Activity
Друзья, поделитесь решением, в чём хранить в квартире и переносить планер на поле в разобранном виде.
Чтобы было всё красиво и удобно.
У меня планер TW742-5 Phoenix Evolution 2600.
Крыло из трёх частей.
Купил Сумку Turnigy для переноски RC (Р/У) самолёта 890x180x70 мм.
Естественно, три крыла в неё не влезли, пришлось продать.
Поделитесь вашими мыслями.
Получил другой приёмник, Radiolink R12DS.
Опробовал его. По ощущениям значительно лучше, чем R9DS.
При поднесении антенны вплотную RSSI получил 0.
Да и при удалении передатчика от приёмника, падение RSSI как-то более адекватно снижается, чем от R9DS.
Выставил alarm на 70, посмотрим что в поле будет…
У меня тоже вопрос, коллеги.
Аппаратура Radiolink AT9S, приёмник R9DS. Только что купленные в магазине.
На днях летал, часто срабатывал аларм на уровень RSSI. Летал в пределах 100-250 м на планере.
В итоге уронил его из-за потери управления примерно в 100 метрах от себя в поле.
Никаких проводов поблизости не было.
Всё вроде красиво было сделано в фюзеляже, ровно… и антенна расправлена и размещение…
Пришёл домой, поэкспериментировал с контролем уровня RSSI, в зависимости от положения передатчика относительно приёмника:
совершенно рядом на 5 -10 см , параллельно достигается максимальный уровень -10Дб.
Ниже никогда не опускался
Чуть в сторону, на 1 метр влево вправо скачет - 27…35 Дб
Отойти на 3-5 м, уровень -35- 42Дб.
Аларм стоит на -35Дб.
Для чистоты эксперимента выкладывал приёмник рядом с самолётом, отключал все сервы, кроме газа (питающего),
менял штатные антенны на приёмнике и передатчике на вайфайные от роутера… всё одно и тоже.
Друзья, может кто подскажет, что не так может быть?
похоже я нашёл то что мне нужно:
Radiolink Byme-A
www.radiolink.com/bymea
друзья, кто-нибудь использовал такой вариант, есть опыт?
поделитесь…
Коллеги, добрый день!
В инструкции к аппе AT9S, в п. 3.3.12 “Gyro Sense”, сказано что можно подключить регулировку чувствительности гироскопа на 5,7 или 8 канал.
Может кто-то посоветовать модель гироскопа на планер к этой аппе с таким подключением?
совершенно верно, верхняя левая ограничивает пропорционально газ. т.е. в левом крайнем положении реакция
машины на газ плавная, максимальная скорость - ограничена. в правом крайнем положении - чуть притопил
машина в юз уносится, а скорость - вся что можно выжать.
в первом положении я кактаюсь по квартире, а во втором - на улице.
а правая крутилка - то же но для задней скорости.
кстати, чего-то в квартире плохо ловить стала. помехи какие-то постоянно. батарейки заряжены на полную,
антенна вертикально в трубке стоит.
может кто знает, в чём дело?
пока каждый не поймет, что живет в своей стране, своём городе и у себя в доме, а не там где ему все должны, начиная от милиции и заканчивая дворником, будем в прямом смысле умирать.
кстати, вот интересная ссылка, о том что может сделать каждый:
всем спасибо! 😃
--------------------------------
а не подскажите где в интернете можно заказать вышеперечисленный товар?
- рекомендую после 5-7 полётов планово менять все резинки крепления крыла. т.к. я угробил соего изи тренера именно из-за неожиданного обрыва резинок с последующим отделением крыла в полёте.
- переднее колесо сделать управляемым (от сервы киля), но на небольшой угол, чтобы если что на взлете и посадке подрулить куда следует.
- движок тандер тигр у меня на нём был 40pro. часто глох пока я не стал использовать топливо с 5% нитры.
