Activity
Попробовал включить возврат домой, он ломанулся вверх - не стал искушать судьбу - отключил. Высота полета домой определенная, или можно ее задать?
На старых прошивках (у меня Zero 10869, первого выпуска) так и было. По команде “возврат домой” он поднимался на высоту до 20-25 метров и медленно садился в точку взлета. Что поражало всегда - необычайная точность приземления. На видео аппарат немного подергивается, но это похоже от руки оператора. Умер блок стабилизации - автопилот от перегрева стабилизатора, как только погода стала много выше 0.
Стал светить белым, дергаться в воздухе, а в состоянии настроек жил собственной жизнью, изменялись параметры координат по GPS и т.п. Поэтому перешел на внятный и перспективный APM, а Zero с мая 2013 года пока забросил. Но в планах, за такие деньги, вернуть к жизни надо обязательно. Правда там говорят старые мозги поменяли… И еще. У меня супер точность калибровки компаса на стабильность полета особенно не влияла, получались ли точные круги (с офисного кресла) или на ногах (не точные-с разрывами ). На коптере всегда была камера Каркам Q2 в режиме записи и однажды в безветрие (в режиме нескольких подлетов) летал по точкам и далее сравнивал съемки пролетов. Практически видео получилось один в один.
Во время потери пищит антенна или нет? У меня да же если далеко отлечу и идут помехи то антенна устойчива и аналоговый сигнал хорошо пробивает . Антенна четко отрабатывает. Из знакомых кто купил эти антенны у всех без проблем. Поставил и полетел.
Все правильно, в этих стандартах (PAL, NTSC) видео транслируется в амплитудной модуляции, а звук в частотной модуляции. Частотная модуляция “дальнобойнее” и помехозащищеннее . Поэтому в зоне неустойчивого приема пропадает сначала изображение и только потом звук. Соответственно tracker используя звуковой канал для информации из модема, еще будет “крутить башкой”.
Может кому пригодиться. Вот здесь контакты скользящие круговые www.ttnaru.com/seller/qiulihua0755/1.html у кого шесть каналов может сделать больше. Так как меня перестал устраивать подъемный вес антенного поля - заменил подшипник горизонта на металлический, поставил мощную серву на вертикаль на 33 кг (антенны больше чем 1 кг.). Система механически стала жесткой. Но электроника перестала работать, север гуляет на все стороны света… Видно столько железа занес. Попробую сделать репера на герконах по сторонам света и из протокола mavlink парсить местоположение полетушки. В качестве мозгов использовать Aрдуино UNO. Для справки: в 6 канальной системе для пользователя есть 1 свободный провод через круговой скользящий контакт .
После 3 месячного перерыва, решил вспомнить о Зеро. И началось… Коптер стоит в покое, но значения xekf_Velx xekf_Vely xekf_Veld прыгают запредельно, белый свет на диодах начинает гореть, где-то через минуту-полторы. На первый взгляд показалась уж больно теплой коробка с мозгами - похоже что греется микросхема стабилизации…Буду разбираться.
Вот уже выкладывали, переведено вроде Гуглом, но всё корректно.
Про Гугл я вроде не говорил вообще.Перевод сделан переводчиком, далеким от наших заморочек. Так можно любую работу нивелировать.
Нуливики, хорош спать, сегодня при -20* офигенно стабильно парил, но не долго, заморозил акки:)
Очень хорошая новость. У меня при минус 6 стал потихоньку удирать от места старта, но я грешу на аппу (дешевый Avionix).
Подскажите, что за прошивка на 50 точек лежит на сайте ZERO? Она снимает ограничение с базовой версии?
Выкладываю на суд перевод Руководства пользователя ZERO UAV YS-X6 здесь rghost.ru/42360711 (пароль на архив: 123456). Любые исправления, дополнения приветствуются.
Приветствую всех. Вопрос к обладателям ys-x6. При подключении к com1 контролера через штатный шнурок к PC , апгрейд мозгов вроде происходит, но при читке или передаче информации из/в контроллер все глухо (GET / SEND не работают). Параметры порта в норме, так экран информирует о сигналах вольтажа, положении стиков на аппе, о кол GPS и т.д. Софт скачан отсюда www.zerouav.net/kefu.aspx. Кто-то встречался с подобной проблемой?
For the developer IKARUS. Whether will be IKARUS for multicopters ?