Ми-24 1:10 под турбину

Hainov

А вообще как тушку вставлять в фюзеляж? Ну не через верхний люк же? Это будет как парусник внутри бутылки собрать.

Мне кажется, переднюю часть фюза тоже надо отсоединять. Я бы сделал так - вертикальный разрез по шпангоуту за стойкой шасси, затем горизонтально по вашей линии, и далее вертикально вверх по линиям расшивки где-то в районе главного вала.

Тогда можно было бы тушку в сборе (разумеется, без углового редуктора) засунуть в фюз. Да и для обслуживания вертолета открылся бы огромный простор.

Dmitrii

Николай горячий воздух будет отводиться по жаровым трубам которые будут переходить в семные выхлопные патрубки на хомутах заднюю часть резать не прижется поскольку у основания балки есть большой люк который будет действующий

Да Геннажий я тоже хотел оттяпать морду по шпангоуту под пзу ноМакс противиться этому))))))

Максим идея с открывающимися люками моторов хороша мне оч нравиться и моторы копийные мона тогда исполнить))))) вот только совсем близко трубы и запаса по массе у нас практически нет

Геннадий ну так через верх и вставлятьpht2 узкая как селедка меня больше волнует момент монтажа шасси основных и их приводов

Hainov

Я бы шасси с ретрактами собрал на отдельном подрамнике внизу фюза. А тушку уже к нему прикрутил бы.

ssmodels

Опасения по поводу установки весьма понятны, но что изменяется, если отделять морду как Хеликлассикс вместо мотогандолы? Ровным счетом ничего, все так же мало доступа, еще потом и попробуйсовмести все что тебе необходимо в разных половинах.

Я с Димой полностью согласен что мотоустановку легко засунуть сверху и спокойно прикрутить, тем более именно с такой системой жаровых труб по-другому и не получится )))) (Модель жаровых труб на первой странице).

Шассии и все их касающееся нужно устанавливать до установки мотоустановки. Створок шасси для обслуживания вполне будет достаточно. Если кто-то считает иначе, представьте: у Вас разъемный фюзеляж поперек и вполне действующая машина. Сколько раз в год Вы снимете морду для обслуживания шассии? Максимум один. А то и вобще не троните. Так что может помешать раз в год снять мотогандолу с мотоустановкой и обслужить все разом?

Самый на мой взгляд приятный момент не распиленного фюзеляжа поперек - это то что фюзеляж сохранает свою целостность, прочность, копийность и соответствие.

По польшому счету не проблема сделать потом и отъемную морду - для этого всего лишь в матрицу встявляется маленькая вставка толщиной 1мм.
Пока не вижу смысла.

Может ничего понятно и не будет, пока первый не будет собранный стоять…

Kot358

Вопрос, претендующий на помидор, но, все же…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это обычный кардан от РЦВД сайта для машинок…

Hainov:

на отдельном подрамнике внизу фюза

Соглашусь, Фюз будет гулять от груза механики.
Думаю, без силовой рамы будет туговато…

Hainov
Kot358:

А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?

Это же только карданный вал. А где редуктор?

Kot358

Я предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Один конец “уходит” в балку, другой конец - к ХР.

Dmitrii

не слишком дорого эксперементировать да и зачем есть редуктор все как на настоящем просто для чего )))))

а силовой набор в фюзе полюбому будет как без него то механика будет стоять на подиуме

Hainov
Kot358:

предлагаю использовать вал вместо редуктора.

Кардан только под маленькими углами нормально работает - градусов 5, максимум 10. Иначе нужен шрус.

Kot358
Dmitrii:

есть редуктор

Можно глянуть?

Hainov:

под маленькими углами нормально работает

Понятно…

Smolett

Кардан и шрус, особенно на высоких скоростях вращения это лишний источник вибраций, лучше шестерен для углового редуктора придумать сложно.

Dmitrii

Конечно можно m-copter.de

Да все давно придуманно угловой редуктор на модель это по сути блок сатилитов скопированный с настоящего все испытано зачем придумывать велосипед

Kot358

Пардон, наверное, меня неправильно поняли: редуктор на ХР конечно надо брать нормальный, ни о каком шрусе речи нет.
Кардан я предложил на килевую балку.
Там где угол в 50 град. Т.е. на концевую балку, там где она переходит в хвостовую…

Smolett

И думаете поставить там кардан с углом 50 градусов?

Kot358

Может, и не думал бы, не имея в своем распоряжении почти такого же “брата” ми-8 1:11 и вот такой редуктор:

Ну хошь убейте меня - не внушает он впечатления надежного и способного выдержать вибрации бензинычей и мощь турбины. У немцев есть еще вот это

Но я не знаю, надежен ли вариант с пластиковыми шестернями и корпусом. Хотя, может, и ошибаюсь.
Вещь специфическая и нагрузки на нее не малые, а узел очень ответственный. Вот и подумалось про кардан. Сорри за офф.

Smolett

Никакого оффа и в помине нет, обычный рабочий момент. Уважаемая в рядах моделистов фирма Vario у Вас вызывает сомнения? Проведите просто эксперимент, возьмите угловой редуктор на косых шестернях и на кардане (под одним углом естественно) и начните их крутить от внешнего двигателя. Сразу поймете о чем речь. Кардан может передать крутящий момент намного сильнее чем шестерни, но вводя нехилые вибрации тем большие, чем больше скорость вращения в квадратичной прогрессии.

Dmitrii

Да можно просто разобрать редуктор и убедиться в надежности на первом фото это если не ошибаюсь сенчури надежный китайский редуктор)))) , кто нить видел угловой редуктор от хиробы?)))) Ваще пипец)))) и не чего летает мотор 90 й да это и не важно, а в случае удара РВ о грунт то хош ше хош зубья повылетают и хорошо а вот кардан возможно вылетев с валов зазхреначит всю балку в пыль)

Алексей как вертолет облетал? Поделись впечатлениями по поводу pht3

На втором фото редуктор варио под ми2 там угол совсем крохотный

Kot358
Dmitrii:

там угол совсем крохотный

К Вашему проекту неприменим?

Dmitrii:

кто нить видел угловой редуктор от хиробы?

Не, не видал…
Фото можно?

Dmitrii:

зубья повылетают

У редуктора сенчури, что на первом фото, зубы железные…
Разнести может только пластмассовый переходничок

А стыкуется он с таким вот “папой”

Короче, тот же аналог кардана, только легче…
Напрашивается “сексуальный” вопрос: на сколько хватит пластмассовой “мамы” при постоянном трении под углом с дюралевым “папой” и какую смазку им подсунуть 😃

Dmitrii

На двадцатьчетверке угол покруче

Ну если метал то и париться не стоит кстати как твой ми8?

Kot358
Dmitrii:

как твой ми8

Да ну как… Все в процессе, лежит в разобранном виде на балконе, если процентов на 30 в виде работы по воскресеньям собрано - хорошо 😃
Закуплены необходимые детали, идет процесс “возни”.
Корпус гуляет по самое “не хочу”, заморачиваюсь со шпангоутами.
Чтобы сообщение не было оффтопом, отмечу, что у меня этим проектом много общего, “брат”, все-таки, хотя, даже, точнее - “папа”: крепление механики, силовая рама, дюралевая мелочевка (шарнирчики, аморты, шасси), общая компоновка фюза.
ТАк вот, у меня реализован отъем именно верхних капотов, а не как у хеликлассикс. Думаю, это удобней, тем более есть возможность залезть руками сзади через грузостворки.