Activity

lst

что касется рычагов, то они ломаются дествительно на сильном морозе либо прыгать очень высоко при не умелом приземлении, аморы нужно иметь комплекты под прыжки либо настраиваемые в лучшем случае, хочешь ездить по песку купи конверсию, нужна рези для гонок купи резину, дешево не бывает- машина дорогая, требует вложений бери калкул и считай купи машину народную я не продаю Лосей у меня нет интереса тебе доказывать, что тебя не обманывают я расказываю свое мнение, а вы про денги все говорите, я говорую про конверсию а ты мне машина хай енд, я говорю деньги вкладывать а Вы мне ерунду. по поводу калкул тебе сюда www.teamlosi.ru
а я увлечен хоп апом
Удачи

про деньги меня не интерисует

" Обсуждаем только Losi lst mt-8 "

Не секрет, TeamLosi LST прекревосходен для агрессивных покатушек. Он большой, на высоких колесах, есть задний ход, пониженная передача и еще много инновационных решений. Но однажды, поняв, что это всетаки Losi, вы всеже решите участвовать в больших гонках. Основная задача этой статьи показать решение полностью готового к гонкам LST. Естественно, можно зарядить модель тоннами алюминий, но наша цель не в этом. Главное получить мощную, легкую, прочную и хорошо управляемую конструкцию. Давайте же проследим за этой трансформацией дворового хулигана в солидного гонщика.
LST доказал свою достаточную прочность, но как и везде есть некоторые детали, которые должны быть прочнее. В связи с этим каждый узел мы будем оценивать по 10-ти бальной шкале актуальности.

TeamLosi полированные корпуса дифференциалов
актуальность >>> 10

Стоковые корпуса дифференциалов достаточно прочны, но всетаки имеют тенденцию раскалывания под большими нагрузками. Алюминиевый аналог производимы Losi намного прочнее и вы больше никогда не вспомните о них. За этот апгрейд говорит и низкая цена в хобби магазинах.

Одно замечание: внутри диффера есть маленькая тонкая шайба для регурирования зазора в шестернях. Если после установки в новый алюминиевый корпус ход шестерен слишком жесткий, вы можете просто удалить эту шайбу.

PROJECT LST перечень артикулов используемых комплектующих
• TEAM LOSI
HD chassis plate—item no. LOSB2260
HD FR bottom plate—LOSB2263
HD R bottom plate—LOSB2264
HD chassis top plate (2)—LOSB2262
HD chassis skidplate—LOSB2261
Polished-aluminum diff case (2)—LOSB3531
High-performance brake-pad set—LOSB3606
Hard-anodized pivot balls (2)—LOSB4021
Ti-nitride inner hingepins (4)—LOSB4102
Ti-nitride outer hingepins (4)—LOSB4103
Ti-nitride 2-speed gear conversion—LOSB3428
Secondary gear cover—LOSB3191
Threaded shock bodies—LOSB2814
Ti-nitride shock shafts (4)—LOSB2841
Shock cartridges (2)—LOSB2875
6.0 shock springs (black)—LOSB2951
7.4 shock springs (yellow) —LOSB2952
Tuned pipe and header—LOSB5057

• HARDCORE RACING TITANIUM
Bulkhead plates (2)—HCR-15064
Hingepin set (lower/upper)— HCR-15084/HCR-15074
Lower battery skidplate—HCR-15104
Bumper brackets (2)—HCR-15114

• PEAK RACING
Diablo .28 rear-exhaust engine—PEK6081
Blitz 1400 receiver pack—PEK4038

• MIP
CVD kits (2)—1590
Center drive CVD—1591

• PRO-LINE RACING
Crowd Pleazer 2.0 body—3186-00
40 Series Velocity wheels w/23mm hex hubs (2)—2678-04
23mm HD hex hubs (2)—6034-00
Bow Tie 40 Series (2 sets)—1113-00

• LUNSFORD RACING
Titanium turnbuckles—2821
Titanium screws (various sizes)

• TRINITY PRODUCTS
Monster Factory shock oil—TRI50006

TeamLosi дополнительная крышка шестерен
актуальность >>> 9

Дополнительная лексановая защита шестерен 2-х скоростной трансмиссии позволяет продлить их жизнь в жестких условиях дерта.

LUNSFORD титановые регулируемые тяги
актуальность >>> 8

Они массивны, из титанового сплава, намного прочнее стоковых из стали. Выдерживают огромные нагрузки.

