На фото месяц март виден, процесс скорее всего уже дальше 😉
Работа над створками шасси. Оказалось, что не только стойки разного размера в виду перекоса фоюзеляжа, но и сами створки и зализы отличаютс весьма сильно. У нас разница получилась почти 5 мм., т.е. на настоящем около 5 см. Вроде как и не много, но несколько дней пробывали, срезали ломали голову почему не сходится, пришли к выводу что разные. Видео в подтверждение. Спасибо Дмитрию за видео. 100letvvs.ru/?r=video&s=101
Вот и довели створки шасси.
Вот и новые фотографии:
Установка и нивелирование хвостовой балки занало огромное время, но когда все установлено морально легче идет остальное 😃
К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?
Николай там стоят агрегаты названия которых не знаю но они там есть)
Вроде это антены-головки для обследования на предмет хим. заражения или что-то в этом духе. Точной информации не нашел
ДИСС-15Д Доплеровский измеритель скорости и угла сноса.
Продолжаем работу над балкой и другой мелачевкой. Спим и видим когда начнем заливать первые матрицы 😃
эх молодцы ребята хеликлассикс отдыхает и нервно курит))))еще немного и по детализации ssmodels превзойдет немецкий аналог,хотя их машина выполнена в 6 масштабе и это 2,6 м дура
ну а про китайский аналог и говорить то не стоит))))они его видели однажды и как всегда очень далеко)))
Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:
Готовы первые матрицы на некоторые элементы!
Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:
Клепку как собираетесь делать?
Клепку как собираетесь делать?
Клепку делать не собираемся.
Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.
Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников:
На фото волнительный момент заливки матриц на хвостовую балку, а так же вариант деления фюзеляжа на обсуждение:
Подразумевается, что верхняя съемная часть будет еще поделена вдоль? Иначе как ее снять через голову?
ВАриант деления неплох, однако, нужен свободный доступ сзади. Вырезать проем придется, отверстия от хвоста не хватит, детские руки иметь надо…
Куда горячий воздух от двигателя отводиться будет?
Нет Геннадий на две делиться не будет либо с верху либо через грузовые створки будет откручиваться голова и сниматься
В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40ddee5c3df95500777944be":{"_id":"40ddee5c3df95500777944be","hid":3866,"name":"юзеф","nick":"юзеф","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""},"4cb4748b3df955007775b5c9":{"_id":"4cb4748b3df955007775b5c9","hid":73158,"name":"ssmodels","nick":"ssmodels","avatar_id":null,"css":""},"4e0d9cdc3df9550077750d6a":{"_id":"4e0d9cdc3df9550077750d6a","hid":92268,"name":"Kot358","nick":"Kot358","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"50124dee3df9550077326509","hid":287240,"title":"Ми-24 1:10 под турбину","views_count":305825,"last_post_counter":1015,"cache":{"post_count":1005,"first_post":"50124dee3df955007732688e","first_ts":"2012-07-27T08:14:38.000Z","first_user":"4cb4748b3df955007775b5c9","last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_post_hid":1015,"last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":1005,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}