Ми-24 1:10 под турбину
Опасения по поводу установки весьма понятны, но что изменяется, если отделять морду как Хеликлассикс вместо мотогандолы? Ровным счетом ничего, все так же мало доступа, еще потом и попробуйсовмести все что тебе необходимо в разных половинах.
Я с Димой полностью согласен что мотоустановку легко засунуть сверху и спокойно прикрутить, тем более именно с такой системой жаровых труб по-другому и не получится )))) (Модель жаровых труб на первой странице).
Шассии и все их касающееся нужно устанавливать до установки мотоустановки. Створок шасси для обслуживания вполне будет достаточно. Если кто-то считает иначе, представьте: у Вас разъемный фюзеляж поперек и вполне действующая машина. Сколько раз в год Вы снимете морду для обслуживания шассии? Максимум один. А то и вобще не троните. Так что может помешать раз в год снять мотогандолу с мотоустановкой и обслужить все разом?
Самый на мой взгляд приятный момент не распиленного фюзеляжа поперек - это то что фюзеляж сохранает свою целостность, прочность, копийность и соответствие.
По польшому счету не проблема сделать потом и отъемную морду - для этого всего лишь в матрицу встявляется маленькая вставка толщиной 1мм.
Пока не вижу смысла.
Может ничего понятно и не будет, пока первый не будет собранный стоять…
Вопрос, претендующий на помидор, но, все же…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это обычный кардан от РЦВД сайта для машинок…
на отдельном подрамнике внизу фюза
Соглашусь, Фюз будет гулять от груза механики.
Думаю, без силовой рамы будет туговато…
А что, если подумать над таким вариантом хвостового редуктора?
Это же только карданный вал. А где редуктор?
Я предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Один конец “уходит” в балку, другой конец - к ХР.
не слишком дорого эксперементировать да и зачем есть редуктор все как на настоящем просто для чего )))))
а силовой набор в фюзе полюбому будет как без него то механика будет стоять на подиуме
предлагаю использовать вал вместо редуктора.
Кардан только под маленькими углами нормально работает - градусов 5, максимум 10. Иначе нужен шрус.
есть редуктор
Можно глянуть?
под маленькими углами нормально работает
Понятно…
Кардан и шрус, особенно на высоких скоростях вращения это лишний источник вибраций, лучше шестерен для углового редуктора придумать сложно.
Конечно можно m-copter.de
Да все давно придуманно угловой редуктор на модель это по сути блок сатилитов скопированный с настоящего все испытано зачем придумывать велосипед
Пардон, наверное, меня неправильно поняли: редуктор на ХР конечно надо брать нормальный, ни о каком шрусе речи нет.
Кардан я предложил на килевую балку.
Там где угол в 50 град. Т.е. на концевую балку, там где она переходит в хвостовую…
И думаете поставить там кардан с углом 50 градусов?
Может, и не думал бы, не имея в своем распоряжении почти такого же “брата” ми-8 1:11 и вот такой редуктор:
Ну хошь убейте меня - не внушает он впечатления надежного и способного выдержать вибрации бензинычей и мощь турбины. У немцев есть еще вот это
Но я не знаю, надежен ли вариант с пластиковыми шестернями и корпусом. Хотя, может, и ошибаюсь.
Вещь специфическая и нагрузки на нее не малые, а узел очень ответственный. Вот и подумалось про кардан. Сорри за офф.
Никакого оффа и в помине нет, обычный рабочий момент. Уважаемая в рядах моделистов фирма Vario у Вас вызывает сомнения? Проведите просто эксперимент, возьмите угловой редуктор на косых шестернях и на кардане (под одним углом естественно) и начните их крутить от внешнего двигателя. Сразу поймете о чем речь. Кардан может передать крутящий момент намного сильнее чем шестерни, но вводя нехилые вибрации тем большие, чем больше скорость вращения в квадратичной прогрессии.
обоснуете разницу моменов !?
Да можно просто разобрать редуктор и убедиться в надежности на первом фото это если не ошибаюсь сенчури надежный китайский редуктор)))) , кто нить видел угловой редуктор от хиробы?)))) Ваще пипец)))) и не чего летает мотор 90 й да это и не важно, а в случае удара РВ о грунт то хош ше хош зубья повылетают и хорошо а вот кардан возможно вылетев с валов зазхреначит всю балку в пыль)
Алексей как вертолет облетал? Поделись впечатлениями по поводу pht3
На втором фото редуктор варио под ми2 там угол совсем крохотный
там угол совсем крохотный
К Вашему проекту неприменим?
кто нить видел угловой редуктор от хиробы?
Не, не видал…
Фото можно?
зубья повылетают
У редуктора сенчури, что на первом фото, зубы железные…
Разнести может только пластмассовый переходничок
А стыкуется он с таким вот “папой”
Короче, тот же аналог кардана, только легче…
Напрашивается “сексуальный” вопрос: на сколько хватит пластмассовой “мамы” при постоянном трении под углом с дюралевым “папой” и какую смазку им подсунуть 😃 …
На двадцатьчетверке угол покруче
Ну если метал то и париться не стоит кстати как твой ми8?
как твой ми8
Да ну как… Все в процессе, лежит в разобранном виде на балконе, если процентов на 30 в виде работы по воскресеньям собрано - хорошо 😃
Закуплены необходимые детали, идет процесс “возни”.
Корпус гуляет по самое “не хочу”, заморачиваюсь со шпангоутами.
Чтобы сообщение не было оффтопом, отмечу, что у меня этим проектом много общего, “брат”, все-таки, хотя, даже, точнее - “папа”: крепление механики, силовая рама, дюралевая мелочевка (шарнирчики, аморты, шасси), общая компоновка фюза.
ТАк вот, у меня реализован отъем именно верхних капотов, а не как у хеликлассикс. Думаю, это удобней, тем более есть возможность залезть руками сзади через грузостворки.
Эх хорош! Борьщевоз)))) да я слышал что он у Ходеева без шпангоутов !ноги прикольные! Головку однозначно нужно копийную!
Эх хорош! Борьщевоз))))
Не поверишь, сам в экстазе от внешнего вида ми8 и ми24, только, почему “Борьщевоз”?
он у Ходеева без шпангоутов
Наверное, это единственный косяк данного набора, просьба к топикстартеру: не вздумайте повторить такую ошибку, иначе уши долго гореть будут у продавца от снятия покупателем пластилиновых слепков изнутри кузова и употребления имени известной матери…
ноги прикольные!
м-м-м… вообще-то идея была сделать максимально копийные… если это прикольно и смешно получилось - я переделаю 😃…
А так, большой респект товарищу Hainov. Думаю, в этом проекте он тоже предложит нимало идей… Впрочем, так же, как и в своем, очень известном тут…
Головку однозначно нужно копийную
В проектах ми8\24 иначе - просто работа насмарку. Однозначно.
Правда, у ТС, такое удовольствие будет стоить на порядок дороже. Выбор невелик для таких размеров.
Если это может как-то помочь проекту - примерно вот так компонуется конечная балка
с редуктором, о которой я говорил выше…
Николай ноги хороши !!!копийные!!и посадка порадовала!!борщевозом называют в войсках за бак в грузовой кабине напоминает термос )))ну а у 24 прозвищ хоть отбавляй горбатый ,рашпиль,крокодил