срок.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Три года для рабочей лошадки, это очень приличный срок.

Эдди летал в моросящий дождь, в мороз -26, в ветер 8 м/с, в жару +32, падал будучи сдутым порывом ветра с висения и по отсечке, садился с реверсом РН, заклинившей сервой элерона и вырванным наполовину кабанчиком РВ, на нём сменилось 3 комплекта серв, три мотора и сдохло три поколения аккумуляторов, а сколько на нём сломано винтов…
Самолёт отработал свой ресурс и не более чем, погиб не с позорного заруливания в землю, а не выдержав необычайной наглости со стороны пилота…
Ничего личного, просто логичное завершение жизненного пути одного из лучших в метровом размере…

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

просто логичное завершение жизненного пути

и немедля помянул. и заказал новый. побольше?

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

и немедля помянул.

Угу…

Sergey77:

и заказал новый. побольше?

Большой Эдди Икс есть в ангаре.

Sergey77

у меня мелкий лежит в коробке. ждет весны. о прежнем отписал. незакрутил болт в крыле.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

у меня мелкий лежит в коробке. ждет весны.

Везёт же… всё впереди…

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Везёт же… всё впереди…

Олег не расстраивайтесь у вас тоже все еще впереди!! Купите новую модельку и будете наслаждаться!!! А эту с почином на заслуженный отдых!!!

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Олег не расстраивайтесь у вас тоже все еще впереди!!

А я и не расстраиваюсь Алексей, я человеку белой завистью завидую.

Krylatyi:

Купите новую модельку и будете наслаждаться!!!

Есть ещё пара от ПА и Чешский пенолёт.

Krylatyi:

А эту с почином на заслуженный отдых!!!

ДА!!!

Sergey77:

незакрутил болт в крыле.

У моего этот болт так и держит кусок нервюры прижатый к фюзеляжу…

moonyar

Мужики, кто какие машинки ставит ? На хвост и руль высоты поставил HS-65MG ( были уже родные 😃 ), а вот на элероны не хватило 😦 . Сейчас мелочевку с паркфлаера
заказываю , может у китайцев есть что приличное ? Посоветуйте пожалуйста !

Sergey77
moonyar:

может у китайцев есть что приличное ?

дык оно именно там и делается. но не дадут.
на хвост 65мг, на крыло можно и народные 900.

moonyar

900ых море, они нормально отработают, может метал ?

андрей_е
андрей_е:

😒

Вроде всё заработало,характеристики конечно не 1:1 но хоть что то.

moonyar:

900ых море, они нормально отработают, может метал ?

Если не вштыривать то подойдут.

maxxx-ilchenko

Здравствуйте. Я бы не рекомендовал ставить на хороший самолет 900-ые сервы. Они были у меня на Цессне 150 (потолочной) на элеронах(то есть нагрузка была очень маленькая), и за два месяца полетов поменял обе сервы, причем они не “жужжали” перед поломкой, а просто, раз, и я понимаю, что серва накрылась в крайнем положении(причем ночью), посадил то нормально, но на 3D самолет(тем более PA) я бы не рискнул их ставить.
Возможно просто сервы бракованные попались, но покупал я их “на сдачу” (около 4 или 5), и все накрылись.

moonyar

Мужики, еще разок…😃 Какой винт воткнуть (из китайских)? Мотор родной, на VOX пока не претендую. В ветке читал , ставили APC style propeller 13x4-E (китай). Но есть легкие сомнения… Мне кажется мотор может не потянуть.

Если не затруднит , с ссылкой пожалуйста . За наглость извиняюсь сразу , временно читаю и пишу с телефона, ну так не комфортно!!!

А он лежит… Душу греет 😃 Сервы хорошие достал , акки новые. Весна уже. И винтик тоже со временем хороший прикуплю 😃

Moonlight_Dreamer
moonyar:

В ветке читал , ставили APC style propeller 13x4-E (китай).

Да, его я и ставил, мотор тянет, батарейку 1300 3S 30C