TeamLosi шестерни с нитрид-титановым покрытием для 2-х скоростной транстмиссии LST
актуальность >>> 7

Если вы намерены ездить по дерту с большим количесвом песка, ваши стоковые металло-пластиковые шестерни могут сильно изнашиваться абразивными частицами. Установка этой конверсии снимет проблемы навсегда. Охарактеризовать их можно только одним словом - пуленепробиваемые!

TeamLosi нитрид-титановые оси
актуальность >>> 7

Оси не настолько часто-ломаемые или изнашивающиеся части. Но с нитрид-титановым покрытием они становятся несколько прочнее и намного более гладкие и долговечные. Если вы располагаете деньгами их лучше всетаки приобрести.

TeamLosi штоки амортизаторов с нитрид-титановым покрытием
актуальность >>> 7

Такой апгрейд прослужит намного дольше стоковых штоков. Обладая более жесткой поверхностью они не покроются царапинами и выбоинами.

Настроки LST Адама Дрэйка

Передняя подвеска
Масло в аморах: 30WT Losi
Поршень в аморе: stock
Позиция амора: наружу на стойке и рычаге
Стабилизатор : тонкий
Масло в диффер: 50,000WT
Задняя подвеска
Масло в аморах: 30WT Losi
Поршень в аморе: stock
Позиция амора: наружу на стойке и рычаге
Стабилизатор : тонкий
Масло в диффер: 50,000WT
Toe: 2 град. внутрь с каждой стороны
Шины: Team Losi Zombie Maxx
Диски: Стандартные LST

TeamLosi анодированные платы и направляющие шасси
актуальность >>> 6

Анодированные платы шасси более прочны, но если быть до конца честным, основной критерий выбора тут был внешний вид.

PEAK RACING DIABLO .28

Стандартный Mach .26 - превосходный экземпляр, но всеже я решил попробовать новый Peak Racing Diablo big-block. Этот мотор оснащен прямым выхлопом и еще несколькими впечатляющими свойствами. Спортивно портированный мотор обладает 3-мя впускными окнами и одним выпускным. Гильза - цветная,хромированная. Поршень - алюминиевый с двумя масляными канавками. Карбюратор 8-ми мм. слайдового типа. Мощность его потрясающая - 2.85 л.с. на 42800 оборотах в минуту.

PEAK MOTORS MARATHON 1400 receiver pack

Четыре мощные сервы сажают бортовой аккумулятор достаточно быстро. Хороший выбор для борта - Marathon 1400 из новой линейки бортовых аккумуляторов Peak Motors.

PRO-LINE BOW TIE шины 40-й серии
актуальность >>> 9

Каждый скажет: если вы взялись за спортивную модернизацию, важнейший элемент - шины. Выбранные мною низкопрофильные шины PRO-LINE BOW TIE 40-й серии установлены на сплошные колесные диски с конвертором на 23мм шестигранные насадки. Шины на самом деле может быть немного и понизят трак, но и существенно увеличат приемистость с меньшей нагрузкой на трансмиссию.

TeamLosi корпус амортизатора с винтовой регулировкой
актуальность >>> 9

Если вы планируете гоняться, они должны быть первыми в списке апгрейдов. Кроме того, что они анодированы они еще и намного удобнее в регулировании.

TeamLosi высокоэффективные тормозные накладки
актуальность >>> 9

Стекловолоконные тормозные накладки так-же прекрасно останавливают LST и обладают более линейной характеристикой, чем стальные стоковые.

PRO-LINE CROWD PLEAZER 2.0 лексановый корпус

Лексановый корпус всегда является отражением стиля гонщика. Мой выбор - спортивный корпус PRO-LINE CROWD PLEAZER покрашенный в Zegers R/C Graffixx.

автор: Джон Хавел
перевод и адаптация: Дмитрий Сухоруков.

2005 г. 😃

Добавлено

“Super King-Pin” 160x85 mm. Эти прекрасные шины изготовлены по подобию спортивных шин для моделей off-road 10-го масштаба. Их материал содержит эксклюзивный “серебряный” наполнитель резины создающий прекрасную комбинацию цепкости и износостойкости. Эти шины предназначены для 88 мм колес и имеют также пористую ленточную вставку разработанную специально для огромных колес монстр трака.
Угол развала колес – один из самых важных регулируемых параметров подвески для монстр трака. Углы развала на LST установлены 0 градусов по умолчанию и не регулируются. Верхние рычаги RPM включают в себя регулируемое звено (тягу) из 303 нержавеющей стали. Положение крепления горизонтальных стабилизаторов не изменилось. Нижние рычаги также усилены. Рычаги поставляются в комплекте, состоящем из одного верхнего, одного нижнего и регулировочной тяги из стали 303-й марки. Рычаги могут быть как синие, так и черные, но в любом случае они изготовлены из прочнейшего нейлона. Примечание: для полной замены стоковых рычагов необходимы 4 комплекта нейлоновых RPM.

