Ми-24 1:10 под турбину

Smolett

Никакого оффа и в помине нет, обычный рабочий момент. Уважаемая в рядах моделистов фирма Vario у Вас вызывает сомнения? Проведите просто эксперимент, возьмите угловой редуктор на косых шестернях и на кардане (под одним углом естественно) и начните их крутить от внешнего двигателя. Сразу поймете о чем речь. Кардан может передать крутящий момент намного сильнее чем шестерни, но вводя нехилые вибрации тем большие, чем больше скорость вращения в квадратичной прогрессии.

Dmitrii

Да можно просто разобрать редуктор и убедиться в надежности на первом фото это если не ошибаюсь сенчури надежный китайский редуктор)))) , кто нить видел угловой редуктор от хиробы?)))) Ваще пипец)))) и не чего летает мотор 90 й да это и не важно, а в случае удара РВ о грунт то хош ше хош зубья повылетают и хорошо а вот кардан возможно вылетев с валов зазхреначит всю балку в пыль)

Алексей как вертолет облетал? Поделись впечатлениями по поводу pht3

На втором фото редуктор варио под ми2 там угол совсем крохотный

Kot358
Dmitrii:

там угол совсем крохотный

К Вашему проекту неприменим?

Dmitrii:

кто нить видел угловой редуктор от хиробы?

Не, не видал…
Фото можно?

Dmitrii:

зубья повылетают

У редуктора сенчури, что на первом фото, зубы железные…
Разнести может только пластмассовый переходничок

А стыкуется он с таким вот “папой”

Короче, тот же аналог кардана, только легче…
Напрашивается “сексуальный” вопрос: на сколько хватит пластмассовой “мамы” при постоянном трении под углом с дюралевым “папой” и какую смазку им подсунуть 😃

Dmitrii

На двадцатьчетверке угол покруче

Ну если метал то и париться не стоит кстати как твой ми8?

Kot358
Dmitrii:

как твой ми8

Да ну как… Все в процессе, лежит в разобранном виде на балконе, если процентов на 30 в виде работы по воскресеньям собрано - хорошо 😃
Закуплены необходимые детали, идет процесс “возни”.
Корпус гуляет по самое “не хочу”, заморачиваюсь со шпангоутами.
Чтобы сообщение не было оффтопом, отмечу, что у меня этим проектом много общего, “брат”, все-таки, хотя, даже, точнее - “папа”: крепление механики, силовая рама, дюралевая мелочевка (шарнирчики, аморты, шасси), общая компоновка фюза.
ТАк вот, у меня реализован отъем именно верхних капотов, а не как у хеликлассикс. Думаю, это удобней, тем более есть возможность залезть руками сзади через грузостворки.

Dmitrii

Эх хорош! Борьщевоз)))) да я слышал что он у Ходеева без шпангоутов !ноги прикольные! Головку однозначно нужно копийную!

Kot358
Dmitrii:

Эх хорош! Борьщевоз))))

Не поверишь, сам в экстазе от внешнего вида ми8 и ми24, только, почему “Борьщевоз”?

Dmitrii:

он у Ходеева без шпангоутов

Наверное, это единственный косяк данного набора, просьба к топикстартеру: не вздумайте повторить такую ошибку, иначе уши долго гореть будут у продавца от снятия покупателем пластилиновых слепков изнутри кузова и употребления имени известной матери…

Dmitrii:

ноги прикольные!

м-м-м… вообще-то идея была сделать максимально копийные… если это прикольно и смешно получилось - я переделаю 😃
А так, большой респект товарищу Hainov. Думаю, в этом проекте он тоже предложит нимало идей… Впрочем, так же, как и в своем, очень известном тут…

Dmitrii:

Головку однозначно нужно копийную

В проектах ми8\24 иначе - просто работа насмарку. Однозначно.
Правда, у ТС, такое удовольствие будет стоить на порядок дороже. Выбор невелик для таких размеров.

Если это может как-то помочь проекту - примерно вот так компонуется конечная балка
с редуктором, о которой я говорил выше…

Dmitrii

Николай ноги хороши !!!копийные!!и посадка порадовала!!борщевозом называют в войсках за бак в грузовой кабине напоминает термос )))ну а у 24 прозвищ хоть отбавляй горбатый ,рашпиль,крокодил

Kot358
Dmitrii:

копийные!!

Уф, как камень с души 😃 Спасибо! Отдельная благодарность за идею тов. Hainovу. Обязательно будем с ним советоваться в процессе данной темы.

Dmitrii:

посадка порадовала

Это отдельная эротика. Ми-8/24 обязательно должен быть с “прогруженным” задом, иначе потеряется весь его шарм. В моем случае я собираюсь еще обрезать аморты, чтобы оси колес стали параллельны… но хватит флудить автору тут, если что - в личку…

От себя хочу задать еще вопрос: зачем нам нужны “крылья” на хвосту? Читал, что они, якобы, улучшают курсовую устойчивость, только каким образом - в толк не возьму. Мож, пояснит кто… Да и планируется ли сделать их подвижными в рамках данного проекта; как это актуально на модели?

ssmodels

Подвижними делать планируем. Завязан стабилизатор каким-то обрахом с шаг-газом. Что он улучшает при этом понять не могу, но явно нужен )

Dmitrii

Стабилизатор управляемый!перекладывается в полете при разгоне балка приподнимается, вертолет опускает морду в низ приобретая свой естественный вид каким его все и помнят

Kot358
Dmitrii:

вертолет опускает морду в низ

Это каким-то образом экономит затраты энергии на тангажирование сервами? Актуально ли это на копии?

Dmitrii

ну актуально только с точки зрения стендовой оценки углы откланения не значительны стоят ограничители как и у настоящего да и скоростей таких он не набирает

ssmodels

Матрица хвостовой балки подготовленная под закладку первой детали:

Hainov

Какие материалы используете для матриц?

ssmodels

Материалы матриц: Гелькаут, смола Ка-153, Смола КДА, и конечно же армирование.

Hainov
ssmodels:

Ка-153,

Я правильно понял, имеется ввиду компаунд К-153?

ssmodels

Да. именно так. По привычке созвучия добавил “а” 😃

ssmodels

Первые наборы деталей и новые фото по болванкам (очень сложно остановиться с деталировкой, хочется все больше и больше… 😃)

26 days later
ssmodels

Новы этапы изготовления.

Вопрос на обсуждение: “Какой по Вашему мнению должен быть максимальный вес корочек Ми-24?”

Отработка технологии вакуумформофки хвостовой балки вертолета: