Activity
так часто бывает… как доходит до дела умные слова и радужные мечты заканчиваются.
Разработка и изготовление - разные вещи. Как изготавливать?
По поводу технички и т.п. - только декали.
Принтерная технология- полная ерунда.
Приятно видеть )))
это он
красиво сказано 😃
Я согласен что технически с моей стороны (исполнения) нет особых трудностей, кроме времени, но я хотел бы узнать: к примеру чтобы установить элетровариант, нужен ведь не просто один двигатель с регулятором, а целая мотоустановка под такой движек с правильной обгонной муфтой, нужной редукцией и т.д. и под ДВС тоже самое, вернее не то же самое, а требования те же. Что есть из такого в природе?
А в чем в принципе проблемы? Как то не совсем понятно, каким образом фюзеляж имеет отношения к двигательной установке, поясните пожалуйста что вы вообще имеете ввиду под адаптацией и для чего?
Под адаптацией понимается набор силовых элементов в фюзеляже и хвостовой балке заранее установленных под необходимые размеры и посадочные места под разные типы мотоустановок, двигателей и т.п. к примеру: сейчас первый образец, который уходит Дмитрию полностью адптирован под его начинку: под его мотоустановку, редуктор. Их размеры и посадочные места определяют в свою очередь размещение жаровых труб, топливного бака, машинок и др. электроники. Если делать вертолет, к примеру под электродвигатель, то я уверен что расположение всего вышеперечисленного будет иное. Вот собственно и хочется хотябы примерно сориентироваться на сколько “другое” 😃
Вопрос по одаптации данного вертолета под бензиновый двигатель и электро. Поделитесь пожалуйста у кого какие мысли на этот счет?
Выбирайте прототип с которым вы сможете справиться.
За частую моделист ставит перед собой задачи невыполнимые, порой даже безумные. Я считаю что это нормально, ведь только это может спровацировать технический и творческий рост. С другой стороны Ваше выражение абсолютно верное т.к. по исследованием неких мне неизвестных ученых среди детей школьного возроста большего успеха достигают дети, которые не ставять перед собой безумные задачи быть отличником и т.п., а стараются честно определить свои силы и желания. Но думаю к модельному творчеству это сложно отнести, т.к. моделизм - это болезнь (уверен что хорошая болезнь) и не поддается объяснениям 😃
Киевский торт- это нуочень вкусно! А по поводу полета поддатым (оффа не будет - очень интересная информация по теме): всем известно 😃, что “под градусом” меняется некий “угол” зрения и понимания… так вот: возможно многие из Вас знают, что Ми-24 перекошен на 2,5 градуса (тело вюзеляжа и ось ротора). Для чего? А для того чтобы выпускаемые ракеты с пилонов крыльев уходили ровнее и были точнее, ведь любой вретолет при линейной скорости не летит ровно, а из-за момента основно ротора наклоняется в сторону как раз в среднем на 2,5 градуса, т.е. перекошеный ротор заранее, в итоге летит почти ровно и ракеты на пилонах находятся почти в одном уровне, что и повышает точность и уменьшает проблемы связанные с пристрелкой.
Так что летая на вертолете “под градусом” немного кривишь, но летишь в итоге ровно 😃 такая вот почти обоснованная шутка)
Это Россия отдыхает до 15, а у нас вся страна со 2 числа работает:)
Вес необработанной хвостовой балки 306 грамм.
Спасибо за совет.
ткань не только в граммах. пенопласт для замка, объяснить сложно, но всего лишь представьте как склеить две корочки встык тольщиной 0,6 мм. А теперь представьте куда нужно заложить пенопласть, чтобы площадь склеки была и смоле было куда затечь для создания замка стыка. пока только так могу пояснить.
Как считается меня мало интересует, мне хотелось понять из чего Максим делает корки и какой вес ламината получается 😃
Корочка состоит из: акриловая краска, 6-ти соточная ткань на прикатку+ 2 слоя сск100+ слой углеткани 1,25 + пенопласт на замок швоф + 1 слой сск100. Итого толщина корки без учета пенопласта на швах в районе 0,6 - 0,7 мм. Смола: смесь лорита и КДА. Формовка бутафорных сложных лементов из К-153 с наполнителем. Стыковка швов тоже на к-153. Вес пока не понятен. Отробатываю технологию. Как будет достоверен, сразу скажу.
А что тут думать? Берете площадь поверхности, умножаете на толщину пластика (вряд-ли это будет меньше, чем 0,5 мм.), и умножаете на плотность материала. Вот вам и будет вес. Легче все равно не сделаете.
Вопрос собственно в чем. Корочки можно сделать и 1,5 кг. и 1 кг., но ведь это будет сопля. Пытаемся определить максимально допустимый вес, убрать из этой цифры процентов 20 и получим “нормальный” вес всех корочек. За тем все корочки будет подгонять под этот вес, чтобы извлечить максимальную прочность и жесткость. Надежности хочется.
Да. именно так. По привычке созвучия добавил “а” 😃
Материалы матриц: Гелькаут, смола Ка-153, Смола КДА, и конечно же армирование.
Подвижними делать планируем. Завязан стабилизатор каким-то обрахом с шаг-газом. Что он улучшает при этом понять не могу, но явно нужен )
Опасения по поводу установки весьма понятны, но что изменяется, если отделять морду как Хеликлассикс вместо мотогандолы? Ровным счетом ничего, все так же мало доступа, еще потом и попробуйсовмести все что тебе необходимо в разных половинах.
Я с Димой полностью согласен что мотоустановку легко засунуть сверху и спокойно прикрутить, тем более именно с такой системой жаровых труб по-другому и не получится )))) (Модель жаровых труб на первой странице).
Шассии и все их касающееся нужно устанавливать до установки мотоустановки. Створок шасси для обслуживания вполне будет достаточно. Если кто-то считает иначе, представьте: у Вас разъемный фюзеляж поперек и вполне действующая машина. Сколько раз в год Вы снимете морду для обслуживания шассии? Максимум один. А то и вобще не троните. Так что может помешать раз в год снять мотогандолу с мотоустановкой и обслужить все разом?
Самый на мой взгляд приятный момент не распиленного фюзеляжа поперек - это то что фюзеляж сохранает свою целостность, прочность, копийность и соответствие.
По польшому счету не проблема сделать потом и отъемную морду - для этого всего лишь в матрицу встявляется маленькая вставка толщиной 1мм.
Пока не вижу смысла.
Может ничего понятно и не будет, пока первый не будет собранный стоять…
В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.
Клепку как собираетесь делать?
Клепку делать не собираемся.
Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.
Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников: