Ми-24 1:10 под турбину
ВАриант деления неплох, однако, нужен свободный доступ сзади. Вырезать проем придется, отверстия от хвоста не хватит, детские руки иметь надо…
Куда горячий воздух от двигателя отводиться будет?
Нет Геннадий на две делиться не будет либо с верху либо через грузовые створки будет откручиваться голова и сниматься
В конце концов можно можно выпендриться и сделать все створки мотогандолы съемными или открывающимеся, тогда вопрос со снятем головы и обслуживанием уйдет вобще.
А вообще как тушку вставлять в фюзеляж? Ну не через верхний люк же? Это будет как парусник внутри бутылки собрать.
Мне кажется, переднюю часть фюза тоже надо отсоединять. Я бы сделал так - вертикальный разрез по шпангоуту за стойкой шасси, затем горизонтально по вашей линии, и далее вертикально вверх по линиям расшивки где-то в районе главного вала.
Тогда можно было бы тушку в сборе (разумеется, без углового редуктора) засунуть в фюз. Да и для обслуживания вертолета открылся бы огромный простор.
Николай горячий воздух будет отводиться по жаровым трубам которые будут переходить в семные выхлопные патрубки на хомутах заднюю часть резать не прижется поскольку у основания балки есть большой люк который будет действующий
Да Геннажий я тоже хотел оттяпать морду по шпангоуту под пзу ноМакс противиться этому))))))
Максим идея с открывающимися люками моторов хороша мне оч нравиться и моторы копийные мона тогда исполнить))))) вот только совсем близко трубы и запаса по массе у нас практически нет
Геннадий ну так через верх и вставлятьpht2 узкая как селедка меня больше волнует момент монтажа шасси основных и их приводов
Я бы шасси с ретрактами собрал на отдельном подрамнике внизу фюза. А тушку уже к нему прикрутил бы.
Опасения по поводу установки весьма понятны, но что изменяется, если отделять морду как Хеликлассикс вместо мотогандолы? Ровным счетом ничего, все так же мало доступа, еще потом и попробуйсовмести все что тебе необходимо в разных половинах.
Я с Димой полностью согласен что мотоустановку легко засунуть сверху и спокойно прикрутить, тем более именно с такой системой жаровых труб по-другому и не получится )))) (Модель жаровых труб на первой странице).
Шассии и все их касающееся нужно устанавливать до установки мотоустановки. Створок шасси для обслуживания вполне будет достаточно. Если кто-то считает иначе, представьте: у Вас разъемный фюзеляж поперек и вполне действующая машина. Сколько раз в год Вы снимете морду для обслуживания шассии? Максимум один. А то и вобще не троните. Так что может помешать раз в год снять мотогандолу с мотоустановкой и обслужить все разом?
Самый на мой взгляд приятный момент не распиленного фюзеляжа поперек - это то что фюзеляж сохранает свою целостность, прочность, копийность и соответствие.
По польшому счету не проблема сделать потом и отъемную морду - для этого всего лишь в матрицу встявляется маленькая вставка толщиной 1мм.
Пока не вижу смысла.
Может ничего понятно и не будет, пока первый не будет собранный стоять…
Вопрос, претендующий на помидор, но, все же…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это обычный кардан от РЦВД сайта для машинок…
на отдельном подрамнике внизу фюза
Соглашусь, Фюз будет гулять от груза механики.
Думаю, без силовой рамы будет туговато…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это же только карданный вал. А где редуктор?
Я предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Один конец “уходит” в балку, другой конец - к ХР.
не слишком дорого эксперементировать да и зачем есть редуктор все как на настоящем просто для чего )))))
а силовой набор в фюзе полюбому будет как без него то механика будет стоять на подиуме
предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Кардан только под маленькими углами нормально работает - градусов 5, максимум 10. Иначе нужен шрус.
есть редуктор
Можно глянуть?
под маленькими углами нормально работает
Понятно…
Кардан и шрус, особенно на высоких скоростях вращения это лишний источник вибраций, лучше шестерен для углового редуктора придумать сложно.
Конечно можно m-copter.de
Да все давно придуманно угловой редуктор на модель это по сути блок сатилитов скопированный с настоящего все испытано зачем придумывать велосипед
Пардон, наверное, меня неправильно поняли: редуктор на ХР конечно надо брать нормальный, ни о каком шрусе речи нет.
Кардан я предложил на килевую балку.
Там где угол в 50 град. Т.е. на концевую балку, там где она переходит в хвостовую…
И думаете поставить там кардан с углом 50 градусов?
Может, и не думал бы, не имея в своем распоряжении почти такого же “брата” ми-8 1:11 и вот такой редуктор:
Ну хошь убейте меня - не внушает он впечатления надежного и способного выдержать вибрации бензинычей и мощь турбины. У немцев есть еще вот это
Но я не знаю, надежен ли вариант с пластиковыми шестернями и корпусом. Хотя, может, и ошибаюсь.
Вещь специфическая и нагрузки на нее не малые, а узел очень ответственный. Вот и подумалось про кардан. Сорри за офф.
Никакого оффа и в помине нет, обычный рабочий момент. Уважаемая в рядах моделистов фирма Vario у Вас вызывает сомнения? Проведите просто эксперимент, возьмите угловой редуктор на косых шестернях и на кардане (под одним углом естественно) и начните их крутить от внешнего двигателя. Сразу поймете о чем речь. Кардан может передать крутящий момент намного сильнее чем шестерни, но вводя нехилые вибрации тем большие, чем больше скорость вращения в квадратичной прогрессии.
обоснуете разницу моменов !?
Да можно просто разобрать редуктор и убедиться в надежности на первом фото это если не ошибаюсь сенчури надежный китайский редуктор)))) , кто нить видел угловой редуктор от хиробы?)))) Ваще пипец)))) и не чего летает мотор 90 й да это и не важно, а в случае удара РВ о грунт то хош ше хош зубья повылетают и хорошо а вот кардан возможно вылетев с валов зазхреначит всю балку в пыль)
Алексей как вертолет облетал? Поделись впечатлениями по поводу pht3
На втором фото редуктор варио под ми2 там угол совсем крохотный