Ми-24 1:10 под турбину
Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?
нет гибкий вал сомнительная и не надежная штука ,передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов что намного надежней и именее энергозатратно,хиробо и варио на больших вертах рекомендует карданный вал
передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов
А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…
да сенчури любит гибкие валы как то его размохрило на UH-1сенчуривском с предаторовской механикой верт посадили но было очень наверно не приятно наблюдать сидые виски в зеркале,к хиробе тоже много вопросов все вроде четко валы все крутится а вот тягу на хвост они пустили через весь верт в трубке металической и до кончика киля в кобре итог аврия кобры в минувшие выходные 2 пачки сигарет в день и 2 ночи без сна до сих пор ловлю себя иногда что нужно было сделать в эти 5 секунд борьбы за жизнь потерявшего управление по курсу горяче любимого вертолета ,картинка как в те первые 10 минут на месте крушения стоит перед глазами
Макс ну что голову то ломать хироба все уже придумала,а по поводу редукторов стоит глянуть у варио на ми 2
потом разъемный переход на хвостовую балку
ИМХО вставлять внутрь две-три дюралевые\карбоновые трубы жесткости…
грудсов под 30 или под 20
ХЗ, надо у Варио глянуть. Весь тырнет на запрос “50 град редуктор” выдал мне только это…
угол конечно большой не скрою на кобре раза в 2 меньше ну я думаю видно будет не посредственно на модели
Николай глянь редуктора у м-коптера
на ми 2 как раз подем киля не такой крутои там как раз ставят такой редуктор у варио есть
Николай глянь редуктора у м-коптера
Не понял…
M-Copter посмотри редуктора здесь
shop.m-copter.com/index.php?a=5
редуктор
Мощный проект. 😃
Желаю успехов
за три дня такое
На фото месяц март виден, процесс скорее всего уже дальше 😉
Работа над створками шасси. Оказалось, что не только стойки разного размера в виду перекоса фоюзеляжа, но и сами створки и зализы отличаютс весьма сильно. У нас разница получилась почти 5 мм., т.е. на настоящем около 5 см. Вроде как и не много, но несколько дней пробывали, срезали ломали голову почему не сходится, пришли к выводу что разные. Видео в подтверждение. Спасибо Дмитрию за видео.
100letvvs.ru/?r=video&s=101
К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?
Николай там стоят агрегаты названия которых не знаю но они там есть)
sabbathian.wordpress.com/tag/mi-24-walkaround/#jp-…
вот тут все видно)
Вроде это антены-головки для обследования на предмет хим. заражения или что-то в этом духе. Точной информации не нашел
ДИСС-15Д Доплеровский измеритель скорости и угла сноса.
эх молодцы ребята хеликлассикс отдыхает и нервно курит))))еще немного и по детализации ssmodels превзойдет немецкий аналог,хотя их машина выполнена в 6 масштабе и это 2,6 м дура
ну а про китайский аналог и говорить то не стоит))))они его видели однажды и как всегда очень далеко)))
Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:
Клепку как собираетесь делать?
Клепку как собираетесь делать?
Клепку делать не собираемся.
Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.
Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников: