ADDICTION от Precision Aerobatics
он грустный забыл… 😦
цена.
но как, подлец, летает!
Олег вы смайлик улыбающийся забыли добавить!!!
Каюсь, забыл…
цена. но как, подлец, летает!
Для себя уже сделал вывод, что уж лучше одна, пусть дорогая, самолётина, чем поленница нелетающих поделок.
Где прочитали?
Да в этой теме и прочитал и на фотках увидел. Придется повторить свой вариант эдика, созданный по фотографиям. К сожалению самолет летал намного лучше, чем я. Элементарно зарулился.
Да в этой теме и прочитал и на фотках увидел. Придется повторить свой вариант эдика, созданный по фотографиям. К сожалению самолет летал намного лучше, чем я. Элементарно зарулился.
Если только по фотографиям -то ЗАЧЁТ! Эдик не смотря на свою простоту довольно трудно воспроизводимая модель, особенно по фотографиям,есть в ней свои фишки не видимые с первого взгляда. Делал клон из потолочки имея перед глазами оригинал, в итоге пока добился похожих характеристик он стал похож на изделие франкинштэйна весь в переделках и шрамах. (как бл. с рублёвки)
А мой всё… устал наверно…
А мой всё… устал наверно…
В принципе не чего страшного,работы на пару вечеров.
В принципе не чего страшного,работы на пару вечеров.
Там надо полностью сделать одно крыло. Если есть чертежи и под рукой лазерный станок, то пару не пару, но можно попробовать. Крыло полностью раскрылось на две части в горизонтальной плоскости, сломаны ВСЕ нервюры и зашивка лобика.
Такой ремонт не для меня, проще крылья купить новые.
Да, крылья ремонтировать гиблое дело.
Удачное падение - в рыхлый снег. Похоже что от самого падения ничего не пострадало?
Из БАЛЬЗЫ , по собранным щепкам, пяток нервюр вырезал бы ножиком и довел шкурилкой до идеала минут за 20. Лазер нафиг не нужен. Мне даже питание на лазере влом включать для этого 😃
А за пару вечеров модели из полных руин восстанавливаются.
Про гиблое дело Вы, Игорь, погорячились 😃
Другое дело, если крылья продаются как запчасти, можно купить новые и не заморачиваться.
Я, кстати, пару раз, пока запчасти ко мне добирались, от нечего делать и восстанавливал оригиналы 😃
Меня удивил характер аварии: складывание крыла в полете. Если для безродного китая это норма, то для конструктива пресижена - нонсенс. Там же труба-ответка (почемуто не видно ее надетой на трубу на видео после аварии) в пенал вписана. Если только клей умер и все швы раскрылись?
Я бы понял, если бы самолет , к примеру, зиму жил на балконе на солнечной стороне и каждый день из плюса в минус. ( Кстати, не так давно убеждал в Алтуфьевской ветке, что на балконе хранить модель - верная смерть) При подобных климатических издевательствах, за год любой конструктив клей-бальза в труху превратится.
А второе крыло с пристрастием осмотреть - с ним как?
Непонятьненько.
Удачное падение - в рыхлый снег.
Да, неглубокий, но рыхлый.
Похоже что от самого падения ничего не пострадало?
Винт, ну и может по мелочи, но с первого взгляда всё целое.
по собранным щепкам, пяток нервюр вырезал бы ножиком и довел шкурилкой до идеала минут за 20.
Там надо раскрывать всё крыло и собирать заново, использовать можно только пенал из крыла, элерон с кабанчиком и капроновый винт, который притягивает крыло. Магазин с бальзой в 100 км + плёнка + работа = не, я лучше куплю, а время на полёты потрачу.
Там же труба-ответка (почемуто не видно ее надетой на трубу на видео после аварии) в пенал вписана.
Пенал остался на трубе, если присмотреться, то видно.
Я бы понял, если бы самолет , к примеру, зиму жил на балконе на солнечной стороне и каждый день из плюса в минус.
Только дома, в тепличных условиях, пару раз ночевал в машине, в командировках.
А второе крыло с пристрастием осмотреть - с ним как?
Дырка в плёнке, непонятно откуда, потом с пристрастием осмотрю.
Если только клей умер и все швы раскрылись?
Самолёт летает почти 3 года, износился.
Я про второе крыло спросил именно на предмет старения. Может пора всю модель обновить.
По зиме квартира-улица-машина-мороз-машина-улица-квартира - уже неплохой цикл климаттеста за 1 день.
При активных полетах, 3 года жизни - вполне неплохо.
Заказывать крылья экономически не выгодно,получится чуть дешевле самолёта.
При активных полетах, 3 года жизни - вполне неплохо.
А я и без претензий, когда самолёт рухнул я воспринял сей факт абсолютно спокойно. Жалко конечно, но по статистике ещё ни один самолёт не остался в небе, просто в данный раз всё произошло несколько не стандартно, такова судьба всех без исключения моделей, ничто не вечно.
Смотрю в сторону Катаны МД, моя мотоустановка придётся ей в пору, да и размерчик чуть больше, но всё ещё в формате самолёта на каждый день.
Заказывать крылья экономически не выгодно,получится чуть дешевле самолёта.
У меня в 100 км в магазе есть и Эдди и Катана МД в наличие, не без моего воздействия кста…
Если для безродного китая это норма, то для конструктива пресижена - нонсенс…
Не хотите видео РА показать? Может и крылышки бесплатные приедут… 😃
Про гиблое дело Вы, Игорь, погорячились
Может быть, если бы в продаже крыла не было, был бы смысл а так… Там вокруг пенала нервюры рассыпаются от нагрузок, морковок, это по аналогии с моим китайцем, я постоянно проклеиваю на всю длину пенала, качественно проклеить не реально.
Не хотите видео РА показать? Может и крылышки бесплатные приедут…
Дмитрий, не хочу, претензий к ПА не имею, самолёт помер в результате моего надругательства, на Эдди стояла горячая и более тяжёлая мотоустановка с нештатными батарейками 2200 (от бедности, рекомендованные уработались, а новые не покупал), соответственно вес был превышен и не хило так, нагрузка при этом отскоке огого… на скорости под 50 сменить направление менее чем за секунду, да на хорошо потрёпанном самолёте… так скажем для фана этого типа - это сильно запредельно.
Смотрю в сторону Катаны не потому, что не хочу Эдди (хочу) а потому, что в ангаре есть его больший брат, да и свеженького попробовать хотца.
Замечаете? ПА придёт на смену ПА, и никак иначе, кто полетал на ПА, тот на кетай не пересядет.
[quote=Surf;4017126]для безродного китая это норма,
Пардон, за 25 лет занятий авиамоделизмом ни один БЕЗРОДНЫЙ кетаец крылья не складывал!
Наверное в Австралии другая гравитация, или уголь недожаренный?
Кстати, спасибо за чертежи!
ни один БЕЗРОДНЫЙ кетаец крылья не складывал! Наверное в Австралии другая гравитация, или уголь недожаренный?
Весь уголь остался цел и именно на нём и висят сейчас бальзовые щепки, а насчёт крыльев… отожгите как летает тот же Варго или Домингез ну или мой финт повторите.
Короче хорош уже о прочности ПАшных аппаратов, конструктив у них один из самых продуманных, угля в каркасе море, прочность выше крыши, схлопнул крылья изрядно поношенный экземпляр с сильно тяжёлыми комплектующими и более мощным двигом, от этого была достигнута заведомо высокая, превышающая штатные режимы, скорость, самолёт выдержал 3 (три) кувырка в этом полёте, сколько их было раньше, да и твёрдых посадок и просто мелких шмяков - одному богу известно.
Не надо по конкретному случаю делать выводы о хрупкости всех моделей ПА, вон в одной из тем человек жаловался, что после каждого взятия в руку спички трещат и высыпаются, дык это не самолёты слабые, а руки суровые, как то так…
Три года для рабочей лошадки, это очень приличный срок.
Три года для рабочей лошадки, это очень приличный срок.
Эдди летал в моросящий дождь, в мороз -26, в ветер 8 м/с, в жару +32, падал будучи сдутым порывом ветра с висения и по отсечке, садился с реверсом РН, заклинившей сервой элерона и вырванным наполовину кабанчиком РВ, на нём сменилось 3 комплекта серв, три мотора и сдохло три поколения аккумуляторов, а сколько на нём сломано винтов…
Самолёт отработал свой ресурс и не более чем, погиб не с позорного заруливания в землю, а не выдержав необычайной наглости со стороны пилота…
Ничего личного, просто логичное завершение жизненного пути одного из лучших в метровом размере…
просто логичное завершение жизненного пути
и немедля помянул. и заказал новый. побольше?