Проблемы с движком
В пилотаже
Я с пилотажем однажды слегка попал. Купил у них масло для воздушного фильтра ДВС, зеленое такое. Оказалась редкостная ГАДОСТЬ (((( Густое и липкое, по фильтру фиг два распределишь, а потом пыль фиг отмоешь, его даже фери не берет. Короче, поплевался и выкинул.
А вот аммортизаторный и диффовый силикон у них вполне качественный оказался.
Так что, раз на раз… Кетай, что с них взять.
Нормально масло было… Просто метод нанесения не правильный. Берём, на одну сторону фильтра мажем нормальненько так и фильтр в пакетик и жамкаем его там, чтоб равномерно распределилось. А отмывать масло ещё проще - керосин или бензин галоша, в какую-нить ёмкость, с широким горлышком, чтоб рука пролазила и там жамкаем его, пока всё не вымоется.
в пакетик и жамкаем его там
Странно. Именно так и делал. Ну да бог с ним, спишем на мои кривые руки.
Вчера заводил двиг…так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить…отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно…как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет… если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)…Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
Вчера заводил двиг…так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить…отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно…как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет… если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)…Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
Глохнуть может еще от того что переливает его, а разборка у двиглов в принципе стандартная
как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет
Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
Удачи.
Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
Удачи.
Спасибо большое Вам за подробный совет. попробую именно так и сделать. Если ничего не получится значит придется разбирать двигатель. Да еще вопрос - следить за холостыми имеется ввиду стабильная работа и наличие масла из трубы?
следить за холостыми
- на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
- на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
Спасибо за пояснение
вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины
Некоторые марки топлива, в том числе и Байрон, содержат антикоррозионные добавки. При использовании другого топлива, не факт, что итог может быть таким же.
Всем, Здравствуйте!
Вообщем обеднил(обеднял постепенно) примерно на 1/2 оборота (чуть меньше) иглу низких оборотов, в итоге двигатель на холостых стал работать стабильней и кажется обороты стали повыше, дым идет, масло вроде меньше стало капать…при наборе газа двигатель перестал глохнуть, температура поднялась до 100-110 градусов, но я не катал интенсивно, при газе идет обильный дым синеватого оттенка, но вообщем мне кажется цвет дыма стал более приближенным к белому…Следовательно вопрос - должно ли масло на холостых оборотах капать из трубы?
Всем доброго времени суток.
Вообщем двигатель больше при наборе скорости не глохнет, температура стала 100-130 градусов, в зависимости от стиля езды…(Результат получил, путем обеднения иглы низких оборотов) В связи с этим хочу поблагодарить всех за советы.
Теперь правда иногда после длительной езды двигатель может глохнуть, и сразу не завестись, температура в норме, но если дать постоять, т.е. остынуть, заводится нормально. Кто нибудь может подсказать изза чего такое происходит? за ранее спасибо.