Activity
Может кому пригодится, поиском не нашел информацию про такие колеса. Получил колеса с aliexpress Kforce Racing Model:26401, колеса мне понравились, цена с доставкой 56 долларов, резина мягкая но тверже стока, к диску не приклеена, поролон врунти в виде колбасы, сами диски вроде не плохие, по размеру колеса меньше стока, за такую цену очень даже хороший комплект, я доволен.
То что в процессе зарядки напряжение выростает до 8.50 это нормально? Только это меня беспокоит. Других проблем нету. Пожалуйста посмотрите кто нибудь на своем реакторе, также выростает напряжение и потом падает?
Калибровал и не раз. Разными измерителями, последний раз юнитом который 1000-ные доли показывает…
пришел мне блок питания 24вольта 17 ампер 400вт. попробовал откалибровать хорошим измерителем тока u-nit(модель не помню). включил и дождался пока аккум полностью зарядится. по моим наблюдениям в самом начале зарядка идет как обычно на любой зарядке, по достижению 8.40 (общее 2S) напряжение вырастает, это видно как на заряднике так и на измерителе тока, вырастает примерно до 8,48-8,50 значения все время меняются, после того как значения выросли сила тока постепенно уменьшается, вместе с силой тока уменьшается и напряжение и по окончанию заряда показывает на аккуме 8.39-8.40. при этом замерил сопротивление аккума зарядкой, показало 5ом на каждой банке. если подключаю абсолютно новый аккум сопротивление которого зарядка показывает 23 и 24 ом, напряжение не вырастает выше 8.42 и по окончанию заряда показывает 8.40. посмотрите кто нибудь у себя, напряжение также сначала вырастает и потом падает или не повышается выше 8.40? с нетерпением жду ответа, уже собрался возвращать обратно в НК зарядник, думаю он все таки не исправен…
Сообщение от 5550123
прочитал про icharger 206b, так как это вроде клон реактора
Наоборот.
точно=))) не правильно выразился=)
попробовал запитать от автомобильной самодельной зарядки, так как она самодельная, с ней не особо заморачивались и не известно что туда запихали, напряжение пляшет в пределах 0.10, то в плюс, то в минус, регулятором можно настроить выходное напряжение около 16 вольт, но как только я подключаю к ней реактор, напряжение сразу же вырастает до 23 вольт=))) и все также пляшет то 23.5, то 22,92. попробовал запустить липо баланс, так из за нестабильного напряжения, на самой зарядке все показания все время менялись как миллисекунды на секундомере=))))
отложу зарядку в сторонку до прихода нормального универсального блока питания 24 вольта 400 ватт, и закажу разъем мини юсб для внедрения в зарядник, чтобы была возможность заменить прошивку, может она там старая стоит, кстати как версию проверить? при включении пишет какие то циферки, это и есть версия прошивки?
купил новый аккум, перед зарядкой откалибровал все как положено, начал заряжать, все равно перезаряд=( только уже не так как на предыдущих аккумах, перезаряд всего на 0,02, то есть 8,42. прочитал про icharger 206b, так как это вроде клон реактора, люди пишут про перезаряд от блока питания от компа или от автомобильного аккумулятора, я как раз питаю его от блока питания от компа. попробую запитать зарядник от другого источника питания… сопротивление нового аккума показало 23 и 24, это нормально?
у меня 5 аккумов, 2 акка lion power 2s 30C 5200mah, 2 акка turnigy 2s 40-50C 5000mah и 1 акк turnigy nano tech 2s 45-90C(вроде, точно не помню, этикетка стерлась)2200mah, на lion power которые участвуют в тестах с реактором, всего около 20 раз катал, заряжался все время аймаксом и никаких проблем не было, все всегда правильно заряжалось и по времени отрабатывают на минут 10-15 больше(в сравнении с турнигами 2s 40-50C 5000mah когда они были новые). Просто турниги очень старые, очень много циклов отработали и заряд мало держат, поэтому тестирую только lion power. завтра ради эксперимента протестирую imax с измерителем в процессе заряда и по окончанию сделаю замеры… А еще попробую завтра прикупить новый акк и протестировать, может действительно в акках проблема…
После зарядки реактор показал 8,35, 4,20 и 4,15 побаночно. Измеритель показал точно такие же значения. У меня имеется зарядка imax b6 ac pro оригинал, там все четко, когда акк почти заряжен напряжение выше 8,40 не поднимается, а на реакторе когда акк почти заряжен напряжение поднимается выше 8,40 что меня и беспокоит. Это у всех так или только у меня?