Предлагаю васказаться

Добавлено

Предлагаю около 300 фото Лосей, достаточно интересно мног ответов
photobucket.com/albums/v223/Anatopeck/?start=160

lst

Уважаемый Виталий,

Вы должны относиться к такому повороту более реальнее, это бизнес на этом делают очень много денег, поэтому нет такой машины которая готова к гонкам, не мне вам расказывать хобби не бывает бесплатным а бесплатный сыр в м… 😵

lst

Извините пишу не по теме только по одной причине, чтобы отсееть ненужную информацию, касающуюся других монстров. Это началось из других тем и перешло уже в эту тему. В этой теме не интересно читать про другие монстры, слушать обсуждение и рассуждения, основанные ни на чем. Здесь мы обсуждаем Лосей. Мое предложение: создать новую тему для тех людей, которые хотят найти преимущество или недостатки Лосей. Финансовое состояние участников меньше всего интересуют в данной теме. Здесь мы говорим и передаем опыт по созданию совершенного ЛосЯ. Естественно, базовая комплектация никогда не бывает совершенной! Это бизнес. Поэтому для создания совершенной машины необходимо вкладывать деньги на столько на сколько вы хотите. Если, например, вы хотите, чтобы ваш Лось прыгал с высоты 12 метров - это возможно! Если вы хотите гонять на нем по трассе - это тоже возможно! Если вы хотите ездить во дворе - это хобби. Эти приоритеты были даны согласно вашему кошельку.

На Этой страници Лось - самая лучшая машина 😁

lst

Тема достаточно интересная, каждый может поделиться и рассказать свой опыт,
машина совершенно новая думаю будет очень популярна в России, считаю ее более чем проф для спорта по поводу финансов, о чем у поминал Юра могу сказать действительно более дорогая но тем не менее надет свою нишу и почитатилей

" Обсуждаем только Losi lst mt-8 "

кстати хотел добавить что касется хоп апам, для Лося, мой опыт, это создание совершеной машины в настоящем времени

Добавлено

так же хотел выслушать мнения владельцев Лосей!!!

что я сам бы по рекомендовал!
Резина на лето,
рычаги нейлон,
шестерни,
вторая защита,
кулаки,
стабилизаторы рекомендует Дмитрий Сухоруков,
масло 50 пружыны 7 Лб ивсе,
жду ответ если не проав

" Обсуждаем только Losi lst mt-8 "

не много истории, все началось с магазина в который я случайно зашел и увидел Монстр, после этого я начал читать статьи в интернете, и в итоге наткнулся на Лося, он произвел на меня впечатление, то есть он действительно был похож на настоящую тачку, т.е. аморы без пластмасаы металл, резина масштаб, ротостарт, перечеслять не буду а самое главное европейка это цифровые сервы это сила поэтому я не писал про эту опцию,
поменяю рычаги на нейлон(зима) шестерни и для гонок как говорится хай енд 😃 😃

" Обсуждаем только Losi lst mt-8 "

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>МОДЕРАТОР
В данной теме - обсуждается ТОЛЬКО LOSI LST MT-8
Посты не по теме или бесполезный флейм - будут безжалостно удаляться.</span>

Есть мысли по доработки Лося после езды по песку надо брать конверсию, шестерни седает, и так же поменять резину

lst

что касается моих регистрационных данных как участник- мадератору скажу что все верно и не только я но и мои все товарищи по Лосям а что касается тех прецев на Бетли и БМВ 7 серии могу сказать что они любят хорошие машины 😃 верно БМВ БЕНТЛИ И МЕРС 😲 так вот они поехали покупать Лосей после того как у видели их 😁 вопрос почему
И рейтиг таков
Бентли 250 000 евро базовая
БМВ
Мерс
ЛОСЬ

Удачи на Саважах

Мой друг ксатити говорит что у не него ВАЗ 06 супер Исе говорят про свои машины хорошо 😁

lst

Моё мнение по поводу Лося, смотрел на сайтах прежде чем купить машину много и в итоге хочу сказать что Лось пока один из лидеров, после того как поездил я остался доволен 😃