Проблемы с движком
можно kb использовать ATF вместо авторана
Нельзя, если только не хотите быстро прикончить двиг
Нельзя, если только не хотите быстро прикончить двиг
Спасибо за конкретный ответ. Значит буду заказывать авторан.
Интересно зачем тогда такие вещи рекомендуют?..
Интересно зачем тогда такие вещи рекомендуют?..
Вы видимо что-то путаете, вряд ли какой-то грамотный моделист будет рекомендовать такое.
Возможно, что вам говорили о замене авторана в виде масла для пневмоинструмента. Это да, некоторые вроде используют. Но с учетом того, что пузырек авторана стоит рублей 300 максимум, а хватает его очень надолго - игра не стоит свеч.
Вы видимо что-то путаете, вряд ли какой-то грамотный моделист будет рекомендовать такое.
Возможно, что вам говорили о замене авторана в виде масла для пневмоинструмента. Это да, некоторые вроде используют. Но с учетом того, что пузырек авторана стоит рублей 300 максимум, а хватает его очень надолго - игра не стоит свеч.
Спасибо за ответ. А советуют его на сайте rc-auto. именно в качестве заменителя, масло для пневматики там в альтернативе тоже есть.
Но я доверюсь опытным моделистам и буду использовать только авторан. Кстати может посоветуете марку хорошего авторана?за ранее спасибо.
Спасибо за ответ. А советуют его на сайте rc-auto. именно в качестве заменителя, масло для пневматики там в альтернативе тоже есть.
Но я доверюсь опытным моделистам и буду использовать только авторан. Кстати может посоветуете марку хорошего авторана?за ранее спасибо.
В пилотаже вон закажи, там нормальный
В пилотаже
Я с пилотажем однажды слегка попал. Купил у них масло для воздушного фильтра ДВС, зеленое такое. Оказалась редкостная ГАДОСТЬ (((( Густое и липкое, по фильтру фиг два распределишь, а потом пыль фиг отмоешь, его даже фери не берет. Короче, поплевался и выкинул.
А вот аммортизаторный и диффовый силикон у них вполне качественный оказался.
Так что, раз на раз… Кетай, что с них взять.
Нормально масло было… Просто метод нанесения не правильный. Берём, на одну сторону фильтра мажем нормальненько так и фильтр в пакетик и жамкаем его там, чтоб равномерно распределилось. А отмывать масло ещё проще - керосин или бензин галоша, в какую-нить ёмкость, с широким горлышком, чтоб рука пролазила и там жамкаем его, пока всё не вымоется.
в пакетик и жамкаем его там
Странно. Именно так и делал. Ну да бог с ним, спишем на мои кривые руки.
Вчера заводил двиг…так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить…отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно…как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет… если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)…Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
Вчера заводил двиг…так как пока авторана нет, буду дня через 2 заводить…отработал половину бака, на холстых плюет маслом, температура не поднимается выше 77-79, пару раз прогазовывал.(заводил со снятыми колесами). И все таки походу разбирать двигатель нужно…как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет… если потихоньку его раскручивать (подгазовывать рывками) то доходит до высоких оборотов и там работает без проблем (не глохнет, а вот звук бы послушал бы спец, может выложить видео запись работы двига?)…Вот собственно и хотел спросить если у кого нить ссылка по переборке os 21vg, или подойдет любая инструкция по разборке двс?
Глохнуть может еще от того что переливает его, а разборка у двиглов в принципе стандартная
как то он при подаче газа работать внатяг начинает, вот вот заглохнет
Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
Удачи.
Очень богатый низ (обкаточный режим) - бедни низ что бы газ принимал нормально, потом на ходу отстраиваешь верх (дым из трубы обязателен, но что бы не захлёбывался), потом точная настройка низа (тест на отсечку) - старт после 10 сек простоя на холостых долженбыть резвым, но с дымом. Ну и конечно следим за холостыми и температурой.
На счёт афторана - не против, но я не ползовался. Двигатель отдал одному форумчанину после 6ти галлонов байрона, вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины, об этом написано в теме про Циклоны (сам удивлён). Топливо вырабатывал до глушения.
Удачи.
Спасибо большое Вам за подробный совет. попробую именно так и сделать. Если ничего не получится значит придется разбирать двигатель. Да еще вопрос - следить за холостыми имеется ввиду стабильная работа и наличие масла из трубы?
следить за холостыми
- на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
- на холостых не должно срабатывать сцепление, иначе его спалите. Т.е. слишком высокие обороты на холостых тоже плохо.
Спасибо за пояснение
вскрытие показало отсутствие каких -либо следов ржавчины
Некоторые марки топлива, в том числе и Байрон, содержат антикоррозионные добавки. При использовании другого топлива, не факт, что итог может быть таким же.
Всем, Здравствуйте!
Вообщем обеднил(обеднял постепенно) примерно на 1/2 оборота (чуть меньше) иглу низких оборотов, в итоге двигатель на холостых стал работать стабильней и кажется обороты стали повыше, дым идет, масло вроде меньше стало капать…при наборе газа двигатель перестал глохнуть, температура поднялась до 100-110 градусов, но я не катал интенсивно, при газе идет обильный дым синеватого оттенка, но вообщем мне кажется цвет дыма стал более приближенным к белому…Следовательно вопрос - должно ли масло на холостых оборотах капать из трубы?
Всем доброго времени суток.
Вообщем двигатель больше при наборе скорости не глохнет, температура стала 100-130 градусов, в зависимости от стиля езды…(Результат получил, путем обеднения иглы низких оборотов) В связи с этим хочу поблагодарить всех за советы.
Теперь правда иногда после длительной езды двигатель может глохнуть, и сразу не завестись, температура в норме, но если дать постоять, т.е. остынуть, заводится нормально. Кто нибудь может подсказать изза чего такое происходит? за ранее спасибо.