Купил хороший измеритель, отнес к электрикам, проверили сравнили со своим, говорят показывает правильно. Пришел домой, снова замеряю напряжение, снова все откалибровал, включаю липо баланс и все также перезаряд, напряжение выростает до 8,45, замеряю измерителем, значения почти совпадают. Нажимаю INC показывает 4, 16 и 4,17. Куда копать? Что с ним делать? Подскажите люди добрые…
У меня 3 измерителя, 2 показывают примерно одинаковое значение, новый сегодня купил, показывает меньше почти на 1,5 вольта чем 2 старых, все 3 китайские. Поеду в магазин куплю что нибудь фирменное…
Да про напряжение, неправильно выразился. Заряжаю акк напрямую подключив к заряднику. В настройках на банку выставлено 4.20, когда акк уже почти зарядился нажимаю INC чтобы посмотреть напряжение побаночно, показывает 4,18 4,20 все время по разному. Замеряю измерителем, показывает перезаряд на 0.05-0.07 все время по разному. Может я сам что то неправильно делаю? Скажите при калибровке входного, общего напряжения акка и побаночно, значения на заряднике моргают, к примеру входное напряжение показывает 12,25 и сразу же 2-х значное число 48, что это за 2-х значное число?
Акк 2s 5200mah 30C lion power
Что можете посоветовать? Припаять разъем юсб и поменять прошивку, надеяться что поможет, при этом вернуть в НК уже не получится. Или не заморачиваться и открыть спор и вернуть зарядник? Как можно решить эту проблему?
Всем привет. Приобрел зарядник Turnigy Reaktor 2 x 300W 20A. После первых тестов, возникла проблема, при зарядке 2s ток выростает до 8,45, по окончанию заряда замеряю по банкам 4,22 4,23, захожу в меню калибровки, выставляю правильные значения замерив тестером входное напряжение, общее и побаночно, корректирую все значения, после все та же проблема…
Что мне делать? Прошивку попробовать заменить? Юсб разема нет, на схеме есть место под разъем, но китайцы поленились его припаять.
После калибровки значения меняются то в меньшую, то в большую сторону.
выточил алюминиевую пластину для переключения передач и передней блокировки. чертежей нет, делал все на глаз=) если кто может сделать чертеж, скину фотки с размерами.
а также заменил стоковые сервы на savox waterproof 1/16 www.ebay.com/itm/…/131371853166
(не реклама)
сервы работают отлично, единственный минус все время шумят, как будто находятся под нагрузкой, при этом не греются, пробовал на разных аппаратурах, видимо они так задуманы=) время покажет как они в работе, пока что выезжал раз 10.
Понял думал пульт сток, а так не сталкивался!
Есть решение моей проблемы, подключить одну серву в 1-ый канал, а вторую в канал aux 1 или 2. В этой аппаратуре можно настроить канал aux таким образом чтобы он работал с 1 каналом одновременно, при этом каждую серву можно будет настроить отдельно. Но тем самым я займу канал который должен переключать передачи или блокировки. Поэтому думаю что без карты программирования тут не обойтись, если конечно она решит эту проблему.
Все расходы можно сделать на пульте, по рулю даже стоковый от Траксаса умеет.
У меня 2 сервы подключены в один канал через Y-кабель! Апа sanwa mt4. Как настроить конечные точки на каждой серве если они обе работают от одного канала?
У меня кстати тоже такая серва, катаю на одной но тоже хочу две испытать как оно будет ( в запасе есть ещё две)))
Мне кажется все таки две будет супер учитывая мои тяжолые колёса рц4вд алюминий и мудслингера!
Я пробовал крутить серво сейвер двумя сервами, они почему то у меня не одинаково крутятся, когда одна уже дошла до предела, вторая еще пытается дальше толкать сейвер. С сервами была какая то бумажка с инструкцией по программированию, думаю для того чтобы все одинаково крутилось надо купить карту для программирования и настроить их должным образом. Хотя я с такой картой никогда не сталкивался, настраиваются ли конечные точки на самих сервах, чтобы обе подключить на один канал, мне неизвестно. Надо поискать инфу про эти сервы и про карту программирования…
Вторую поставил недавно. Все время ездил с одной HS-7955TG. Питал одну встроеным мамбовским беком. Теперь планирую поставить внешний на 10А от кастл. Только вот думаю зря я поставил вторую, они могут мешаться друг другу. А вообще попробую с двумя, потом будет видно как и чего.
это дальнейшие доработки=) сгорели сервы, снял чтобы не мешались, жду когда придут новые сервы, буду дорабатывать крепление к этой пластине механизма переключения передней блокировки. а так это тестовый вариант, собрал из того что попалось под руку, в планах сделать алюминиевую пластину.
брал вот эти www.ebay.com/itm/…/390892313950?nma=true&si=QFN8NT… ( не реклама)
встали как влитые- люфтов нет.
