Ми-24 1:10 под турбину

Hainov
ssmodels:

“Какой по Вашему мнению должен быть максимальный вес корочек Ми-24?”

А что тут думать? Берете площадь поверхности, умножаете на толщину пластика (вряд-ли это будет меньше, чем 0,5 мм.), и умножаете на плотность материала. Вот вам и будет вес. Легче все равно не сделаете.

sht0p0r

сикорский в размере 2.15 со всеми прорезанными окнами люками с вклеенным набором весил около 4х кг. сейчас в районе 17.
Насколько я понимаю размер у вас ~1.8м под турбину pht 2 надо килограм в 8-9 уложиться.
турбина с фурнитурой получится 2.8 , топливо 2 кг , голова и хвост с лопастями, врядли меньше 1.5кг будут. На фюзеляж, с набором и колесами остается меньше 3кг. как то так получается. (ИМХО)
ps. максимально облегчайте хвост- сильно экономит балласт.

Dmitrii

А еще кабина пилоты вооружение бутафория стойки шасси электроника,лопасти

Kot358
sht0p0r:

максимально облегчайте хвост

А как??? Редуктор один тянет весь хвост назад пацкудо, тоже самое и гибкий вал. Хоть из карбона балку делай - железяка сделает свое дело
еще с большим упорством 😦. Вывод - балласт на нос. Вывод - хвостовой редуктор - некая “константа” и урезать вес из-за него просто так не получается.
Чего там говорить, на “сикорском”, думаю, эта проблема должна быть актуальной.

Dmitrii:

бутафория стойки шасси электроника

Не самое большое зло, думаю…

ssmodels
Hainov:

А что тут думать? Берете площадь поверхности, умножаете на толщину пластика (вряд-ли это будет меньше, чем 0,5 мм.), и умножаете на плотность материала. Вот вам и будет вес. Легче все равно не сделаете.

Вопрос собственно в чем. Корочки можно сделать и 1,5 кг. и 1 кг., но ведь это будет сопля. Пытаемся определить максимально допустимый вес, убрать из этой цифры процентов 20 и получим “нормальный” вес всех корочек. За тем все корочки будет подгонять под этот вес, чтобы извлечить максимальную прочность и жесткость. Надежности хочется.

Dmitrii

Максим лучше прочно чем чрезмерно легко, утежилять нос нк понадобится одна кабина у меня грам 800 плюс пилоты плюс носовая стойка

Kot358
Dmitrii:

лучше прочно чем чрезмерно легко

Hainov:

вряд-ли это будет меньше, чем 0,5 мм.

хлипкий кузов - зло, от вибрации “загуляет”. Шпангоутами проблеммно будет удержать или много их понадобится. Модель потребует прочности. 1мм - самое то.

EVIL
sht0p0r:

размер у вас ~1.8м под турбину pht 2 надо килограм в 8-9 уложиться.

По-моему вы жжоте (((

Dmitrii:

лучше прочно чем чрезмерно легко

А по-моему лучше подумать где и какие элементы усиления поставить, чем городить неоправданно тяжелый фюзеляж.

sht0p0r

в чем именно жгу?
в том, что под этот мотор jetcat просит верт не тяжелее 9кг? или в том, что длина фюзеляжа ми 24 17,51м ?

Dmitrii

Константин уже все прлдуманно и не один раз! Вертолет будет усилен обычным силовым набором так сказать стандартным! Реактивные вертолеты обычно не имеют таких вибраций как например поршневые! Просто в тех задании я указал пункт чтоб поверхность не прогибадась от нажатия пальцем! А взлетный действительно не должен превышать 10 кг это я думаю достижимо!

EVIL
sht0p0r:

в чем именно жгу?

Вертолет по размеру чуть больше 700-ки, зачем ему 9кг? Конечно, не спорю, он полетит и при 9 кг, но я бы стремился к цифре 6кг взлетного веса. Извиняюсь если обидел.

Dmitrii

Стремиться можно и на луну улететь но при весе осноаной головки 900 г например 6 кг это не реально

Да и топлива 2,5 литра весит соответствующе

EVIL
Dmitrii:

при весе осноаной головки 900 г

Это в смысле только голова? без лопастей?

Nevai
ssmodels:

Корочки можно сделать и 1,5 кг. и 1 кг., но ведь это будет сопля.

А корки как сделаны, из чего? Какой вес 1кв. дм. получается?

Hainov
Nevai:

Какой вес 1кв. дм. получается?

Обычно считается так. К весу квадратного метра ткани (допустим, 200гр) добавляется такой же вес смолы. Итого получится 400 гр. на кв. метр. При этом толщина пластика будет около 0,5 мм. Соотношение смолы и ткани 1:1 - это некий средний показатель. Больше смолы - это уже плохо, т.к. смола прочности не прибавляет. Меньшее соотношение трудно получить, т.к. возможна неполная пропитка ткани и прочность, соответственно, сразу упадет.

Dmitrii

Да только головка 900 г от helifactori без лопостей

Да и мое мнение нет особого смысла бороться за грамульки на копиях тут либо стендовая оценка либо вес в пределах разумного конечно у меня пол кабины латунное травление вплоть до шкал приборов поэтому по весу все в притирку в 9 кг влезть на остальное всеравно ,3d на ми 24 крутить не стоит)))))

Nevai
Hainov:

Обычно считается так.

Как считается меня мало интересует, мне хотелось понять из чего Максим делает корки и какой вес ламината получается 😃

ssmodels
Nevai:

Как считается меня мало интересует, мне хотелось понять из чего Максим делает корки и какой вес ламината получается 😃

Корочка состоит из: акриловая краска, 6-ти соточная ткань на прикатку+ 2 слоя сск100+ слой углеткани 1,25 + пенопласт на замок швоф + 1 слой сск100. Итого толщина корки без учета пенопласта на швах в районе 0,6 - 0,7 мм. Смола: смесь лорита и КДА. Формовка бутафорных сложных лементов из К-153 с наполнителем. Стыковка швов тоже на к-153. Вес пока не понятен. Отробатываю технологию. Как будет достоверен, сразу скажу.

Nevai

Вообще ткани указываются в граммах на метр, что такое “пенопласт на замок швоф” я ваще не понял, если не трудно, переведите на русский 😃

ssmodels

ткань не только в граммах. пенопласт для замка, объяснить сложно, но всего лишь представьте как склеить две корочки встык тольщиной 0,6 мм. А теперь представьте куда нужно заложить пенопласть, чтобы площадь склеки была и смоле было куда затечь для создания замка стыка. пока только так могу пояснить.

Nevai

Могу посоветовать сделать следующим образом, на покрашенную форму положить ткань 49 г.м, 80 г.м потом херекс 1,2 мм и внутренний слой 80 г.м. Получится легкая и прочная корка. Пенопласт для увеличения площади склейки нафиг не нужен, все склеивается на кашу и если есть доступ внутрь матрицы проклеивается полосой стеклоткани.

Наращивать толщину корки как это делают дешевые китайские компании стеклом, смысла нет, получается тяжело и непрочно.