Николай не время пока есть еще то над чем работаю сначала UH-1B,а потом мишка
Возможный вариант компоновки выхлопа под момтоустановку Jet Cat PHT-2
Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?
А ребятам из http://www.ssm-avia.com хочу сказать спасибо ребята действительно знают свое дело и делают вертолет достойно ,просто начало нашей с ними работы несколько не задалось и потом был большой простой в работе (что вызвало мою бурную реакцию) связанный с их внутренними делами.Так же хочу сказать спасибо директору Виталию и Максиму ,после очередных переговоров мы смогли найти общий язык и утрясти все вопросы и немного сгладили острые моменты и работа пошла ,то что вижу в последний месяц мне нравится!
Вот оно че, Дмитрич… А я то думаю - неуж у ребят по пять рук растут из плеча за три дня такое сбацать, работа, семья все ж… Гераклом надо быть 😃
Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?
нет гибкий вал сомнительная и не надежная штука ,передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов что намного надежней и именее энергозатратно,хиробо и варио на больших вертах рекомендует карданный вал
передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов
А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…
да сенчури любит гибкие валы как то его размохрило на UH-1сенчуривском с предаторовской механикой верт посадили но было очень наверно не приятно наблюдать сидые виски в зеркале,к хиробе тоже много вопросов все вроде четко валы все крутится а вот тягу на хвост они пустили через весь верт в трубке металической и до кончика киля в кобре итог аврия кобры в минувшие выходные 2 пачки сигарет в день и 2 ночи без сна до сих пор ловлю себя иногда что нужно было сделать в эти 5 секунд борьбы за жизнь потерявшего управление по курсу горяче любимого вертолета ,картинка как в те первые 10 минут на месте крушения стоит перед глазами
А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…
Существуют ли такие системы скажем грудсов под 30 или под 20?
Вопрос в том, как крепить валы к приводу турбины, потом разъемный переход на хвостовую балку?
Макс ну что голову то ломать хироба все уже придумала,а по поводу редукторов стоит глянуть у варио на ми 2
На фото месяц март виден, процесс скорее всего уже дальше 😉
Работа над створками шасси. Оказалось, что не только стойки разного размера в виду перекоса фоюзеляжа, но и сами створки и зализы отличаютс весьма сильно. У нас разница получилась почти 5 мм., т.е. на настоящем около 5 см. Вроде как и не много, но несколько дней пробывали, срезали ломали голову почему не сходится, пришли к выводу что разные. Видео в подтверждение. Спасибо Дмитрию за видео. 100letvvs.ru/?r=video&s=101
Вот и довели створки шасси.
Вот и новые фотографии:
Установка и нивелирование хвостовой балки занало огромное время, но когда все установлено морально легче идет остальное 😃
К чему нам маленький вырез в нижней части комля хв. балки в месте стыка с фюзом?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4cb4748b3df955007775b5c9":{"_id":"4cb4748b3df955007775b5c9","hid":73158,"name":"ssmodels","nick":"ssmodels","avatar_id":null,"css":""},"4e0d9cdc3df9550077750d6a":{"_id":"4e0d9cdc3df9550077750d6a","hid":92268,"name":"Kot358","nick":"Kot358","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"50124dee3df9550077326509","hid":287240,"title":"Ми-24 1:10 под турбину","views_count":305816,"last_post_counter":1015,"cache":{"post_count":1005,"first_post":"50124dee3df955007732688e","first_ts":"2012-07-27T08:14:38.000Z","first_user":"4cb4748b3df955007775b5c9","last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_post_hid":1015,"last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":1005,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}