Проблемы с движком
Норма 140-150 градусов. Значит бедни и купи нормальное топливо, от этого и дохнут свечи что масло нагорает
Норма всетаки мне кажется это 100-115…свеча не сдохла просто так - она прошла больше галлона…так где она нагорает? спираль светлая! но бледная. когда что то нагорает цвет становится ближе к темному…или я не прав…поправьте…
Норма всетаки мне кажется это 100-115…свеча не сдохла просто так - она прошла больше галлона…так где она нагорает? спираль светлая! но бледная. когда что то нагорает цвет становится ближе к темному…или я не прав…поправьте…
На самой свечке налет темный, у меня прошла 5 литров и чистая вся. 110-115 для этого движка все-же маловато.
20% масла для движков авто действительно много, от этого и сильный нагар на свече. Считается что движок работает нормально и выдаёт максимальную мощность при температуре от 110 до 130 градусов ±10 градусов не критично (соответственно если правильно были сделаны настройки движка).
20% масла для движков авто действительно много, от этого и сильный нагар на свече. Считается что движок работает нормально и выдаёт максимальную мощность при температуре от 110 до 130 градусов ±10 градусов не критично (соответственно если правильно были сделаны настройки движка).
Тоже уже к этому склоняюсь…На счет настроек думаю все сделано было правильно, так как предыдущий хозяин все-таки ездил на модели.
Топливо это не для авто! Выкени. Глохнуть не может из-за сцепления и шестерен. Масло ATF забудь, смысл авторана в том, что он деактивирует вредный для двигателя нитрометан, ну и смазывает. У меня свечи начали вчера гореть как и у тебя при обедненной смеси. Открути винт высоких оборотов, чтобы дыма много было и масло слегка брызгало из трубы. И температуру двигла бы еще замерил
Вот тут www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/663/ написано что в качестве альтернативы можно использовать масло ATF, так все таки заказать авторан или можно использовать ATF. Подскажите.
Вот тут www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/663/ написано что в качестве альтернативы можно использовать масло ATF, так все таки заказать авторан или можно использовать ATF. Подскажите.
Ну прочитай внимательно первую строку первого и второго абзаца
Ну прочитай внимательно первую строку первого и второго абзаца
Это все понятно - меня интересует можно kb использовать ATF вместо авторана…
можно kb использовать ATF вместо авторана
Нельзя, если только не хотите быстро прикончить двиг
Нельзя, если только не хотите быстро прикончить двиг
Спасибо за конкретный ответ. Значит буду заказывать авторан.
Интересно зачем тогда такие вещи рекомендуют?..
Интересно зачем тогда такие вещи рекомендуют?..
Вы видимо что-то путаете, вряд ли какой-то грамотный моделист будет рекомендовать такое.
Возможно, что вам говорили о замене авторана в виде масла для пневмоинструмента. Это да, некоторые вроде используют. Но с учетом того, что пузырек авторана стоит рублей 300 максимум, а хватает его очень надолго - игра не стоит свеч.
Вы видимо что-то путаете, вряд ли какой-то грамотный моделист будет рекомендовать такое.
Возможно, что вам говорили о замене авторана в виде масла для пневмоинструмента. Это да, некоторые вроде используют. Но с учетом того, что пузырек авторана стоит рублей 300 максимум, а хватает его очень надолго - игра не стоит свеч.
Спасибо за ответ. А советуют его на сайте rc-auto. именно в качестве заменителя, масло для пневматики там в альтернативе тоже есть.
Но я доверюсь опытным моделистам и буду использовать только авторан. Кстати может посоветуете марку хорошего авторана?за ранее спасибо.
Спасибо за ответ. А советуют его на сайте rc-auto. именно в качестве заменителя, масло для пневматики там в альтернативе тоже есть.
Но я доверюсь опытным моделистам и буду использовать только авторан. Кстати может посоветуете марку хорошего авторана?за ранее спасибо.
В пилотаже вон закажи, там нормальный
В пилотаже
Я с пилотажем однажды слегка попал. Купил у них масло для воздушного фильтра ДВС, зеленое такое. Оказалась редкостная ГАДОСТЬ (((( Густое и липкое, по фильтру фиг два распределишь, а потом пыль фиг отмоешь, его даже фери не берет. Короче, поплевался и выкинул.
А вот аммортизаторный и диффовый силикон у них вполне качественный оказался.
Так что, раз на раз… Кетай, что с них взять.
Нормально масло было… Просто метод нанесения не правильный. Берём, на одну сторону фильтра мажем нормальненько так и фильтр в пакетик и жамкаем его там, чтоб равномерно распределилось. А отмывать масло ещё проще - керосин или бензин галоша, в какую-нить ёмкость, с широким горлышком, чтоб рука пролазила и там жамкаем его, пока всё не вымоется.
в пакетик и жамкаем его там
Странно. Именно так и делал. Ну да бог с ним, спишем на мои кривые руки.
Вчера заводил двиг…так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить…отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно…как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет… если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)…Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
Вчера заводил двиг…так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить…отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно…как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет… если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)…Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
Глохнуть может еще от того что переливает его, а разборка у двиглов в принципе стандартная
как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет
Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
Удачи.
Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
Удачи.
Спасибо большое Вам за подробный совет. попробую именно так и сделать. Если ничего не получится значит придется разбирать двигатель. Да еще вопрос - следить за холостыми имеется ввиду стабильная работа и наличие масла из трубы?
следить за холостыми
- на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
- на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
Спасибо за пояснение