Ми-24 1:10 под турбину
Мощный проект. 😃
Желаю успехов
за три дня такое
На фото месяц март виден, процесс скорее всего уже дальше 😉
Работа над створками шасси. Оказалось, что не только стойки разного размера в виду перекоса фоюзеляжа, но и сами створки и зализы отличаютс весьма сильно. У нас разница получилась почти 5 мм., т.е. на настоящем около 5 см. Вроде как и не много, но несколько дней пробывали, срезали ломали голову почему не сходится, пришли к выводу что разные. Видео в подтверждение. Спасибо Дмитрию за видео.
100letvvs.ru/?r=video&s=101
К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?
Николай там стоят агрегаты названия которых не знаю но они там есть)
sabbathian.wordpress.com/tag/mi-24-walkaround/#jp-…
вот тут все видно)
Вроде это антены-головки для обследования на предмет хим. заражения или что-то в этом духе. Точной информации не нашел
ДИСС-15Д Доплеровский измеритель скорости и угла сноса.
эх молодцы ребята хеликлассикс отдыхает и нервно курит))))еще немного и по детализации ssmodels превзойдет немецкий аналог,хотя их машина выполнена в 6 масштабе и это 2,6 м дура
ну а про китайский аналог и говорить то не стоит))))они его видели однажды и как всегда очень далеко)))
Продолжаем работу с расшивкой и деталировкой:
Клепку как собираетесь делать?
Клепку как собираетесь делать?
Клепку делать не собираемся.
Каждый моделист сможет сам сделать клепку такую как он себе видит, хочет, может, а может и не хочет вобще, в связи с тем что это все на много дороже выходит.
Завершена наконец-то хвостовая балка и все с ней связанное!
Готовы уже первые корочки киля, ПЗУ и пыльников:
Подразумевается, что верхняя съемная часть будет еще поделена вдоль? Иначе как ее снять через голову?
ВАриант деления неплох, однако, нужен свободный доступ сзади. Вырезать проем придется, отверстия от хвоста не хватит, детские руки иметь надо…
Куда горячий воздух от двигателя отводиться будет?
Нет Геннадий на две делиться не будет либо с верху либо через грузовые створки будет откручиваться голова и сниматься
В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.
А вообще как тушку вставлять в фюзеляж? Ну не через верхний люк же? Это будет как парусник внутри бутылки собрать.
Мне кажется, переднюю часть фюза тоже надо отсоединять. Я бы сделал так - вертикальный разрез по шпангоуту за стойкой шасси, затем горизонтально по вашей линии, и далее вертикально вверх по линиям расшивки где-то в районе главного вала.
Тогда можно было бы тушку в сборе (разумеется, без углового редуктора) засунуть в фюз. Да и для обслуживания вертолета открылся бы огромный простор.
Николай горячий воздух будет отводиться по жаровым трубам которые будут переходить в семные выхлопные патрубки на хомутах заднюю часть резать не прижется поскольку у основания балки есть большой люк который будет действующий
Да Геннажий я тоже хотел оттяпать морду по шпангоуту под пзу ноМакс противиться этому))))))
Максим идея с открывающимися люками моторов хороша мне оч нравиться и моторы копийные мона тогда исполнить))))) вот только совсем близко трубы и запаса по массе у нас практически нет
Геннадий ну так через верх и вставлятьpht2 узкая как селедка меня больше волнует момент монтажа шасси основных и их приводов
Я бы шасси с ретрактами собрал на отдельном подрамнике внизу фюза. А тушку уже к нему прикрутил бы.