управляемое, только самолёт при этом ветре не реагировал на заднее колесо
нет ну надо же так. при сильном боковом ветре два раза классно сажал на шоссе до момента рулёжки после касания земли и пробега пары метров, после чего боковым ветром самик разворачивало против ветра и ессно - в кусты придорожные. 😃 после двух раз решил больше не баловаться и подождать нормальной погоды:)
самик экстра 300s
летал и так и сяк, двиг не глохнет. бак стоит штатно. главное что его там по другому и не поставишь.
у меня так же начинал глохнуть после неудачных посадок. лечилось полной промывкой движка.
rbob, это другие экстры. причем отличаются исполнением от моей довольно сильно. но для информации полезно, спасибо.
у меня центровка которая написана в инструкции получается в варианте с плоскогубцами на киле. т.е. надо сильно перевешивать заднюю часть самолёта, чтобы получить правильную центровку. но с ней будет намного сложнеее летать. у меня получилась передняя и я ничего не менял летаю с ней. расстояние гдето 60мм.
моторо 46. топливо 20%. капот вырезается под мотор. могу как-нибудь фото скинуть если надо.
микропроцессорная зарядка есть, полётный ящик есть, электропомпа есть, стартёр есть, термофен есть … весов к сожалению нет 😃
Алекс, как только у меня появится возможность взвесить, я обязательно её взвешу. и постараюсь это сделать побыстрее.
насколько я знаю, Kyosho и Hype это одно и тоже. возможно я ошибаюсь.
угу в пилотаже.
вот ссылка: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4544/
только я помоему купил последнюю. заодно просил заказывать ещё:) на сайте производителя, кстати, эта модель присутствует, только сайт немецкий. не помню сейчас какой.
на посадке проблем вообще ни разу не было. всегда сажал на шоссе.
главное не бояться земли.
помимо общих правил, у меня такие предпочтения:
выхожу на прямую, над посадочной полосой (за 200м), скидываю газ до ~20% и начинаю активно снижаться, дальше на небольшом газу подхожу к земле где-то до 3-х м. скидываю газ до холостых, сажусь. главное не бояться земли и не пытаться планировать, иначе самолёт может завалиться.
пару раз гнул передние стойки и пруток заднего колеса.
после посадки лучше проехаться по прямой, чтобы убедиться что самолёт на рулёжке едет прямо и на взлёте не попадёт в кювет.
спасибо. 5,8-6В
универсальая зарядка.
микропроцессорный блок. не помню сейчас название
выставляю величину тока при зарядке от 0,2А до 12А, напряжение от 2В до 16В (вроде те цифры, или примерно те) и запускаю зарядку. когда аккумулятор зарядится, автоматом отключится зарядка и подастся небольшой ток для исключения разряда. вроде всё. с током и временем зарядки мне всё понятно, а вот какое напряжение подавть пока неясно. вроде немного больше. примероно 5,2В. но я хотел бы уточнить.
сегодня вечером скину.
в настоящее время у меня уже третья экстра:)
первую разбил - зарулился. уж больно шустрая по сравнению с тренером.
вторую разбил - по причине плохого аккумулятора на борту, потерял управление и разбил (сигнал передатчика потерялся).
сейчас третья.
самик мне нравится. поэтому и третья:)
собирается оч. просто. качество деталей просто радует.
единственный минус - надо выравнивать феном плёнку. много пузырей.
при взлете, обязательно надо на пологой траектории набрать скорость, иначе завалится.
при нештатном падении в первую очередь ломается пополам полка крепления крыла (в которую болты пластмассовые вкручиваются), потом планка с замком на нижней крышке, затем планка крепления шасси (в которую болты металлические вкручиваются). всё по возрастающей:) или как повезёт:)
при желании эти позиции можно усилить:) капот у модели крепкий.
движок 46. центровка передняя.
со штатными петлями рулящих поверхностей проблем ни разу не было, так же как и со штатным креплением тяг к ним.
пока всё.
аккум 1.6A & 4.8V
кто подскажет?
