Ми-24 1:10 под турбину
ДИСС-15Д Доплеровский измеритель скорости и угла сноса.
эх молодцы ребята хеликлассикс отдыхает и нервно курит))))еще немного и по детализации ssmodels превзойдет немецкий аналог,хотя их машина выполнена в 6 масштабе и это 2,6 м дура
ну а про китайский аналог и говорить то не стоит))))они его видели однажды и как всегда очень далеко)))
Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:
Клепку как собираетесь делать?
Клепку как собираетесь делать?
Клепку делать не собираемся.
Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.
Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников:
Подразумевается, что верхняя съемная часть будет еще поделена вдоль? Иначе как ее снять через голову?
ВАриант деления неплох, однако, нужен свободный доступ сзади. Вырезать проем придется, отверстия от хвоста не хватит, детские руки иметь надо…
Куда горячий воздух от двигателя отводиться будет?
Нет Геннадий на две делиться не будет либо с верху либо через грузовые створки будет откручиваться голова и сниматься
В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.
А вообще как тушку вставлять в фюзеляж? Ну не через верхний люк же? Это будет как парусник внутри бутылки собрать.
Мне кажется, переднюю часть фюза тоже надо отсоединять. Я бы сделал так - вертикальный разрез по шпангоуту за стойкой шасси, затем горизонтально по вашей линии, и далее вертикально вверх по линиям расшивки где-то в районе главного вала.
Тогда можно было бы тушку в сборе (разумеется, без углового редуктора) засунуть в фюз. Да и для обслуживания вертолета открылся бы огромный простор.
Николай горячий воздух будет отводиться по жаровым трубам которые будут переходить в семные выхлопные патрубки на хомутах заднюю часть резать не прижется поскольку у основания балки есть большой люк который будет действующий
Да Геннажий я тоже хотел оттяпать морду по шпангоуту под пзу ноМакс противиться этому))))))
Максим идея с открывающимися люками моторов хороша мне оч нравиться и моторы копийные мона тогда исполнить))))) вот только совсем близко трубы и запаса по массе у нас практически нет
Геннадий ну так через верх и вставлятьpht2 узкая как селедка меня больше волнует момент монтажа шасси основных и их приводов
Я бы шасси с ретрактами собрал на отдельном подрамнике внизу фюза. А тушку уже к нему прикрутил бы.
Опасения по поводу установки весьма понятны, но что изменяется, если отделять морду как Хеликлассикс вместо мотогандолы? Ровным счетом ничего, все так же мало доступа, еще потом и попробуйсовмести все что тебе необходимо в разных половинах.
Я с Димой полностью согласен что мотоустановку легко засунуть сверху и спокойно прикрутить, тем более именно с такой системой жаровых труб по-другому и не получится )))) (Модель жаровых труб на первой странице).
Шассии и все их касающееся нужно устанавливать до установки мотоустановки. Створок шасси для обслуживания вполне будет достаточно. Если кто-то считает иначе, представьте: у Вас разъемный фюзеляж поперек и вполне действующая машина. Сколько раз в год Вы снимете морду для обслуживания шассии? Максимум один. А то и вобще не троните. Так что может помешать раз в год снять мотогандолу с мотоустановкой и обслужить все разом?
Самый на мой взгляд приятный момент не распиленного фюзеляжа поперек - это то что фюзеляж сохранает свою целостность, прочность, копийность и соответствие.
По польшому счету не проблема сделать потом и отъемную морду - для этого всего лишь в матрицу встявляется маленькая вставка толщиной 1мм.
Пока не вижу смысла.
Может ничего понятно и не будет, пока первый не будет собранный стоять…
Вопрос, претендующий на помидор, но, все же…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это обычный кардан от РЦВД сайта для машинок…
на отдельном подрамнике внизу фюза
Соглашусь, Фюз будет гулять от груза механики.
Думаю, без силовой рамы будет туговато…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это же только карданный вал. А где редуктор?
Я предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Один конец “уходит” в балку, другой конец - к ХР.
не слишком дорого эксперементировать да и зачем есть редуктор все как на настоящем просто для чего )))))
а силовой набор в фюзе полюбому будет как без него то механика будет стоять на подиуме
предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Кардан только под маленькими углами нормально работает - градусов 5, максимум 10. Иначе нужен шрус.
есть редуктор
Можно глянуть?
под маленькими углами нормально работает
Понятно…