ADDICTION от Precision Aerobatics
Надо скачивать оба файла и PA Addiction._AV и PA Addiction._EA также ниже можно скачать все варианты и цветовые схемы, у меня работают на РФ 4.5
может у китайцев есть что приличное ?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… на таких летал, меня устраивали.
😒
Надо скачивать оба файла и PA Addiction._AV и PA Addiction._EA также ниже можно скачать все варианты и цветовые схемы, у меня работают на РФ 4.5
Спасибо! сейчас попробую.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… на таких летал, меня устраивали.
может у китайцев есть что приличное ?
дык оно именно там и делается. но не дадут.
на хвост 65мг, на крыло можно и народные 900.
900ых море, они нормально отработают, может метал ?
😒
Вроде всё заработало,характеристики конечно не 1:1 но хоть что то.
900ых море, они нормально отработают, может метал ?
Если не вштыривать то подойдут.
Здравствуйте. Я бы не рекомендовал ставить на хороший самолет 900-ые сервы. Они были у меня на Цессне 150 (потолочной) на элеронах(то есть нагрузка была очень маленькая), и за два месяца полетов поменял обе сервы, причем они не “жужжали” перед поломкой, а просто, раз, и я понимаю, что серва накрылась в крайнем положении(причем ночью), посадил то нормально, но на 3D самолет(тем более PA) я бы не рискнул их ставить.
Возможно просто сервы бракованные попались, но покупал я их “на сдачу” (около 4 или 5), и все накрылись.
Мужики, еще разок…😃 Какой винт воткнуть (из китайских)? Мотор родной, на VOX пока не претендую. В ветке читал , ставили APC style propeller 13x4-E (китай). Но есть легкие сомнения… Мне кажется мотор может не потянуть.
Если не затруднит , с ссылкой пожалуйста . За наглость извиняюсь сразу , временно читаю и пишу с телефона, ну так не комфортно!!!
А он лежит… Душу греет 😃 Сервы хорошие достал , акки новые. Весна уже. И винтик тоже со временем хороший прикуплю 😃
В ветке читал , ставили APC style propeller 13x4-E (китай).
Да, его я и ставил, мотор тянет, батарейку 1300 3S 30C
А токи не мерили, тягу? По времени сколько будет ?
А токи не мерили, тягу?
Ничего не мерял, по полёту чисто смотрел.
По времени сколько будет ?
Пять минут по таймеру и на посадку минуту, меня устраивало, зато летал интересно.
Так, взял на заметку. Сейчас встретил вот такой винтик banned link (не реклама) , кто пробовал ?
Я пробовал. С родным мотором тяги мало, висит только на первой минуте, пока батарейка свежая, и то на полном газу, потом вообще кисло становится, но у меня был оригинальный АРС.
Лучший вариант на стоковом моторе показывает АРС стайл 13х4, это не считая рекомендованного, у меня ВОКСа не было.
Попробуйте APC 11Х4,7(3,8) SF (только не китайца…) .Я долго на таких ходил - пока не перешёл на 11Х5 VOX.
Попробуйте APC 11Х4,7(3,8) SF (только не китайца…) .Я долго на таких ходил - пока не перешёл на 11Х5 VOX.
Винт подбирается под ТТХ мотора. если использовать 12-13 винты kv должно быть порядка 800-900 об. Перепробовал кучу винтов остановился на 11Х7 APC-SF Robbe или KAVAN у меня kv1100. Китайчатину на нормальные самолёты лучше не брать. их удел пенолёты.
Попробуйте APC 11Х4,7(3,8) SF (только не китайца…)
Я летал на 11х4.7 СФ оригинал АРС, чуть получше чем 11х5.5 не СФ, но всё равно очень вяло. Под родной мотор Австралийцы рекомендуют
11Х5 VOX.
У меня с мотором Hiperion Zs3009-20 с различными пропами были следующие результаты:
12х3,8 APC
Тяга - 1,5 кг
Ток - 42 А
416 W
11х4,7 черненкий (китай наверное)
Тяга - 1,25 кг
Ток - 35,7 А
362 W
11х5,5 APC
Тяга - 1,21 кг
Ток - 28 А
289 W
11х6 дерево Turnigy
Тяга - 1,25 кг
Ток - 38 А
432 W
12x6 Pilotage пластик
Тяга - 1,68 кг
Ток - 40,8 А
450 W
11х5,5 APC мне не понравился, висит с ним плохо, на низких скоростях самолет нервный. Я остановился на 12х3,8 APC. В любом случае надо проп под мотор подбирать и пробовать на разных летать самому, а потом остановиться на более комфортном.
Родной моторчик Эдикшену слабоват, однозначно. Туда просится движка весом грамм 90 - 100, винтег нуна подбирать под конкретный мотор.
остановился на 11Х7 APC-SF Robbe
11x4.7 ? а то ракета получается…
У меня с мотором Hiperion Zs3009-20 с различными пропами были следующие результаты:
12х3,8 APC
Тяга - 1,5 кг
Ток - 42 А
416 W11х4,7 черненкий (китай наверное)
Тяга - 1,25 кг
Ток - 35,7 А
362 W11х5,5 APC
Тяга - 1,21 кг
Ток - 28 А
289 W11х6 дерево Turnigy
Тяга - 1,25 кг
Ток - 38 А
432 W12x6 Pilotage пластик
Тяга - 1,68 кг
Ток - 40,8 А
450 W11х5,5 APC мне не понравился, висит с ним плохо, на низких скоростях самолет нервный. Я остановился на 12х3,8 APC. В любом случае надо проп под мотор подбирать и пробовать на разных летать самому, а потом остановиться на более комфортном.
А скажите любезнейший, это как так у Вас получилось: первый, предпоследний и последний замер! В первом замере ток больше, мощьность меньше нежели чем в последнем и предроследнем!???
Если исходить из напряжения 3-х баночного ака, то по номинальному напряжению (11.1 В) подходит только последни (450W=40,8A*11.029V) и предпоследний замер т.к 432W=38A*11.368V поверю в просадку напряжения.
Либо Вы производили замеры не в той последовательности, в которой выложили свои исследования и при замерах каждый последующий приводился на подсаженом аккумуляторе.
Если это так, то в следующие разы, перед каждым замером, заряжайте аккумулятор до краев, проводите замер и сново на зарядку, да бы не в водить в заблуждение цифрами
Да, извиняюсь, первые три замера были произведены на наполовину заряженном аккумуляторе. Но в любом случае производительность пропов отражена правильно.
первые три замера были произведены на наполовину заряженном аккумуляторе
Указание напряжения на батарее во время замеров необходимо для полноты картины, также говорит о возможностях непосредственно источника питания.
Например, при газе в пол, просадка до 10.5 вольт - батарейка ниочёмная и летать на ней смысла нет, ну разве что блинчиком…
Но это совсем другая история…