всё не дойдут руки до полного фототчета работ с моей машинкой
я тоже брал интеговские только чуть покороче, на внутренних втулках(или как их обозвать) грани под шестигранник сточились потому что из плохого метала сделаны, теперь валяются без втулок…
Не подойдут, у слеша тоньше оси. На вставках резьба М4, в то время как у саммита М5.
а никто и не говорит про слэш. хексы от traxxas xo-1, поставить я хочу их на саммит.
ой=) извиняюсь, ссылку на хексы не правильную дал=)
ссылку исправил=)
а кто нибудь пробовал ставить такие хексы от xo-1? www.amain.com/…/p224897 не реклама
они также 17мм, только вот внутреннее отверстие какое не написано, а конструкция хорошая.
вот нашел видео, вроде внутренние отверстие одинаковое по видео, как раз на видео поставили такие хексы на самит.
судя по видео все подходит, а значит эти хексы это очень хорошее решение избавиться от люфта…
на глаз эт конечно жесть 😉
у меня колесо гайкой прикрутить - целый ритуал, чтоб ровно встало, а тут такое…циакрин там наверно выкрашивается со временм от вибраций?
ну очень долго надо катать чтобы выкрашить его, точнее он совсем не выкрашивается, он немного эластичный и сжимается потихоньку и появляется небольшой люфт, сверху еще цианокрилата и снова все гуд=))) как цианокрилатом зальешь такое качество и получишь, нужно заливать так как будто втулку из цианокрилата вкрутили=)
Альтернативный способ уменьшения люфтов на осях хексов.
Самый простой способ: заливаю раза 2-3 цианокрилатом зазор между приводом и хексом и никакого люфта нет. При разборке также никаких проблем, хекс с привода скручивается вместе с цианокрилатом, или цианокрилат остается на резьбе, но в любом случае хекс снимается. Цианокрилат использовал самый дешевый который продается в каждом строительном магазине. Но есть одно НО, можно криво приклеить хекс и колесо будет все время восьмеркой. На глаз ловим правильный центр привода по отношению к хексу или наоборот =)
там важна строго определенная длинна антенны
какая длина должна быть? а может можно проводок заменить на другой? просто возможно в родном есть обрыв цепи. и какой проводок подойдет?
можно попробовать проверить антенну на приемнике - проводок такой чоренький.
может где заломился или перетерся
А кроме антены что нибудь может накрыться? просто проводок проверял, он вроде целый, но прозванивать не пробовал. а так если перепаять на длинный провод, любой провод подойдет, или какой специальный надо? просто хотел сделать длинную антену, может поможет…
А вот у меня почему то со временем все меньше и меньше по расстоянию аппа берет, совсем недавно стал пропадать сигнал с метров 10-15, подходишь к модели на 1 метр, сигнал снова появляется. может кто знает в чем проблема?
колесико белое, раньше все нормально было, сигнал брала так что модель почти не было видно…
Центральные карданы не испытывают таких высоких нагрузок, как полуосевые (все дело в передаточном отношении редуктора), и штатные благополучно живут - переваривая и 4. и 5 S (про 6 S не скажу, еще не пробовал).
я катаюсь на мамбе, штатные гнутся, и ломаются. поставил из металла как по ссылке выше, они нагрузки выдерживают, только в них очень много соединений, которые со временем расшатываются из за некачественного металла! плюс ко всему они очень тяжелые. вот поэтому ищу надежные легкие центральные карданы.
Разбирать их не пробовал просто поставил и забыл, в целом пока доволен. Мне кажется, что для центра это наилучший вариант.
как давно они у вас стоят?
а кто какие центральные карданы использует? кроме родных. я например купил себе вот такие карданы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWJY9&P… не реклама! только кто надумает покупать такие же, сразу же меняйте все болты на болты из нержавейки, они ржавеют и потом их уже ничем не открутишь. плюс ко всему шпилька которая соединяет 2 трубки, она сделана из плохого метала, ее тоже под замену на коленный металл.
на помойку…
купите лучше новый…
хочется этот реанимировать, он был почти новый=(
всем привет, помогите чайнику понять что с регулем. регуль Mamba Monster 2200kv combo. так получилось что оторвали MOSFET-ы от платы, припаяли обратно, в ходе процесса пайки перегрели конденсаторы, конденсаторы заменили 1 поставили новый и 2 старых. вроде все работает, только когда его включаешь лампочки на регуле моргают 2 раза(раньше было 3). так вроде все работает… да еще как определить живой ли конденсатор?
