Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Николай не время пока есть еще то над чем работаю сначала UH-1B,а потом мишка

ssmodels

Возможный вариант компоновки выхлопа под момтоустановку Jet Cat PHT-2

Kot358

Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?

Dmitrii

А ребятам из http://www.ssm-avia.com хочу сказать спасибо ребята действительно знают свое дело и делают вертолет достойно ,просто начало нашей с ними работы несколько не задалось и потом был большой простой в работе (что вызвало мою бурную реакцию) связанный с их внутренними делами.Так же хочу сказать спасибо директору Виталию и Максиму ,после очередных переговоров мы смогли найти общий язык и утрясти все вопросы и немного сгладили острые моменты и работа пошла ,то что вижу в последний месяц мне нравится!

Kot358

Вот оно че, Дмитрич… А я то думаю - неуж у ребят по пять рук растут из плеча за три дня такое сбацать, работа, семья все ж… Гераклом надо быть 😃

Dmitrii
Kot358:

Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?

нет гибкий вал сомнительная и не надежная штука ,передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов что намного надежней и именее энергозатратно,хиробо и варио на больших вертах рекомендует карданный вал

Kot358
Dmitrii:

передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов

А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…

Dmitrii

да сенчури любит гибкие валы как то его размохрило на UH-1сенчуривском с предаторовской механикой верт посадили но было очень наверно не приятно наблюдать сидые виски в зеркале,к хиробе тоже много вопросов все вроде четко валы все крутится а вот тягу на хвост они пустили через весь верт в трубке металической и до кончика киля в кобре итог аврия кобры в минувшие выходные 2 пачки сигарет в день и 2 ночи без сна до сих пор ловлю себя иногда что нужно было сделать в эти 5 секунд борьбы за жизнь потерявшего управление по курсу горяче любимого вертолета ,картинка как в те первые 10 минут на месте крушения стоит перед глазами

ssmodels
Kot358:

А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…

Существуют ли такие системы скажем грудсов под 30 или под 20?

Вопрос в том, как крепить валы к приводу турбины, потом разъемный переход на хвостовую балку?

Dmitrii

Макс ну что голову то ломать хироба все уже придумала,а по поводу редукторов стоит глянуть у варио на ми 2

Kot358
ssmodels:

потом разъемный переход на хвостовую балку

ИМХО вставлять внутрь две-три дюралевые\карбоновые трубы жесткости…

ssmodels:

грудсов под 30 или под 20

ХЗ, надо у Варио глянуть. Весь тырнет на запрос “50 град редуктор” выдал мне только это…

Dmitrii

угол конечно большой не скрою на кобре раза в 2 меньше ну я думаю видно будет не посредственно на модели

Николай глянь редуктора у м-коптера

на ми 2 как раз подем киля не такой крутои там как раз ставят такой редуктор у варио есть

Kot358
Dmitrii:

Николай глянь редуктора у м-коптера

Не понял…

ssmodels

Вал счцепления с балкой опустим ниже, вверху где отверстие в шпангоуте будет труба 20 мм для крепления хвостовой балки.

Положение мотоустановки и выходы на валов на хвостовой ротор вертолета

boroda_de

Мощный проект. 😃
Желаю успехов

Kot358:

за три дня такое

На фото месяц март виден, процесс скорее всего уже дальше 😉

ssmodels

Работа над створками шасси. Оказалось, что не только стойки разного размера в виду перекоса фоюзеляжа, но и сами створки и зализы отличаютс весьма сильно. У нас разница получилась почти 5 мм., т.е. на настоящем около 5 см. Вроде как и не много, но несколько дней пробывали, срезали ломали голову почему не сходится, пришли к выводу что разные. Видео в подтверждение. Спасибо Дмитрию за видео.
100letvvs.ru/?r=video&s=101

11 days later
ssmodels

Вот и новые фотографии:

Установка и нивелирование хвостовой балки занало огромное время, но когда все установлено морально легче идет остальное 😃

Kot358

К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?