Activity
Не прошло и месяца, получил комплект. Китайские друзья забыли положить перемычку для привязки приёмника. Соответственно вопрос- там просто надо перемкнуть верхний и нижний контакт в 10-м разъёме? Просто до этого летал на мегагерцах, с этим диапазоном дела не имел.
модуль для футабы, приёмник-передатчик 800 W, патч на 1,3
Я вот оплатил не 2 дня назад, а 15-го, трек получил в тот же день. На китайской почте посылка не появилась, отписал bevrcу, извинились сказали перепутали трек номер, а дальше пошли какие-то левые отмазки, каждый день разные, в итоге сегодня нагло заявили что есть много розничных магазинов где я могу купить интересующий меня товар, а они готовы вернуть деньги.
У кого стоит на икаре автопилот smalltim? Не поделитесь файлом настройки? На тех настройках что стоят по умолчанию не желает рулиться на стабилизации, хотелось бы понять в какую сторону копать.
Люди помогите. Вопрос о приобретении пиродатчиков остался без ответа, неужели отдельно нигде нельзя приобрести?
По России или вообще?
Вообще не пробивается, если б по России, я бы не дёргался. Написал китайцам- молчат.
Заказал 15.10, в тот же день статус поменялся на отправлено, дали трэк. До сих пор не пробивается по EMS
А где можно приобрести пиродатчики? При настройке стабилизации сходил в лес- в результате вертикальные пиродатчики в минусе.
Алексей, теперь АП взлетел?
Завтра посмотрим, сегодня передатчик видео перенёс, надеюсь теперь помех не будет
А фото расположения на модели можете выложить, в назидание, так сказать?
Выкладывал, пост 589- так делать не надо
PS: Влияние СВЧ от видео на пиродатчики, строго говоря не доказано (если не в 2-х см),.
Для меня похоже доказано. Передатчик выключен- крен в норме, стоить включить передатчик видео- сразу крен 76 градусов.
А для чего тогда пункт 9 в меню- flaperon?
Разделил на 1-м и 7-м канале
Ну я бы подсказал, если бы у вас была бы 9-ка.
У меня 9-ка, подскажите мне, по инструкции разобраться не смог.
А на каком расстоянии от фюзеляжа его лучше в крыле размещать?
Вертикальный датчик видит слишком много самолета и слишком мало неба/земли. Желательно перенести его ближе к хвосту, где фюзеляж не такой высокий.
Вертикальный датчик планирую перенести в крыло, разъём на проводах датчика не повредит?
Алексей, желательно 2 вещи узнать.
- фото модели с установленными датчиками.
Во вложении фото расположения датчиков. Ещё вопрос, то что датчики по разному реагируют на поднесённую ладонь это нормально? (если поднести ладонь к горизонтальным датчикам слева (по направлению полёта) то отклоняется градусов на 90, а вот если поднести справа, то отклонения почти нет.)
Показания нормальные
C расположением датчиков поиграю, просто напрягает другое, держу самолёт на вытянутой руке, видеопередатчик включен- горизонт в норме. Взлетаю, одеваю очки- перекошен. Сдесь подобное уже описывалось, только я не нашел чем дело кончилось.
- фото модели с установленными датчиками.
Фото сделаю выложу - Оберните датчики на модели
Показания в КП: Нейтраль XY 8192
Нейтраль Z 8160
Ось X 8247
Ось Y 8176
Ось Z 8160
Показания Нейтралей на дрожат, Ось X Дрожит на 15-20 едениц, оси Y и Z дрожат 2-3 еденицы
На прошлой недели приобрёл АП. В воскресенье вышел в поле. Датчики расположены так: четырёхголовый над крылом на стойке 50 мм, микросхема вниз, провод вперёд, двухголовый- отнесён от корпуса на 20мм, черный провод вниз. Изначально после включения в поле линия горизонта была перекошена градусов на 30, потом после изменения положения вертикального датчика горизонт выровнялся. Но радость была преждевременной- горизонт был ровный только пока модель в руках, после взлёта горизонт опять перекашивает. Дома подключив АП к КП на вкладке “мониторинг датчиков горизонта” обнаружил следующее. Если поднести ладонь к вертикальному датчику снизу или сверху, то тангаж отклонятся в одну и ту же сторону на небольшой угол, если поднести ладонь к горизонтальным датчикам слева (по направлению полёта) то отклоняется градусов на 90, а вот если поднести справа, то отклонения почти нет. Может кто сможет подсказать в чём причина и что я делаю не так?