Ми-24 1:10 под турбину
Константин уже все прлдуманно и не один раз! Вертолет будет усилен обычным силовым набором так сказать стандартным! Реактивные вертолеты обычно не имеют таких вибраций как например поршневые! Просто в тех задании я указал пункт чтоб поверхность не прогибадась от нажатия пальцем! А взлетный действительно не должен превышать 10 кг это я думаю достижимо!
в чем именно жгу?
Вертолет по размеру чуть больше 700-ки, зачем ему 9кг? Конечно, не спорю, он полетит и при 9 кг, но я бы стремился к цифре 6кг взлетного веса. Извиняюсь если обидел.
Стремиться можно и на луну улететь но при весе осноаной головки 900 г например 6 кг это не реально
Да и топлива 2,5 литра весит соответствующе
при весе осноаной головки 900 г
Это в смысле только голова? без лопастей?
Корочки можно сделать и 1,5 кг. и 1 кг., но ведь это будет сопля.
А корки как сделаны, из чего? Какой вес 1кв. дм. получается?
Какой вес 1кв. дм. получается?
Обычно считается так. К весу квадратного метра ткани (допустим, 200гр) добавляется такой же вес смолы. Итого получится 400 гр. на кв. метр. При этом толщина пластика будет около 0,5 мм. Соотношение смолы и ткани 1:1 - это некий средний показатель. Больше смолы - это уже плохо, т.к. смола прочности не прибавляет. Меньшее соотношение трудно получить, т.к. возможна неполная пропитка ткани и прочность, соответственно, сразу упадет.
Да только головка 900 г от helifactori без лопостей
Да и мое мнение нет особого смысла бороться за грамульки на копиях тут либо стендовая оценка либо вес в пределах разумного конечно у меня пол кабины латунное травление вплоть до шкал приборов поэтому по весу все в притирку в 9 кг влезть на остальное всеравно ,3d на ми 24 крутить не стоит)))))
Обычно считается так.
Как считается меня мало интересует, мне хотелось понять из чего Максим делает корки и какой вес ламината получается 😃
Как считается меня мало интересует, мне хотелось понять из чего Максим делает корки и какой вес ламината получается 😃
Корочка состоит из: акриловая краска, 6-ти соточная ткань на прикатку+ 2 слоя сск100+ слой углеткани 1,25 + пенопласт на замок швоф + 1 слой сск100. Итого толщина корки без учета пенопласта на швах в районе 0,6 - 0,7 мм. Смола: смесь лорита и КДА. Формовка бутафорных сложных лементов из К-153 с наполнителем. Стыковка швов тоже на к-153. Вес пока не понятен. Отробатываю технологию. Как будет достоверен, сразу скажу.
Вообще ткани указываются в граммах на метр, что такое “пенопласт на замок швоф” я ваще не понял, если не трудно, переведите на русский 😃
ткань не только в граммах. пенопласт для замка, объяснить сложно, но всего лишь представьте как склеить две корочки встык тольщиной 0,6 мм. А теперь представьте куда нужно заложить пенопласть, чтобы площадь склеки была и смоле было куда затечь для создания замка стыка. пока только так могу пояснить.
Могу посоветовать сделать следующим образом, на покрашенную форму положить ткань 49 г.м, 80 г.м потом херекс 1,2 мм и внутренний слой 80 г.м. Получится легкая и прочная корка. Пенопласт для увеличения площади склейки нафиг не нужен, все склеивается на кашу и если есть доступ внутрь матрицы проклеивается полосой стеклоткани.
Наращивать толщину корки как это делают дешевые китайские компании стеклом, смысла нет, получается тяжело и непрочно.
Спасибо за совет.
Да Максим примерно такую компановку я и представлял
Максим вот только площадку под машинки нужно перерисовать те окна что сейчас под них отрисованы усложнят вкручивание крайних шурупов сделайте окна по центру площадки
Вес необработанной хвостовой балки 306 грамм.
Красота!
Макс давайте шустрее руки уже чешутся))))))))
Макс давайте шустрее руки уже чешутся))))))))
Не знаю как там у них шустрее… Однако НГ на носу! 😉 Скорее всего, раньше 15.01.2013 обновления темы не увидим… 😁
да мне не обновление темы нужно а вертолет)))