Ми-24 1:10 под турбину

Hainov
DireSnake:

а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер?

Это самый затратный способ. Не выращивать же из гипса? А если из пластика, то это минимум 120 рублей за куб.см. И в итоге получим хрупкое, дорогущее одноразовое изделие. Да и не видел я ни разу, чтоб на изделии, выращенном в 3dпринтере, не было видно слойности. Все равно требуется доработка.

Матрица же позволит делать сколько угодно копий. Для ремонта, для продажи.И прочность корок даже из стекла, не говоря о карбоне, несопоставима.

Dmitrii
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Да ребята делают только корки ,кабину шасси и все остальное делают др ребята

Kot358:

Быстры наши танки, однако… За день 3D модель готова? Подпишусь-ка я на тему…
Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…

Х -образный ротор служит для снижения шумности

ssmodels

Да. Это действительно затратно слишком и ни к чему. Разве что выращивать мелкие бутафорные детали, которые проще нарисовать, чем пилить руками.

Новые фотографии с этапов нанесения расшивки и всякой мелочи:

Dmitrii
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Да ребята делают только корки и шпангоуты кабина и шасси мои механика и турбина Jet Cat PHT-2 надеюсь утащит привод хвостовой от варио ,головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс

Kot358
Dmitrii:

головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс

Фото в студию?

Dmitrii

Николай не время пока есть еще то над чем работаю сначала UH-1B,а потом мишка

ssmodels

Возможный вариант компоновки выхлопа под момтоустановку Jet Cat PHT-2

Kot358

Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?

Dmitrii

А ребятам из http://www.ssm-avia.com хочу сказать спасибо ребята действительно знают свое дело и делают вертолет достойно ,просто начало нашей с ними работы несколько не задалось и потом был большой простой в работе (что вызвало мою бурную реакцию) связанный с их внутренними делами.Так же хочу сказать спасибо директору Виталию и Максиму ,после очередных переговоров мы смогли найти общий язык и утрясти все вопросы и немного сгладили острые моменты и работа пошла ,то что вижу в последний месяц мне нравится!

Kot358

Вот оно че, Дмитрич… А я то думаю - неуж у ребят по пять рук растут из плеча за три дня такое сбацать, работа, семья все ж… Гераклом надо быть 😃

Dmitrii
Kot358:

Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?

нет гибкий вал сомнительная и не надежная штука ,передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов что намного надежней и именее энергозатратно,хиробо и варио на больших вертах рекомендует карданный вал

Kot358
Dmitrii:

передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов

А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…

Dmitrii

да сенчури любит гибкие валы как то его размохрило на UH-1сенчуривском с предаторовской механикой верт посадили но было очень наверно не приятно наблюдать сидые виски в зеркале,к хиробе тоже много вопросов все вроде четко валы все крутится а вот тягу на хвост они пустили через весь верт в трубке металической и до кончика киля в кобре итог аврия кобры в минувшие выходные 2 пачки сигарет в день и 2 ночи без сна до сих пор ловлю себя иногда что нужно было сделать в эти 5 секунд борьбы за жизнь потерявшего управление по курсу горяче любимого вертолета ,картинка как в те первые 10 минут на месте крушения стоит перед глазами

ssmodels
Kot358:

А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…

Существуют ли такие системы скажем грудсов под 30 или под 20?

Вопрос в том, как крепить валы к приводу турбины, потом разъемный переход на хвостовую балку?

Dmitrii

Макс ну что голову то ломать хироба все уже придумала,а по поводу редукторов стоит глянуть у варио на ми 2

Kot358
ssmodels:

потом разъемный переход на хвостовую балку

ИМХО вставлять внутрь две-три дюралевые\карбоновые трубы жесткости…

ssmodels:

грудсов под 30 или под 20

ХЗ, надо у Варио глянуть. Весь тырнет на запрос “50 град редуктор” выдал мне только это…

Dmitrii

угол конечно большой не скрою на кобре раза в 2 меньше ну я думаю видно будет не посредственно на модели

Николай глянь редуктора у м-коптера

на ми 2 как раз подем киля не такой крутои там как раз ставят такой редуктор у варио есть

Kot358
Dmitrii:

Николай глянь редуктора у м-коптера

Не понял…

ssmodels

Вал счцепления с балкой опустим ниже, вверху где отверстие в шпангоуте будет труба 20 мм для крепления хвостовой балки.

Положение мотоустановки и выходы на валов на хвостовой ротор вертолета