хелп ми=)
всем привет, помогите чайнику понять что с регулем. регуль Mamba Monster 2200kv combo. так получилось что оторвали MOSFET-ы от платы, припаяли обратно, в ходе процесса пайки перегрели конденсаторы, конденсаторы заменили 1 поставили новый и 2 старых. вроде все работает, только когда его включаешь лампочки на регуле моргают 2 раза(раньше было 3). так вроде все работает… да еще как определить живой ли конденсатор?
Привет…
Я тут читал кто то колёса качал…интересно…но там ка кто за мудрено слишком…😵
Ну вот и я загорелся…давай думать как… и придумал, на мой взгляд самый простой и эффективный способ.
Вот и он:В дисках… в отверстия я вырезал из плотной резины колышки…и запихнул их туда сколько смог…( у меня это кнопки от старого пульта)) )
так, потом залил супером по кругу ( на всякий )… взял 2 шприца ( 2 и 50 мл.)
иголку от 2мл согнул …надел на шприц 50мл…
и через эти резиночки накачиваю…
вот и всё… 😃
да тоже пробовал накачивать, точнее не накачивал, а клал в морозилку, после вытаскивал и затыкал дырки, после нагрева до комнатной темпиратуры получались надутыми. только после первой же покатушки проткнул 2 баллона, слишком мягкая резина, больше таким не страдаю… а так вообще было намного лучше чем просто на поролоне.
наткнулся на один полезный сайт с керамическими подшипниками не только для самита но и для многих других моделей.
так как подши в кулаках это болезнь самита, по крайней мере для меня, уже устал их менять, но я катаю на мамбе. думаю две ссылочки кому нибудь будут очень полезны: acerracing.com/…/6X13MM_Ceramic_Ball_Bearing-606-3… не реклама
acerracing.com/…/12X18MM_Ceramic_Ball_Bearing-582-… не реклама
на башне тоже есть такие подши, но там только полный комплект всех подшей, а тут можно по отдельности заказать и доставка по всему миру бесплатна!!! для тех кто не хочет ждать есть емс.
походу проблема в потере упругости пружины-рычага, поэтому взял за правило, обязательно перед выключением модели включить пониженную, тем самым раслабляя пружину
а я себе смастерил вот такую приблуду:
rcopen.com/…/4e7d05cc9970730077b38f0e (59 Kb)
все работает просто супер!!!
сделал временно, но как говорится нет ничего постоянней временного, уже как примерно год(может меньше) работает как часы.
привет всем! поделюсь с вами впечатлениями. катаю на самите с мамбой около 3-4 месяцев может больше, точно не помню(до этого катался без мамбы). первое время не мог нарадоваться мощью и оборотами двигателя, как уже привык к нему начал насиловать его=))) например: даешь газ в пол, а он сальто делает на месте и встает на колеса в итоге после раз 15 таких сальто на самите срезало спур=((( решил заказать металлический, и решил взять спур поменьше немного заказал на 65 зубьев, вместе с тем заказал пиньен от траксаса на 18 зубьев, как все пришло я сразу все поставил, это теперь не самит, а бешенный кирпич, скорость развивает 80км/ч замерял 2 раза, ровно 80, управлять такими скоростями очень сложно особенно моделью и на стоковой резине и получилось так что я врезался=((( поломал корпус сервы(она у меня одна стояла на 15кг, шестерни выдержали потому что металл, а корпус на 2 части лопнул) взял заказал хитековскую на 24кг с титановым редуктором серву и нарадоваться не могу ею, правда надо полюбому 2-ю ставить, в некоторых ситуациях нехватает. вот хочу себе резину заказать, только незнаю какую взять=( в говнах я не буксую так как мыть его не охото и мамба боится воды, катаюсь когда по камням, кучам, в лесу и т,д, так и на трассу иногда хожу покатать, конечно и для того и для того нереально подобрать резину, поэтому хочу найти что то только для так сказать триала, для трассы буду другую резину использовать. посоветуйте плиз хорошую резину для триала, размером не меньше штатных колес, буду очень благодарен. а так самит это конечно вещь, другой модели для простых покатух лучше не найдешь. кстати кто какие подши использует в кулаках? а то задолбался уже их менять, щас поставил от лося думаю их подольше хватит, а кто нибудь пробовал ставить керамические подшипники? еще как у вас дела с переключением скоростей? я после 2 недель катания не выдержал, все время заедало, недовключалось, и смастерил переключение аналогичное включению передней блокировки только без пружинки, и по сей день тфу тфу тфу все работает как часы и не разу не подводило.
Дмитрий, а спур и пиньён какие?
спур и пиньен, все штатное… спур 68 пиньен 14. мамба от 775 отличается только тягой на совсем низких оборотах(775 на низах лучше) и по максимальным оборотам, мощности мамбы хватает за глаза чтобы полазать…😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P… не реклама… вот такая стоит у меня…