Ми-24 1:10 под турбину

Kot358
Dmitrii:

копийные!!

Уф, как камень с души 😃 Спасибо! Отдельная благодарность за идею тов. Hainovу. Обязательно будем с ним советоваться в процессе данной темы.

Dmitrii:

посадка порадовала

Это отдельная эротика. Ми-8/24 обязательно должен быть с “прогруженным” задом, иначе потеряется весь его шарм. В моем случае я собираюсь еще обрезать аморты, чтобы оси колес стали параллельны… но хватит флудить автору тут, если что - в личку…

От себя хочу задать еще вопрос: зачем нам нужны “крылья” на хвосту? Читал, что они, якобы, улучшают курсовую устойчивость, только каким образом - в толк не возьму. Мож, пояснит кто… Да и планируется ли сделать их подвижными в рамках данного проекта; как это актуально на модели?

ssmodels

Подвижними делать планируем. Завязан стабилизатор каким-то обрахом с шаг-газом. Что он улучшает при этом понять не могу, но явно нужен )

Dmitrii

Стабилизатор управляемый!перекладывается в полете при разгоне балка приподнимается, вертолет опускает морду в низ приобретая свой естественный вид каким его все и помнят

Kot358
Dmitrii:

вертолет опускает морду в низ

Это каким-то образом экономит затраты энергии на тангажирование сервами? Актуально ли это на копии?

Dmitrii

ну актуально только с точки зрения стендовой оценки углы откланения не значительны стоят ограничители как и у настоящего да и скоростей таких он не набирает

ssmodels

Матрица хвостовой балки подготовленная под закладку первой детали:

Hainov

Какие материалы используете для матриц?

ssmodels

Материалы матриц: Гелькаут, смола Ка-153, Смола КДА, и конечно же армирование.

Hainov
ssmodels:

Ка-153,

Я правильно понял, имеется ввиду компаунд К-153?

ssmodels

Да. именно так. По привычке созвучия добавил “а” 😃

ssmodels

Первые наборы деталей и новые фото по болванкам (очень сложно остановиться с деталировкой, хочется все больше и больше… 😃)

26 days later
ssmodels

Новы этапы изготовления.

Вопрос на обсуждение: “Какой по Вашему мнению должен быть максимальный вес корочек Ми-24?”

Отработка технологии вакуумформофки хвостовой балки вертолета:

Hainov
ssmodels:

“Какой по Вашему мнению должен быть максимальный вес корочек Ми-24?”

А что тут думать? Берете площадь поверхности, умножаете на толщину пластика (вряд-ли это будет меньше, чем 0,5 мм.), и умножаете на плотность материала. Вот вам и будет вес. Легче все равно не сделаете.

sht0p0r

сикорский в размере 2.15 со всеми прорезанными окнами люками с вклеенным набором весил около 4х кг. сейчас в районе 17.
Насколько я понимаю размер у вас ~1.8м под турбину pht 2 надо килограм в 8-9 уложиться.
турбина с фурнитурой получится 2.8 , топливо 2 кг , голова и хвост с лопастями, врядли меньше 1.5кг будут. На фюзеляж, с набором и колесами остается меньше 3кг. как то так получается. (ИМХО)
ps. максимально облегчайте хвост- сильно экономит балласт.

Dmitrii

А еще кабина пилоты вооружение бутафория стойки шасси электроника,лопасти

Kot358
sht0p0r:

максимально облегчайте хвост

А как??? Редуктор один тянет весь хвост назад пацкудо, тоже самое и гибкий вал. Хоть из карбона балку делай - железяка сделает свое дело
еще с большим упорством 😦. Вывод - балласт на нос. Вывод - хвостовой редуктор - некая “константа” и урезать вес из-за него просто так не получается.
Чего там говорить, на “сикорском”, думаю, эта проблема должна быть актуальной.

Dmitrii:

бутафория стойки шасси электроника

Не самое большое зло, думаю…

ssmodels
Hainov:

А что тут думать? Берете площадь поверхности, умножаете на толщину пластика (вряд-ли это будет меньше, чем 0,5 мм.), и умножаете на плотность материала. Вот вам и будет вес. Легче все равно не сделаете.

Вопрос собственно в чем. Корочки можно сделать и 1,5 кг. и 1 кг., но ведь это будет сопля. Пытаемся определить максимально допустимый вес, убрать из этой цифры процентов 20 и получим “нормальный” вес всех корочек. За тем все корочки будет подгонять под этот вес, чтобы извлечить максимальную прочность и жесткость. Надежности хочется.

Dmitrii

Максим лучше прочно чем чрезмерно легко, утежилять нос нк понадобится одна кабина у меня грам 800 плюс пилоты плюс носовая стойка

Kot358
Dmitrii:

лучше прочно чем чрезмерно легко

Hainov:

вряд-ли это будет меньше, чем 0,5 мм.

хлипкий кузов - зло, от вибрации “загуляет”. Шпангоутами проблеммно будет удержать или много их понадобится. Модель потребует прочности. 1мм - самое то.

EVIL
sht0p0r:

размер у вас ~1.8м под турбину pht 2 надо килограм в 8-9 уложиться.

По-моему вы жжоте (((

Dmitrii:

лучше прочно чем чрезмерно легко

А по-моему лучше подумать где и какие элементы усиления поставить, чем городить неоправданно тяжелый фюзеляж.

sht0p0r

в чем именно жгу?
в том, что под этот мотор jetcat просит верт не тяжелее 9кг? или в том, что длина фюзеляжа ми 24 17,51м ?