Ми-24 1:10 под турбину

ssmodels

Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:

Готовы первые матрицы на некоторые элементы!

13 days later
Алекс_Ю
ssmodels:

Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:

Клепку как собираетесь делать?

23 days later
ssmodels
Алекс_Ю:

Клепку как собираетесь делать?

Клепку делать не собираемся.
Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.

Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников:

ssmodels

На фото волнительный момент заливки матриц на хвостовую балку, а так же вариант деления фюзеляжа на обсуждение:

Hainov

Подразумевается, что верхняя съемная часть будет еще поделена вдоль? Иначе как ее снять через голову?

Kot358

ВАриант деления неплох, однако, нужен свободный доступ сзади. Вырезать проем придется, отверстия от хвоста не хватит, детские руки иметь надо…
Куда горячий воздух от двигателя отводиться будет?

Dmitrii

Нет Геннадий на две делиться не будет либо с верху либо через грузовые створки будет откручиваться голова и сниматься

ssmodels

В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.

Hainov

А вообще как тушку вставлять в фюзеляж? Ну не через верхний люк же? Это будет как парусник внутри бутылки собрать.

Мне кажется, переднюю часть фюза тоже надо отсоединять. Я бы сделал так - вертикальный разрез по шпангоуту за стойкой шасси, затем горизонтально по вашей линии, и далее вертикально вверх по линиям расшивки где-то в районе главного вала.

Тогда можно было бы тушку в сборе (разумеется, без углового редуктора) засунуть в фюз. Да и для обслуживания вертолета открылся бы огромный простор.

Dmitrii

Николай горячий воздух будет отводиться по жаровым трубам которые будут переходить в семные выхлопные патрубки на хомутах заднюю часть резать не прижется поскольку у основания балки есть большой люк который будет действующий

Да Геннажий я тоже хотел оттяпать морду по шпангоуту под пзу ноМакс противиться этому))))))

Максим идея с открывающимися люками моторов хороша мне оч нравиться и моторы копийные мона тогда исполнить))))) вот только совсем близко трубы и запаса по массе у нас практически нет

Геннадий ну так через верх и вставлятьpht2 узкая как селедка меня больше волнует момент монтажа шасси основных и их приводов

Hainov

Я бы шасси с ретрактами собрал на отдельном подрамнике внизу фюза. А тушку уже к нему прикрутил бы.

ssmodels

Опасения по поводу установки весьма понятны, но что изменяется, если отделять морду как Хеликлассикс вместо мотогандолы? Ровным счетом ничего, все так же мало доступа, еще потом и попробуйсовмести все что тебе необходимо в разных половинах.

Я с Димой полностью согласен что мотоустановку легко засунуть сверху и спокойно прикрутить, тем более именно с такой системой жаровых труб по-другому и не получится )))) (Модель жаровых труб на первой странице).

Шассии и все их касающееся нужно устанавливать до установки мотоустановки. Створок шасси для обслуживания вполне будет достаточно. Если кто-то считает иначе, представьте: у Вас разъемный фюзеляж поперек и вполне действующая машина. Сколько раз в год Вы снимете морду для обслуживания шассии? Максимум один. А то и вобще не троните. Так что может помешать раз в год снять мотогандолу с мотоустановкой и обслужить все разом?

Самый на мой взгляд приятный момент не распиленного фюзеляжа поперек - это то что фюзеляж сохранает свою целостность, прочность, копийность и соответствие.

По польшому счету не проблема сделать потом и отъемную морду - для этого всего лишь в матрицу встявляется маленькая вставка толщиной 1мм.
Пока не вижу смысла.

Может ничего понятно и не будет, пока первый не будет собранный стоять…

Kot358

Вопрос, претендующий на помидор, но, все же…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это обычный кардан от РЦВД сайта для машинок…

Hainov:

на отдельном подрамнике внизу фюза

Соглашусь, Фюз будет гулять от груза механики.
Думаю, без силовой рамы будет туговато…

Hainov
Kot358:

А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?

Это же только карданный вал. А где редуктор?

Kot358

Я предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Один конец “уходит” в балку, другой конец - к ХР.

Dmitrii

не слишком дорого эксперементировать да и зачем есть редуктор все как на настоящем просто для чего )))))

а силовой набор в фюзе полюбому будет как без него то механика будет стоять на подиуме

Hainov
Kot358:

предлагаю использовать вал вместо редуктора.

Кардан только под маленькими углами нормально работает - градусов 5, максимум 10. Иначе нужен шрус.

Kot358
Dmitrii:

есть редуктор

Можно глянуть?

Hainov:

под маленькими углами нормально работает

Понятно…

Smolett

Кардан и шрус, особенно на высоких скоростях вращения это лишний источник вибраций, лучше шестерен для углового редуктора придумать сложно.

Dmitrii

Конечно можно m-copter.de

Да все давно придуманно угловой редуктор на модель это по сути блок сатилитов скопированный с настоящего все испытано зачем придумывать велосипед

Kot358

Пардон, наверное, меня неправильно поняли: редуктор на ХР конечно надо брать нормальный, ни о каком шрусе речи нет.
Кардан я предложил на килевую балку.
Там где угол в 50 град. Т.е. на концевую балку, там где она переходит в хвостовую…