До этого сажал только в высокую, мягкую траву(раз 7 или8) Нормуль, всё! Мешал, только очень сильный ветер, дующий по направлению - градусов 30 к ВПП! Радовала только ширина полосы: метров 10…Немного поддувало под левое крыло. Сделал 4-5 пробных проходов на посадку, после чего - решился сажать сам!(хоть и воникала мысль отдать передатчик болеее опытному товарищу!) На высоте колбасило очень сильно! Но у земли, видимо сказывался эффект экрана! И поэтому посадка прошла отлично! Даже мой инструктор удивился…
З.Ы. Мы сделали по одному полёту!(Я, + ещё один модлист,+ Андрей, и решили валить домой) Ветер был оччень сильный! Но все самолёты целы! И мы щастливые, но немного разочарованные выдвинулись, поближе к дому…
разочарованые от того что все самолёты целые? 😃
лучше перебдеть чем не добдеть.
я бы вывел наружу.
может и намагничен. надо проверить.
а если и так, то всё равно почему приёмник перестаёт ловить сигнал?
я же антенну не трогаю.
причем это происходит как на работающем, так и на заглушенном движке.
аппаратура hitec flash4
всё собрано и нормально летает. так вот если аппаратура включена (вкючен передатчик и борт) и при этом дотронуться отвёрткой к тяге газа (которая идёт от сервы к карбюратору двигателя), то начинают дёргаться все сервы, как будто отключен передатчик, или как будто такая помеха, что приёмник ничего не ловит и фонит. как только отвертку убрать, всё опять работает нормально.
почему так?
спасибо. не знал.
бочка в правую сторону делается значительно легче, чем в левую.
самолет EXTRA 300s. так и должно быть?
или у меня руки кривые?
я точно так же разбил своего второго тренера.
только у меня было шесть резинок.
лопнули:( хотя не были не изъедены, не повреждены.
так что почаще меняйте резинки на своих тренерах!
вопрос снят. всё перевёл сам. если кому надо - спрашивайте, скину.
да эту экстру я уже угробил:)
купил и облетываю вторую.
сегодя успешно угробил своего тренера (2-го:)
на полном ходу оторвались резинки крепления крыла. крыло медленно спланировало на землю, а фюзеляж с пропеллером, резко ускорившись, как томагавк воткнулся в землю. всё в хлам:(
я понял, -это судьба:) пора переходить на пилотажку.
купил сегодня же Hype Extra 300s (kyosho)+двиг TTiger 46 Pro.
в магазине уже при покупке увидел, что инструкция толи на испанском, толи на итальянском. подумал что найду в инете на английском или на русском языках. чего-то полчаса уже рыщу, не могу найти.
может кто из хороших людей поможет? найти инструкцию на нормальном языке?
Уменьшение объёма глушителя вызовет увеличение давления на выхлопе. Мощность немного упадёт.
переведи :/
всё работает нормально, но замучился менять реверс 1,2 и 3 каналов после полетов в реале
аппаратура hitec flash4, на компе - winXP
не могу никак найти реверс ни в настройках драйвера под аппаратуру ни в настройках Realflight G2
помогите, кто знает!
Вячеслав, спасибо за ссылки
кроме кастрки, насколько я понял можно лить смесь из синтетики?
ни жмитесь, откройте рецепт, чего туда входит и пропорции?
а отмывается масло элементарно - мистером мускулом зеленым.
я думаю, после 10 полетов такие вопросы отпадут сами собой.
т.к. самолет будет не узнать.
раз познания теоретические:)
да наверно допустимо, я сам сейчас крыло для своего 40-го собираю.
да я вроде супермоментом приклеил - хрен оторвеш
да, млин, надо бы тогда её остерегаться.
я бы тогда купил небольшой воздухоотвод нестационарный.
надо только поискать его хорошенько.
если найду, скажу.
если в комнате закрытой клеить, можно травануться?