Activity
Всем доброго времени суток.
Вообщем двигатель больше при наборе скорости не глохнет, температура стала 100-130 градусов, в зависимости от стиля езды…(Результат получил, путем обеднения иглы низких оборотов) В связи с этим хочу поблагодарить всех за советы.
Теперь правда иногда после длительной езды двигатель может глохнуть, и сразу не завестись, температура в норме, но если дать постоять, т.е. остынуть, заводится нормально. Кто нибудь может подсказать изза чего такое происходит? за ранее спасибо.
Всем, Здравствуйте!
Вообщем обеднил(обеднял постепенно) примерно на 1/2 оборота (чуть меньше) иглу низких оборотов, в итоге двигатель на холостых стал работать стабильней и кажется обороты стали повыше, дым идет, масло вроде меньше стало капать…при наборе газа двигатель перестал глохнуть, температура поднялась до 100-110 градусов, но я не катал интенсивно, при газе идет обильный дым синеватого оттенка, но вообщем мне кажется цвет дыма стал более приближенным к белому…Следовательно вопрос - должно ли масло на холостых оборотах капать из трубы?
- на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
Спасибо за пояснение
Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
Удачи.
Спасибо большое Вам за подробный совет. попробую именно так и сделать. Если ничего не получится значит придется разбирать двигатель. Да еще вопрос - следить за холостыми имеется ввиду стабильная работа и наличие масла из трубы?
Вчера заводил двиг…так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить…отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно…как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет… если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)…Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
Вы видимо что-то путаете, вряд ли какой-то грамотный моделист будет рекомендовать такое.
Возможно, что вам говорили о замене авторана в виде масла для пневмоинструмента. Это да, некоторые вроде используют. Но с учетом того, что пузырек авторана стоит рублей 300 максимум, а хватает его очень надолго - игра не стоит свеч.
Спасибо за ответ. А советуют его на сайте rc-auto. именно в качестве заменителя, масло для пневматики там в альтернативе тоже есть.
Но я доверюсь опытным моделистам и буду использовать только авторан. Кстати может посоветуете марку хорошего авторана?за ранее спасибо.
Нельзя, если только не хотите быстро прикончить двиг
Спасибо за конкретный ответ. Значит буду заказывать авторан.
Интересно зачем тогда такие вещи рекомендуют?..
Ну прочитай внимательно первую строку первого и второго абзаца
Это все понятно - меня интересует можно kb использовать ATF вместо авторана…
Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил
Вот тут www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/663/ написано что в качестве альтернативы можно использовать масло ATF, так все таки заказать авторан или можно использовать ATF. Подскажите.
20% масла для движков авто действительно много, от этого и сильный нагар на свече. Считается что движок работает нормально и выдаёт максимальную мощность при температуре от 110 до 130 градусов ±10 градусов не критично (соответственно если правильно были сделаны настройки движка).
Тоже уже к этому склоняюсь…На счет настроек думаю все сделано было правильно, так как предыдущий хозяин все-таки ездил на модели.
Норма 140-150 градусов. Значит бедни и купи нормальное топливо, от этого и дохнут свечи что масло нагорает
Норма всетаки мне кажется это 100-115…свеча не сдохла просто так - она прошла больше галлона…так где она нагорает? спираль светлая! но бледная. когда что то нагорает цвет становится ближе к темному…или я не прав…поправьте…
Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил
Да дело в том что дыма полно)) и масло капает полно)) я наооборот думаю беднить…а на счет температуры я писал выше - она 85 де то ± 5 градусов…
Нагара многовато на свечке от масла. На каком топливе катаешься? Возьми байрон или меккамо
Топливо вот такое [IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]THC-FAI20
Я уж не знаю какими побуждениями руководствовался прежний владелец (разве что касторки в нем нет, как он говорил), но он обкатывал и сам ездил на этом топливе, хотя сколько не читал все критикуют использование подобного топлива на авто…
А по поводу настроек карбюратора что скажете по свечке?
Так как я не совсем еще грамотный в этом деле двиг не может глохнуть из-за плохого сцепления или состояния шестерен?
…Да кстати хотел еще спросить, если использовать вместо авторана - масло ATF (трансмиссионное для автоматических коробок передач), нормально будет?? насколько критична замена? за ранее спасибо.
к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.
Свечку я поменял на новую, старая была похоже изношена, но следов богатой смеси я не обнаружил, спираль светлая но не блестит, не деформированная, позже выложу фотку свечи чтобы эксперты оценили… и кстати после того как поменял свечу стала меньше глохнуть и вообще постабильней работать, но все равно бывают перебои и двиг глохнет. по поводу снять заднюю крышку, это я так понимаю где пулл стартер? температуру мерял, но она 80-85 если на холостом еще вроде ниже опускается…вот и получается что вроде беднить семь нужно, только вот низких оборотов или всех игл? так как на высоких машина едет уверенно и идет обильный дым… и все таки нужно ли чистить карб…никогда сам этого не делал) но трудностей не боюсь:)
маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку…
Всем доброго времени суток.
я новичек в модельном деле, поэтому прошу сразу не пинать…
Вообщем зимой приобрел рево 3.3 с двигателем os.21 vg. после покупки опробовал в движении, все было в норме. потом до первого мая машина стояла дома на полке. на выходные решил взять модель на даче покатать, и вот какая проблема произошла - двигатель заводится нормально, работает нормально, но на холстых обороты могут меняться. далее при подаче газа двиг глохнет. если машину удасться стронуть с места она едет хорошо из трубы идет обильный дым и капли масла.но стоит постоять немного как возникает возможность снова заглохнуть. я предполагаю что настройка иглы низких оборотов слишком богатая, хочу немного ее обеднить…при отсекающем тесте двиг набирает обороты и глохнет секунд через 3. вот хочу спросить правильно ли я думаю…топливо с 20 нитро и 20 масла без касторового масла, прошлый хозяин обкатывал и ездил на этом топливе.